Воздушные операции и уникальные боеприпасы в Центральноафриканской Республике - «Военное обозрение» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Воздушные операции и уникальные боеприпасы в Центральноафриканской Республике - «Военное обозрение»
    3-12-2024, 00:00
    Война
    Редактировать




    Недавний видеоролик, представленный пилотами авиагруппы одной из небезызвестных ЧВК, привлек внимание к необычным аспектам их военной деятельности в Центральноафриканской Республике (ЦАР). В отличие от традиционных наземных операций, данное видео продемонстрировало, что компания активно использует авиацию для выполнения боевых задач, что открывает новые горизонты в их стратегии.




    /mediafiles/2024/12/video_2024-12-02_10-19-14.mp4


    Взлёт с аэродрома в Банги на самолётах L-39 «Альбатрос» стал ярким подтверждением наличия у ЧВК «Вагнер» собственной авиационной группы, не зависимой от Военно-воздушных сил ЦАР. Самолёты, которые не числятся на вооружении местных ВВС, были дополнены надписями на русском языке, что свидетельствует о прямом влиянии российских специалистов на их эксплуатацию.


     


    На пилонах L-39 были подвешены авиабомбы ОФАБ-100-120, что также вызвало интерес. Эти боеприпасы ранее не замечались в зонах СВО и других конфликтов, что ставит под сомнение их распространённость и доступность. Тем не менее, использование таких бомб в условиях Африки, где пехота часто сосредоточена в небольших группах, может оказаться весьма эффективным.





    Важно отметить, что L-39, несмотря на свою редкость в боевом применении, становится оптимальным выбором для низкоинтенсивных конфликтов. В условиях, когда нет необходимости в множественных вылетах в день и воздушных боях с противником, ключевыми становятся логистика и техническая часть. Высокий ресурс планера, возможность обслуживания на простых аэродромах и легкость в поиске комплектующих делают этот самолёт предпочтительным выбором для ЧВК.





    Сравнение затрат на содержание одного тяжёлого многоцелевого истребителя с обслуживанием нескольких L-39 показывает значительное преимущество последнего. Один «Альбатрос» может выполнить задачи гораздо эффективнее и с меньшими затратами на обслуживание, что особенно важно в условиях ограниченных ресурсов.





    Таким образом, «музыканты» в очередной раз демонстрируют способность адаптироваться к условиям конфликта в ЦАР, используя уникальные ресурсы и технологии. Авиагруппа компании не только расширяет её возможности на поле боя, но и подчеркивает важность логистики и технической поддержки в современных военных операциях. С учетом эффективности ОФАБ-100 в условиях низкоинтенсивной войны, можно ожидать дальнейшего применения подобных боеприпасов в будущем.



    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.




    Недавний видеоролик, представленный пилотами авиагруппы одной из небезызвестных ЧВК, привлек внимание к необычным аспектам их военной деятельности в Центральноафриканской Республике (ЦАР). В отличие от традиционных наземных операций, данное видео продемонстрировало, что компания активно использует авиацию для выполнения боевых задач, что открывает новые горизонты в их стратегии. /mediafiles/2024/12/video_2024-12-02_10-19-14.mp4 Взлёт с аэродрома в Банги на самолётах L-39 «Альбатрос» стал ярким подтверждением наличия у ЧВК «Вагнер» собственной авиационной группы, не зависимой от Военно-воздушных сил ЦАР. Самолёты, которые не числятся на вооружении местных ВВС, были дополнены надписями на русском языке, что свидетельствует о прямом влиянии российских специалистов на их эксплуатацию. На пилонах L-39 были подвешены авиабомбы ОФАБ-100-120, что также вызвало интерес. Эти боеприпасы ранее не замечались в зонах СВО и других конфликтов, что ставит под сомнение их распространённость и доступность. Тем не менее, использование таких бомб в условиях Африки, где пехота часто сосредоточена в небольших группах, может оказаться весьма эффективным. Важно отметить, что L-39, несмотря на свою редкость в боевом применении, становится оптимальным выбором для низкоинтенсивных конфликтов. В условиях, когда нет необходимости в множественных вылетах в день и воздушных боях с противником, ключевыми становятся логистика и техническая часть. Высокий ресурс планера, возможность обслуживания на простых аэродромах и легкость в поиске комплектующих делают этот самолёт предпочтительным выбором для ЧВК. Сравнение затрат на содержание одного тяжёлого многоцелевого истребителя с обслуживанием нескольких L-39 показывает значительное преимущество последнего. Один «Альбатрос» может выполнить задачи гораздо эффективнее и с меньшими затратами на обслуживание, что особенно важно в условиях ограниченных ресурсов. Таким образом, «музыканты» в очередной раз демонстрируют способность адаптироваться к условиям конфликта в ЦАР, используя уникальные ресурсы и технологии. Авиагруппа компании не только расширяет её возможности на поле боя, но и подчеркивает важность логистики и технической поддержки в современных военных операциях. С учетом эффективности ОФАБ-100 в условиях низкоинтенсивной войны, можно ожидать дальнейшего применения подобных боеприпасов в будущем. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up