Фото: Twitter Больше сего преданных клиентов у Lexus
Эксперты проанализировали лояльность потребителей и назвали автопроизводителей, клиенты которых выбрали бы их транспортные средства повторно.
Аналитическое агентство J.D. Power, изучив лояльность покупателей автомобильных брендов, представленных на американском рынке, составило рейтинг компаний с самыми лояльными клиентами. Самыми преданными оказались, как и в прошлом году, клиенты Lexus, сообщается на сайте агентства.
Так, эксперты выяснили, что 48% владельцев автомобилей этой премиальной марки выбрали бы транспортные средства данного японского производителя еще раз.
В пятерку автобрендов с преданными клиентами также вошли Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%).
Что касается массовых брендов, то здесь высокую планку держит автокомпания Subaru (60,5%), совсем немного от нее отстает Toyota (60,3%). За ними по лояльности клиентов следуют Honda (58,7%), RAM (57,3%) и Ford (54,3%).
А вот такими покупателями не могут похвастаться Dodge (17,8%), Chrysler (14,1%) и аутсайдер рейтинга Fiat (10,4%).
Представитель агентства J.D. Power Тайсон Джомини рассказал, что на лояльность к автобренду влияют несколько факторов, в частности, от нового опыта до ощущений от вождения. Также он добавил, что во время карантина, введенного из-за пандемии COVID-19, некоторые автоконцерны запустили различные финансовые программы помощи для клиентов, что только благотворно повлияло на преданность владельцев транспортных средств.
самые бессмысленные для города вседорожники.
Также писал, что составлен рейтинг самых надежных кроссоверов с пробегом.
Фото: Twitter Больше сего преданных клиентов у Lexus Эксперты проанализировали лояльность потребителей и назвали автопроизводителей, клиенты которых выбрали бы их транспортные средства повторно. Аналитическое агентство J.D. Power, изучив лояльность покупателей автомобильных брендов, представленных на американском рынке, составило рейтинг компаний с самыми лояльными клиентами. Самыми преданными оказались, как и в прошлом году, клиенты Lexus, сообщается на сайте агентства. Так, эксперты выяснили, что 48% владельцев автомобилей этой премиальной марки выбрали бы транспортные средства данного японского производителя еще раз. В пятерку автобрендов с преданными клиентами также вошли Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%). Что касается массовых брендов, то здесь высокую планку держит автокомпания Subaru (60,5%), совсем немного от нее отстает Toyota (60,3%). За ними по лояльности клиентов следуют Honda (58,7%), RAM (57,3%) и Ford (54,3%). А вот такими покупателями не могут похвастаться Dodge (17,8%), Chrysler (14,1%) и аутсайдер рейтинга Fiat (10,4%). Представитель агентства J.D. Power Тайсон Джомини рассказал, что на лояльность к автобренду влияют несколько факторов, в частности, от нового опыта до ощущений от вождения. Также он добавил, что во время карантина, введенного из-за пандемии COVID-19, некоторые автоконцерны запустили различные финансовые программы помощи для клиентов, что только благотворно повлияло на преданность владельцев транспортных средств. самые бессмысленные для города вседорожники. Также писал, что составлен рейтинг самых надежных кроссоверов с пробегом.