Китай поможет. Пекин и Дели теперь друзья навек - «В мире» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина...
  • «Новости - Мира»
    Китай поможет. Пекин и Дели теперь друзья навек - «В мире»
    16-06-2025, 19:35
    В мире


    Индия переживет огромную трагедию, связанную с авиакатстрофой. Появляются новые подробности с места крушения самолета в штате Гуджарат (Индия) после его вылета из аэропорта в городе Ахмедабад. Число погибших продолжает увеличиваться, на данный момент известно о 310 жертвах авиакатастрофы.

    Думается, что в этой ситуации Индию поддержит не кто иной, как Китай. Китай и Индия сумели преодолеть напряженность в отношениях, которая обострилась после военного противостояния на гималайской границе в 2020 году.

    Политическая нестабильность оказала значительное влияние на присутствие китайских компаний в Индии. Тем не менее, зависимость Индии от китайских импортов возросла. Кроме того, Китай все больше инвестирует в Индию.

    Индийская экономика после пандемии сталкивается с замедлением роста. И именно Китай готов подставить плечо помощи: предлагает частичное решение экономических проблем Индии, иностранные инвестиции в производственный сектор и создавая рабочие места.



    Встреча Си Цзиньпина и индийского премьера Нарендры Моди на саммите БРИКС в октябре 2024 года в Казани стала сигналом о перезапуске отношений между двумя странами.

    На этой встрече Китай предложил Индии ослабить визовые ограничения для китайских туристов и бизнесменов, а также обсудил укрепление транспортных связей и обмен грузами по общим рекам. И следом за лидерами стран встретились и министры иностранных дел Индии и Китая на полях G20 в Бразилии в ноябре 2024 года.

    Затем индийский министр иностранных дел Викрам Мисри посетил Пекина в январе этого года. Это был первый визит высокопоставленного чиновника с момента военного противостояния в Гималаях.

    В ходе визита было решено возобновить прямые рейсы, которые были приостановлены из-за пандемии и не возобновились из-за пограничного конфликта. Также страны начали и военную «разрядку», включая не только вывод войск, но и демонтаж временных оборонительных сооружений в Гималаях.

    Экономические связи между Индией и Китаем последние годы крепнут. Но они в первую очередь связаны с импортом из Китая, при этом индийский экспорт в Китай минимален. Индия сталкивается с растущим торговым дефицитом, вызванным увеличением зависимости от китайского импорта.

    Торговый дефицит между двумя странами достиг $100 миллиардов в 2022 году и остается примерно на этом уровне.

    С момента прихода Моди к власти была предпринята попытка решить проблему неравного торгового баланса с Китаем путем привлечения иностранных инвестиций в производственный сектор. Китайские инвестиции очень важны для Моди, так как высокая безработица могла стать одной из причин разочаровывающего результата его «Бхаратия джаната парти» на выборах 2024 года.

    Китай тоже заинтересован в индийском рынке, поскольку это единственная страна, достаточно крупная для того, чтобы стать основным звеном в альтернативной цепочке поставок.

    Основной интерес Китая заключается в том, чтобы предотвратить создание Индией собственных производственных мощностей. И поэтому Китай должен сам строить новые предприятия в Индии.


    Так, еще в 2023 году BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, объявил о намерении построить завод в Индии. Автогигант предложил план инвестиций на сумму $1 млрд в сотрудничестве с местным, индийским, партнером. Хотя это предложение пока не получило одобрения индийского правительства, сделка станет крупнейшей в истории.

    В сентябре 2024 года компания Lenovo объявила о планах по производству серверов искусственного интеллекта на своем заводе в индийском Пудучерри. Кроме того, Lenovo открыла исследовательскую лабораторию, сосредоточенную на нейросетях, в Бангалоре.

    SAIC Motor, крупнейший автопроизводитель Китая, продолжает вкладываться в Индию. В ноябре 2023 года SAIC приобрела 35% акций индийской компании JSW Group.

    А в прошлом мае объявила о планах инвестировать до $2 млрд в Индию до конца десятилетия. Эти инвестиции будут направлены на создание второго автозавода:. SAIC планирует выпускать и продавать более миллиона автомобилей ежегодно, что может существенно изменить ландшафт индийского автомобильного рынка.

    Также стоит отметить возвращение Shein, глобального ритейлера (но с китайскими корнями) на индийский рынок после вынужденного ухода в 2020 году.

    Shein вошла в Индии через стратегическое партнерство с розничным подразделением одной из крупнейших индийских корпораций Reliance. Продажи одежды не считаются стратегической отраслью в Индии, что облегчает процесс прохождения инвестиционного контроля (в сравнении, например, с многолетним согласованием строительства автозавода BYD).

    Теперь все ждут визит Нарендры Моди в Китай на саммит ШОС в этом году. Именно во время визита, похоже, будут подписаны документы о новых инвестициях.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Индия переживет огромную трагедию, связанную с авиакатстрофой. Появляются новые подробности с места крушения самолета в штате Гуджарат (Индия) после его вылета из аэропорта в городе Ахмедабад. Число погибших продолжает увеличиваться, на данный момент известно о 310 жертвах авиакатастрофы. Думается, что в этой ситуации Индию поддержит не кто иной, как Китай. Китай и Индия сумели преодолеть напряженность в отношениях, которая обострилась после военного противостояния на гималайской границе в 2020 году. Политическая нестабильность оказала значительное влияние на присутствие китайских компаний в Индии. Тем не менее, зависимость Индии от китайских импортов возросла. Кроме того, Китай все больше инвестирует в Индию. Индийская экономика после пандемии сталкивается с замедлением роста. И именно Китай готов подставить плечо помощи: предлагает частичное решение экономических проблем Индии, иностранные инвестиции в производственный сектор и создавая рабочие места. Встреча Си Цзиньпина и индийского премьера Нарендры Моди на саммите БРИКС в октябре 2024 года в Казани стала сигналом о перезапуске отношений между двумя странами. На этой встрече Китай предложил Индии ослабить визовые ограничения для китайских туристов и бизнесменов, а также обсудил укрепление транспортных связей и обмен грузами по общим рекам. И следом за лидерами стран встретились и министры иностранных дел Индии и Китая на полях G20 в Бразилии в ноябре 2024 года. Затем индийский министр иностранных дел Викрам Мисри посетил Пекина в январе этого года. Это был первый визит высокопоставленного чиновника с момента военного противостояния в Гималаях. В ходе визита было решено возобновить прямые рейсы, которые были приостановлены из-за пандемии и не возобновились из-за пограничного конфликта. Также страны начали и военную «разрядку», включая не только вывод войск, но и демонтаж временных оборонительных сооружений в Гималаях. Экономические связи между Индией и Китаем последние годы крепнут. Но они в первую очередь связаны с импортом из Китая, при этом индийский экспорт в Китай минимален. Индия сталкивается с растущим торговым дефицитом, вызванным увеличением зависимости от китайского импорта. Торговый дефицит между двумя странами достиг $100 миллиардов в 2022 году и остается примерно на этом уровне. С момента прихода Моди к власти была предпринята попытка решить проблему неравного торгового баланса с Китаем путем привлечения иностранных инвестиций в производственный сектор. Китайские инвестиции очень важны для Моди, так как высокая безработица могла стать одной из причин разочаровывающего результата его «Бхаратия джаната парти» на выборах 2024 года. Китай тоже заинтересован в индийском рынке, поскольку это единственная страна, достаточно крупная для того, чтобы стать основным звеном в альтернативной цепочке поставок. Основной интерес Китая заключается в том, чтобы предотвратить создание Индией собственных производственных мощностей. И поэтому Китай должен сам строить новые предприятия в Индии. Так, еще в 2023 году BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, объявил о намерении построить завод в Индии. Автогигант предложил план инвестиций на сумму $1 млрд в сотрудничестве с местным, индийским, партнером. Хотя это предложение пока не получило одобрения индийского правительства, сделка станет крупнейшей в истории. В сентябре 2024 года компания Lenovo объявила о планах по производству серверов искусственного интеллекта на своем заводе в индийском Пудучерри. Кроме того, Lenovo открыла исследовательскую лабораторию, сосредоточенную на нейросетях, в Бангалоре. SAIC Motor, крупнейший автопроизводитель Китая, продолжает вкладываться в Индию. В ноябре 2023 года SAIC приобрела 35% акций индийской компании JSW Group. А в прошлом мае объявила о планах инвестировать до $2 млрд в Индию до конца десятилетия. Эти инвестиции будут направлены на создание второго автозавода:. SAIC планирует выпускать и продавать более миллиона автомобилей ежегодно, что может существенно изменить ландшафт индийского автомобильного рынка. Также стоит отметить возвращение Shein, глобального ритейлера (но с китайскими корнями) на индийский рынок после вынужденного ухода в 2020 году. Shein вошла в Индии через стратегическое партнерство с розничным подразделением одной из крупнейших индийских корпораций Reliance. Продажи одежды не считаются стратегической отраслью в Индии, что облегчает процесс прохождения инвестиционного контроля (в сравнении, например, с многолетним согласованием строительства автозавода BYD). Теперь все ждут визит Нарендры Моди в Китай на саммит ШОС в этом году. Именно во время визита, похоже, будут подписаны документы о новых инвестициях.
    Теги:
    В мире

    Здравоохранение
  • Почему март — идеальное время для старта курса лазерной эпиляции и комплексного преображения...
  • Если министерству не нравится Федеральный закон, то кого-то из них пора менять...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют...
  • Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы...
  • Другие новости
    up