Китайцы построят у границ Казахстана новый город - «В мире» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Китайцы построят у границ Казахстана новый город - «В мире»
    16-11-2024, 00:00
    В мире
    Редактировать

    Китайцы построят у границ Казахстана новый город - «В мире»

    В Кыргызстане стартуют работы по строительству «торгово-логистического города» Манас, который станет хабом на Новом Шелковом пути Си Цзиньпина. Построят город в северо-западной части Кыргызстана, который граничит с Казахстаном.

    Город появится благодаря подписанию соглашения между кыргызско-китайским инвестиционным холдингом и правительством Кыргызстана. Проект первоначально назывался «Евразийским торгово-логистическим комплексом», но затем решили все же оставить название Манас.

    Город будет расположен на берегу Ала-Арчинского водохранилища, недалеко от села Ленинское Аламудунского района. Общая площадь нового города составит 200 гектаров. На территории площадью 700 тысяч кв. м будут построены склады, логистические центры, центры продаж оборудования, таможенная зона и вспомогательные помещения. Общая стоимость проекта оценивается в $4,2 млрд, из которых на первую фазу строительства будет потрачено $700 млн.


    Через Манас пройдет новая железная дорога «Китай — Кыргызстан — Узбекистан», которую начнут строить уже в 2025 году. Общая протяженность железной дороги составит около 523 км, из которых 213 км придется на Китай, 260 км — на Кыргызстан и около 50 км — на Узбекистан.


    Железная дорога начнется от китайского города Кашгар в отрогах Тянь-Шаня (это конечная остановка китайской железной дороги в Синьцзяне) и протянется до Карасу близ киргизско-узбекской границы. Здесь новая дорога будет состыкована с сетью «Узбекских железных дорог». После завершения дорога станет главным транспортным маршрутом из Азии в Европу и страны Персидского залива.

    Председатель правительства Кыргызстана Жапаров подчеркнул важность этого проекта для экономики страны, отметив, что расположенный на новой железной дороге город Манас станет важным узлом для торговли с Китаем и другими странами.

    — Этот логистический центр можно сравнить с крупным морским портом. Все в мире хотят торговать с Китаем, так как его доля в мировом ВВП составляет около 26%. Мы надеемся, что это даст нам возможность выйти к морским путям и торговать с любой страной мира, — заявил Жапаров.

    Согласно условиям нового соглашения, кыргызско-китайскому холдингу предоставлен в аренду земельный участок площадью 457 гектаров на срок 49 лет.

    Структура собственности такая: 51% принадлежит «Кыргызско-китайскому инвестиционному холдингу», а 49% - правительству Кыргызстана.

    Посол Китая в Кыргызстане Ду Дэвэнь заявил, что новый город Манас будет играть ключевую роль в укреплении экономических связей между двумя странами.

    — Кыргызстан занимает важное место не только для Центральной Азии, но и в целом для Евразии. Это объединяющая страна, и нам необходимо создать соответствующую инфраструктуру для эффективного товароборота, — заявил китайский дипломат.


    «Кыргызско-китайский инвестиционный холдинг», который и начал строить Манас, был создан в ноябре 2023 года. Изначально холдинг был создан гражданами Китая, однако его руководителем назначен Жоро Маматасан — гражданин Китая киргизского происхождения.

    По данным Геологической службы, он владеет несколькими золотыми рудниками в Кыргызстане.

    На первой фазе проекта китайцы планируют инвестировать почти 3,5 млрд юаней (полмиллиарда долларов). Все здания будут спроектированы и построены по китайским стандартам.

    Строительные работы будут осуществлять компании, входящие в состав холдинга Hunan Construction Investment Group (HCIG), которая недавно открыла представительство в Бишкеке.

    В последние годы HCIG реализует проекты в рамках инициативы «Один пояс, один путь» Си Цзиньпина. Китайский холдинг работает в 59 странах и регионов в Азии, Африке, Европе, Северной Америке и Океании, среди проектов — жилые комплексы, автомагистрали, мосты, плотины, электросети.

    Компания построила множество знаковых объектов, таких как стадион в Сенегале, президентский дворец в Бурунди, больницу дружбы Доминики и Китая, национальную автомагистраль № 1 в Конго, электросети в Гане и скоростную автомагистраль E60 в Грузии.

    Дочерние компании HCIG, Hunan Construction Engineering Group и Hunan Road & Bridge Construction Group, уже много лет входят в список 250 лучших международных подрядчиков по версии ENR.


    В Кыргызстане стартуют работы по строительству «торгово-логистического города» Манас, который станет хабом на Новом Шелковом пути Си Цзиньпина. Построят город в северо-западной части Кыргызстана, который граничит с Казахстаном. Город появится благодаря подписанию соглашения между кыргызско-китайским инвестиционным холдингом и правительством Кыргызстана. Проект первоначально назывался «Евразийским торгово-логистическим комплексом», но затем решили все же оставить название Манас. Город будет расположен на берегу Ала-Арчинского водохранилища, недалеко от села Ленинское Аламудунского района. Общая площадь нового города составит 200 гектаров. На территории площадью 700 тысяч кв. м будут построены склады, логистические центры, центры продаж оборудования, таможенная зона и вспомогательные помещения. Общая стоимость проекта оценивается в $4,2 млрд, из которых на первую фазу строительства будет потрачено $700 млн. Через Манас пройдет новая железная дорога «Китай — Кыргызстан — Узбекистан», которую начнут строить уже в 2025 году. Общая протяженность железной дороги составит около 523 км, из которых 213 км придется на Китай, 260 км — на Кыргызстан и около 50 км — на Узбекистан. Железная дорога начнется от китайского города Кашгар в отрогах Тянь-Шаня (это конечная остановка китайской железной дороги в Синьцзяне) и протянется до Карасу близ киргизско-узбекской границы. Здесь новая дорога будет состыкована с сетью «Узбекских железных дорог». После завершения дорога станет главным транспортным маршрутом из Азии в Европу и страны Персидского залива. Председатель правительства Кыргызстана Жапаров подчеркнул важность этого проекта для экономики страны, отметив, что расположенный на новой железной дороге город Манас станет важным узлом для торговли с Китаем и другими странами. — Этот логистический центр можно сравнить с крупным морским портом. Все в мире хотят торговать с Китаем, так как его доля в мировом ВВП составляет около 26%. Мы надеемся, что это даст нам возможность выйти к морским путям и торговать с любой страной мира, — заявил Жапаров. Согласно условиям нового соглашения, кыргызско-китайскому холдингу предоставлен в аренду земельный участок площадью 457 гектаров на срок 49 лет. Структура собственности такая: 51% принадлежит «Кыргызско-китайскому инвестиционному холдингу», а 49% - правительству Кыргызстана. Посол Китая в Кыргызстане Ду Дэвэнь заявил, что новый город Манас будет играть ключевую роль в укреплении экономических связей между двумя странами. — Кыргызстан занимает важное место не только для Центральной Азии, но и в целом для Евразии. Это объединяющая страна, и нам необходимо создать соответствующую инфраструктуру для эффективного товароборота, — заявил китайский дипломат. «Кыргызско-китайский инвестиционный холдинг», который и начал строить Манас, был создан в ноябре 2023 года. Изначально холдинг был создан гражданами Китая, однако его руководителем назначен Жоро Маматасан — гражданин Китая киргизского происхождения. По данным Геологической службы, он владеет несколькими золотыми рудниками в Кыргызстане. На первой фазе проекта китайцы планируют инвестировать почти 3,5 млрд юаней (полмиллиарда долларов). Все здания будут спроектированы и построены по китайским стандартам. Строительные работы будут осуществлять компании, входящие в состав холдинга Hunan Construction Investment Group (HCIG), которая недавно открыла представительство в Бишкеке. В последние годы HCIG реализует проекты в рамках инициативы «Один пояс, один путь» Си Цзиньпина. Китайский холдинг работает в 59 странах и регионов в Азии, Африке, Европе, Северной Америке и Океании, среди проектов — жилые комплексы, автомагистрали, мосты, плотины, электросети. Компания построила множество знаковых объектов, таких как стадион в Сенегале, президентский дворец в Бурунди, больницу дружбы Доминики и Китая, национальную автомагистраль № 1 в Конго, электросети в Гане и скоростную автомагистраль E60 в Грузии. Дочерние компании HCIG, Hunan Construction Engineering Group и Hunan Road
    Теги:
    В мире

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up