20 компактных машин «для девушек и города» - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    20 компактных машин «для девушек и города» - «Авто»
    21-02-2020, 08:57
    Авто
    Редактировать


    Один из самых частых запросов от мужчин — это недорогой городской автомобильчик для жены/девушки на автомате. Решил сделать пост с большой подборкой таких машин. Может быть, кому-то он поможет определиться с покупкой. Список большой, так что о машинах будет совсем кратенько.

    Chevrolet Spark

    Второе поколение довольно страшненькое на вид, зато дешевое, можно купить дешевле 200 тысяч рублей. А вот третье поколение симпатичное. И машины не особо старые. Можно уложиться в 300 тысяч. За эти деньги будет литровый 67-сильный мотор и 4-ступенчатый автомат и достаточное оснащение в виде 4 подушек безопасности, электропакета и климат-контроля.

    Suzuki Splash


    Малыш «Сплэш», как и «Спарк», играет в классе компактных городских хэтчей, примерно такой же по размеру, но чисто японский вариант. Тут уже мощность от 68 до 94 л.с. и тоже 4-ступенчатный классический автомат. Машин мало, так что придется поискать.

    Kia Picanto

    С автоматом идет 1,1-литровый 65-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 17,5 секунды, зато паспортный расход в городе меньше 8 л/100 км. Рестайлинговые машины стоят в районе 250−300 тысяч, а дорестайлинговые ещё дешевле.


    Citroen C1/Peugeot 107

    Братья-близнецы из Франции. Отличаются только оформлением, а по технической части идентичны. Более того, они унифицированы ещё и с «Тойота Айго», которая в России официально не продавалась. Прелесть в маленьком расходе 1,0-литровго мотора на 68 л.с. — всего 5,5 литра по городу, а соль в том, что вместо классического автомата тут стоит робот с одним сцеплением, к которому надо привыкать (хотя многим нравится).

    Smart Fortwo

    На верхней границе выбранного диапазона цен располагается маленький «Мерседес» — Smart Fortwo. Второе поколение машин в любом случае будет с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением (весьма дерганная, но приспособиться можно) и литровым двигателем, который может выдавать от 71 до 102 л.с. Рестайлинговые машины первого поколения намного дешевле. Но в случае со «Смартом» надо помнить о том, что это сугубо двухместная машина, да к тому же с задним расположением мотора и задним приводом.

    Chevrolet Aveo

    20 компактных машин «для девушек и города» - «Авто»

    Большинство машин в кузове седан, который не такой уж и компактный, но есть и хэтчи. С автоматом (4-ступенчатым) идут только машины в богатых комплектациях в паре с 1,4-литровым 101-сильным двигателем. Очень неплохой вариант для семьи с маленькими детьми, и очень удобен в городе.

    Opel Corsa

    «Корса» построена на той же платформе, что и «Авео». Но если «Шевроле» — это совсем бюджетник, «Опель» более изысканный и девочкам наверняка понравится больше. Есть версии с 1,2 на 80 л.с. и роботом, либо с 1,4 на 90 л.с. и традиционным 4-ступенчатым автоматом. На последнем я бы и советовал остановить свой выбор.

    Peugeot 206

    Есть несколько вариантов моторов. 1,4 на 75 л.с. и 1,6 на 109 л.с. Оба с 4-ступенчатым автоматом. Автоматы не самые лучшие, но при должном обслуживании ходят до 200 тысяч км, а ремонт стоит относительно небольших денег. Большинство седанов, но есть и хэтчи.

    Peugeot 207

    207-ой — это машина, пришедшая на смену 206-му, но некоторое время они выпускались параллельно. Так что можно найти машины одинаковых лет выпуска по примерно одной и той же цене. Двухпедальных версий две: с 1,4 на 90 л.с. и роботом с одним сцеплением, и 1,6 на 120 л.с. и классическим 4-ступенчатым автоматом. В максимальной комплектации эта машина может быть очень даже хорошо оснащенной с кожей, климатом, хорошей музыкой, круизом и так далее. И это один из самых больших автомобилей в списке.

    Mazda 2

    Стильный, драйвовый, очень компактный, но довольно редкий и относительно дорогой автомобиль. Под капотом будет 1,5-литровый 103-сильный мотор в паре с классическим 4-ступенчатым автоматом. Рассчитывать на рестайлинговую машину не стоит, они в среднем дороже 400 тысяч рублей, а вот дорестайл укладывается в бюджет.

    Hyundai Getz

    Один из самых популярных автомобилей в своем классе. Несмотря на бюджетность, он очень хорошо сохраняет стоимость и стоит не так уж дешево. В паре с 4-ступенчатым классическим автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор или 1,6 на 105 лошадей, но это редкость.

    Kia Rio

    Мы рассматриваем «Рио» второго поколения. В бюджет укладываются даже рестайлинговые машины. В среднем седаны встречаются чаще, но более компактных хэтчей тоже достаточно. Как и у «Гетца», в паре с автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор.

    VW Polo

    В наш диапазон от 200 до 400 тысяч рублей входят машины сразу двух поколений. Причем рестайлинговое четвертое поколение можно купить по нижней границе бюджета, а пятое — по верхней. Четвертое поклонение идет с 1,4-литровым 80-сильным мотором и классическим автоматом. Или даже с 1,6-литровым 105-сильным мотором, если повезет.

    А вот пятое поколение, на базе которого построен куда более популярный седан, идет с европейским 1,4-литровым атмосферником и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Седан я тут рассматривать не буду, потому что он уже не такой компактный.

    Seat Ibiza

    Примерно та же история с «Сеат Ибица», построенном на базе того же «Поло» — в бюджет укладывается третий рестайлинг и четвертое поколение. Правда, машин старого третьего поколения на автомате днем с огнем не найдешь, поэтому основным вариантом будет симпатичное четвертое поколение. Часть машин лежит за пределами нашего бюджета, но есть варианты и до 400 тысяч. Причем в Россию привозили только довольно мощные варианты c 1,2 турбо на 105 л.с. и DSG-7. Ещё были атмосферники 1,6 на те же 105 л.с. опять-таки с роботом DSG-7, и заряженные модификации с 1,4 turbo, 150 л.с. и DSG-7, но их за 400 тысяч не найдешь.

    Skoda Fabia

    Самый распространенный и довольно удачный в нашей стране автомобиль на платформе VW Polo — Skoda Fabia. Хороший по повадкам и эргономике автомобиль, симпатичный. С автоматом в наш бюджет укладываются только дорестайлинговые машины с 1,6 на 105 л.с. Причем это будет не DSG и не древний 4-стпенчатый агрегат, а современный 6-ступенчатый классический автомат. Правда, расход топлива в городе великоват — 10,2 л/100 км.

    Ford Fiesta

    Пятое поколение «Фиесты» можно было купить с обычным однодисковым роботом, который шел в паре с 1,4-литровым атмосферником на 80 л.с. или с 1,6-литровым 101-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Я бы предпочел именно последний вариант. Он надежнее, шустрее и дешевле в обслуживании. Правда расход не радует — 10,2 на сотню в городе по паспорту.


    За деньги близкие к 400 тысячам рублей можно посмотреть и хэтчи 6-го поколения. Они будут с 1,4-литровым 96-сильным мотором и всё тем же древним 4-ступенчатым автоматом. Правда, расход уже куда приятнее — 8,9 л/100 км, да и налог будет меньше.

    Renault Clio

    Ещё один вариант из Франции — «Клио» третьего поколения до рестайлинга. Базовый двухпедальный вариант идет с простым роботом с одним сцеплением и 1,2-литрвоым 78-сильным мотором. А наиболее предпочтительный вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Такие машины стоят в районе 300 тысяч. Если надо дешевле, то можно смотреть машины второго поколения.

    Mitsubishi Colt

    Не особо популярный, но довольно интересный автомобиль. Официально в Россию привозили только с 6-ступенчатыми роботами и моторами 1,3 на 95 и 1,6 на 105 л.с. Но есть много «праворуких» машин с японского рынка, которые были с вариаторами.

    Nissan Micra

    С классическим 4-ступенчатым автоматом у этой малышки-милашки могут быть все возможные бензиновые моторы: 1,2 (65 л.с.), 1,2 (80 л.с.), 1,4 (88 л.с.). И расход топлива в городе не очень большой — от 8,2 до 8,6 л/100 км.

    Новости авто: Опубликован рейтинг самых угоняемых автомобилей в России

    Правовым курсом: Новая таблица штрафов: Водителям вывернут карманы


    Один из самых частых запросов от мужчин — это недорогой городской автомобильчик для жены/девушки на автомате. Решил сделать пост с большой подборкой таких машин. Может быть, кому-то он поможет определиться с покупкой. Список большой, так что о машинах будет совсем кратенько. Chevrolet Spark Второе поколение довольно страшненькое на вид, зато дешевое, можно купить дешевле 200 тысяч рублей. А вот третье поколение симпатичное. И машины не особо старые. Можно уложиться в 300 тысяч. За эти деньги будет литровый 67-сильный мотор и 4-ступенчатый автомат и достаточное оснащение в виде 4 подушек безопасности, электропакета и климат-контроля. Suzuki Splash Малыш «Сплэш», как и «Спарк», играет в классе компактных городских хэтчей, примерно такой же по размеру, но чисто японский вариант. Тут уже мощность от 68 до 94 л.с. и тоже 4-ступенчатный классический автомат. Машин мало, так что придется поискать. Kia Picanto С автоматом идет 1,1-литровый 65-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 17,5 секунды, зато паспортный расход в городе меньше 8 л/100 км. Рестайлинговые машины стоят в районе 250−300 тысяч, а дорестайлинговые ещё дешевле. Citroen C1/Peugeot 107 Братья-близнецы из Франции. Отличаются только оформлением, а по технической части идентичны. Более того, они унифицированы ещё и с «Тойота Айго», которая в России официально не продавалась. Прелесть в маленьком расходе 1,0-литровго мотора на 68 л.с. — всего 5,5 литра по городу, а соль в том, что вместо классического автомата тут стоит робот с одним сцеплением, к которому надо привыкать (хотя многим нравится). Smart Fortwo На верхней границе выбранного диапазона цен располагается маленький «Мерседес» — Smart Fortwo. Второе поколение машин в любом случае будет с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением (весьма дерганная, но приспособиться можно) и литровым двигателем, который может выдавать от 71 до 102 л.с. Рестайлинговые машины первого поколения намного дешевле. Но в случае со «Смартом» надо помнить о том, что это сугубо двухместная машина, да к тому же с задним расположением мотора и задним приводом. Chevrolet Aveo Большинство машин в кузове седан, который не такой уж и компактный, но есть и хэтчи. С автоматом (4-ступенчатым) идут только машины в богатых комплектациях в паре с 1,4-литровым 101-сильным двигателем. Очень неплохой вариант для семьи с маленькими детьми, и очень удобен в городе. Opel Corsa «Корса» построена на той же платформе, что и «Авео». Но если «Шевроле» — это совсем бюджетник, «Опель» более изысканный и девочкам наверняка понравится больше. Есть версии с 1,2 на 80 л.с. и роботом, либо с 1,4 на 90 л.с. и традиционным 4-ступенчатым автоматом. На последнем я бы и советовал остановить свой выбор. Peugeot 206 Есть несколько вариантов моторов. 1,4 на 75 л.с. и 1,6 на 109 л.с. Оба с 4-ступенчатым автоматом. Автоматы не самые лучшие, но при должном обслуживании ходят до 200 тысяч км, а ремонт стоит относительно небольших денег. Большинство седанов, но есть и хэтчи. Peugeot 207 207-ой — это машина, пришедшая на смену 206-му, но некоторое время они выпускались параллельно. Так что можно найти машины одинаковых лет выпуска по примерно одной и той же цене. Двухпедальных версий две: с 1,4 на 90 л.с. и роботом с одним сцеплением, и 1,6 на 120 л.с. и классическим 4-ступенчатым автоматом. В максимальной комплектации эта машина может быть очень даже хорошо оснащенной с кожей, климатом, хорошей музыкой, круизом и так далее. И это один из самых больших автомобилей в списке. Mazda 2 Стильный, драйвовый, очень компактный, но довольно редкий и относительно дорогой автомобиль. Под капотом будет 1,5-литровый 103-сильный мотор в паре с классическим 4-ступенчатым автоматом. Рассчитывать на рестайлинговую машину не стоит, они в среднем дороже 400 тысяч рублей, а вот дорестайл укладывается в бюджет. Hyundai Getz Один из самых популярных автомобилей в своем классе. Несмотря на бюджетность, он очень хорошо сохраняет стоимость и стоит не так уж дешево. В паре с 4-ступенчатым классическим автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор или 1,6 на 105 лошадей, но это редкость. Kia Rio Мы рассматриваем «Рио» второго поколения. В бюджет укладываются даже рестайлинговые машины. В среднем седаны встречаются чаще, но более компактных хэтчей тоже достаточно. Как и у «Гетца», в паре с автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор. VW Polo В наш диапазон от 200 до 400 тысяч рублей входят машины сразу двух поколений. Причем рестайлинговое четвертое поколение можно купить по нижней границе бюджета, а пятое — по верхней. Четвертое поклонение идет с 1,4-литровым 80-сильным мотором и классическим автоматом. Или даже с 1,6-литровым 105-сильным мотором, если повезет. А вот пятое поколение, на базе которого построен куда более популярный седан, идет с европейским 1,4-литровым атмосферником и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Седан я тут рассматривать не буду, потому что он уже не такой компактный. Seat Ibiza Примерно та же история с «Сеат Ибица», построенном на базе того же «Поло» — в бюджет укладывается третий рестайлинг и четвертое поколение. Правда, машин старого третьего поколения на автомате днем с огнем не найдешь, поэтому основным вариантом будет симпатичное четвертое поколение. Часть машин лежит за пределами нашего бюджета, но есть варианты и до 400 тысяч. Причем в Россию привозили только довольно мощные варианты c 1,2 турбо на 105 л.с. и DSG-7. Ещё были атмосферники 1,6 на те же 105 л.с. опять-таки с роботом DSG-7, и заряженные модификации с 1,4 turbo, 150 л.с. и DSG-7, но их за 400 тысяч не найдешь. Skoda Fabia Самый распространенный и довольно удачный в нашей стране автомобиль на платформе VW Polo — Skoda Fabia. Хороший по повадкам и эргономике автомобиль, симпатичный. С автоматом в наш бюджет укладываются только дорестайлинговые машины с 1,6 на 105 л.с. Причем это будет не DSG и не древний 4-стпенчатый агрегат, а современный 6-ступенчатый классический автомат. Правда, расход топлива в городе великоват — 10,2 л/100 км. Ford Fiesta Пятое поколение «Фиесты» можно было купить с обычным однодисковым роботом, который шел в паре с 1,4-литровым атмосферником на 80 л.с. или с 1,6-литровым 101-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Я бы предпочел именно последний вариант. Он надежнее, шустрее и дешевле в обслуживании. Правда расход не радует — 10,2 на сотню в городе по паспорту. За деньги близкие к 400 тысячам рублей можно посмотреть и хэтчи 6-го поколения. Они будут с 1,4-литровым 96-сильным мотором и всё тем же древним 4-ступенчатым автоматом. Правда, расход уже куда приятнее — 8,9 л/100 км, да и налог будет меньше. Renault Clio Ещё один вариант из Франции — «Клио» третьего поколения до рестайлинга. Базовый двухпедальный вариант идет с простым роботом с одним сцеплением и 1,2-литрвоым 78-сильным мотором. А наиболее предпочтительный вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Такие машины стоят в районе 300 тысяч. Если надо дешевле, то можно смотреть машины второго поколения. Mitsubishi Colt Не особо популярный, но довольно интересный автомобиль. Официально в Россию привозили только с 6-ступенчатыми роботами и моторами 1,3 на 95 и 1,6 на 105 л.с. Но есть много «праворуких» машин с японского рынка, которые были с вариаторами. Nissan Micra С классическим 4-ступенчатым автоматом у этой малышки-милашки могут быть все возможные бензиновые моторы: 1,2 (65 л.с.), 1,2 (80 л.с.), 1,4 (88 л.с.). И расход топлива в городе не очень большой — от 8,2 до 8,6 л/100 км. Новости авто: Опубликован рейтинг самых угоняемых автомобилей в России Правовым курсом: Новая таблица штрафов: Водителям вывернут карманы
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика