Исполнительный директор госкорпорации «Ростех» рассказал о поступлении серийных истребителей Су-57 в войска и о том, как повлияла на работу над новейшим российским истребителем прошлогодняя авиакатастрофа. Подробности в нашем материале.
В своём интервью российскому информационному агентству «РИА Новости» исполнительный директор государственной корпорации «Ростех» Олег Евтушенко, в которую входит и «Объединённая авиастроительная корпорация» занимающаяся производством истребителей Су-57, ответил на вопросы о серийном производстве и влиянии катастрофы первого серийного истребителя Су-57, произошедшей в прошлом году, на производство новейших многоцелевых истребителей.
«Самолет будет поставлен в соответствии с контрактом, подробности раскрывать пока рано. Касательно прошлогоднего инцидента скажу, что при испытаниях новой техники всегда есть риски. Это сложный, высокотехнологичный продукт. Перед поступлением в войска техника проходит жесткие и многочисленные испытания, в частности, летные. Эти самолеты уже совершили несколько тысяч полетов. Разработчики используют результаты испытаний, а также в данном случае и результаты работы комиссии по расследованию вышеуказанного инцидента для того, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным комплексом», — рассказал Олег Евтушенко обозревателю «РИА Новости».
Сухой Су-57 (Т-50 ПАК ФА) – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения воздушных, наземных и морских целей. Серийное производство истребителя проходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Амурской области. На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» был подписан контракт на поставку двух первых серийных истребителей Су-57. По одному в 2019 и 2020 годах. Первый серийный истребитель разбился в ходе выполнения испытательного полёта в декабре 2019 года. На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставки в ВКС России, в период с 2020 по 2027 годы, семидесяти шести истребителей Су-57.