Компания Porsche представила топовую модификацию спорткара 911, которая стала самой быстрой и мощной в истории модели
Компания Porsche представила топовую модификацию спорткара 911 нового поколения — Turbo S. Новинка, премьера которой должна была состояться в рамках отмененного Женевского автосалона, стала самой мощной и быстрой версией 911 Turbo в истории этой модели.
Новый Porsche 911 Turbo S оснастили 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбинами с изменяемой геометрией и системой охлаждения наддувного воздуха. Мотор развивает 650 л. с. и 800 Н·м крутящего момента, что на 70 сил и 50 Н·м больше по сравнению с предшественником. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Суперкар способен ускоряться с места до «сотни» за 2,7 с, что на 0,2 с быстрее автомобиля предыдущего поколения. Время разгона с нуля до 200 км/ч уменьшилось на 1 с — до 8,9 секунды. Максимальная скорость купе составила 330 км в час.
Новый Porsche 911 впервые получил механическую коробку
Новый Porsche 911 назвали самой прибыльной моделью 2019 годаУсовершенствованная система полного привода PTM способна перебрасывать на переднюю ось до 500 ньютон-метров. Porsche 911 Turbo S получил новый выдвижной передний спойлер на пневматическом приводе и увеличенное заднее антикрыло, благодаря которому прижимная сила возросла на 15%.
В стандартное оснащение автомобиля вошел центральный самоблокирующийся дифференциал, а также фирменная адаптивная подвеска PASM с амортизаторами на электронном управлении.
Компания Porsche уже начала принимать заказы на 911 Turbo S нового поколения. В России цены на купе начинаются с отметки 15 450 000 руб., а за кабриолет придется заплатить минимум 16 250 000 рублей.
Компания Porsche представила топовую модификацию спорткара 911, которая стала самой быстрой и мощной в истории модели Компания Porsche представила топовую модификацию спорткара 911 нового поколения — Turbo S. Новинка, премьера которой должна была состояться в рамках отмененного Женевского автосалона, стала самой мощной и быстрой версией 911 Turbo в истории этой модели. Новый Porsche 911 Turbo S оснастили 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбинами с изменяемой геометрией и системой охлаждения наддувного воздуха. Мотор развивает 650 л. с. и 800 Н·м крутящего момента, что на 70 сил и 50 Н·м больше по сравнению с предшественником. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суперкар способен ускоряться с места до «сотни» за 2,7 с, что на 0,2 с быстрее автомобиля предыдущего поколения. Время разгона с нуля до 200 км/ч уменьшилось на 1 с — до 8,9 секунды. Максимальная скорость купе составила 330 км в час. Новости 31 октября 2019 Новый Porsche 911 впервые получил механическую коробку Новости 12 сентября 2019 Новый Porsche 911 назвали самой прибыльной моделью 2019 года Усовершенствованная система полного привода PTM способна перебрасывать на переднюю ось до 500 ньютон-метров. Porsche 911 Turbo S получил новый выдвижной передний спойлер на пневматическом приводе и увеличенное заднее антикрыло, благодаря которому прижимная сила возросла на 15%. В стандартное оснащение автомобиля вошел центральный самоблокирующийся дифференциал, а также фирменная адаптивная подвеска PASM с амортизаторами на электронном управлении. Компания Porsche уже начала принимать заказы на 911 Turbo S нового поколения. В России цены на купе начинаются с отметки 15 450 000 руб., а за кабриолет придется заплатить минимум 16 250 000 рублей.