9 больших солидных машин за разумные деньги - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    9 больших солидных машин за разумные деньги - «Авто»
    23-01-2020, 15:51
    Авто
    Редактировать

    9 больших солидных машин за разумные деньги - «Авто»

    Под бизнес-седанами я в данном случае подразумеваю большие солидные машины. В которых и в офис не стыдно, и на встречу с бизнес-партнерами можно, и, конечно, чтобы семья была довольна.

    Новые машины сегодня стоят непомерно дорого для многих. Годовалых машин немного, а вот трехлетних пруд пруди. При этом они ещё не потеряли свою актуальность, солидность (а иногда и гарантию), в них осталось много ресурса, но они уже скинули солидную часть стоимости.

    Ford Mondeo

    «Форд Мондео» и при жизни был не особо популярен в последнем поколении, несмотря на довольно конкурентные цены, а после ухода Ford из России цены на него на вторичке покатились вниз. Машина теряла в среднем по 15% стоимости в год. Сегодня трехлетний «Мондео» в хорошей комплектации с 2,5-литровым атмосферником на выгодные 149 л.с. с классическим автоматом можно купить за 1−1,1 млн. рублей.

    Лично мне «Форд» нравится тем, что за свои деньги он предлагает очень оптимальный набор опций, очень много места в салоне (колесная база 2850 мм), нормальный багажник и стильный внешний вид. Более того, так как машина была не очень популярной, она не примелькалась на дорогах, а выглядит свежо по сей день.



    Kia Optima

    Одна из самых популярных машин в своём классе в России. Подкупает в первую очередь внешний вид, оснащение и стоимость. «Оптима» — это один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Но корейцы довольно хорошо сохраняют стоимость, так что в год «Оптима» теряла примерно по 7%, а это привело к тому, что, несмотря на то, что новая она стоила так же или даже дешевле «Мондео», за трехлетки просят больше денег — около 1,2 млн. рублей. Машины с 2,0-литровыми моторами на 150 л.с. можно купить чуть дешевле, а машины с 2,4-литровыми двигателями подороже.

    С другой стороны, «Форд» и потом будет прилично терять в цене, а «Киа» по-прежнему будет сохранять свою стоимость, так что если вы планируете купить машину, чтобы потом её можно было быстро и без проблем продать, «Оптима» — это отличный вариант. К тому же «Киа» дает пятилетнюю гарантию, так что, если машину обслуживали у дилера, она все ещё будет на гарантии.

    Toyota Camry

    Так же хорошо, как корейцы, сохраняет стоимости «Камри». Но так как она изначально была немного дороже, на вторичке машины тоже подороже — около 1,3 млн. Причем тут основная масса машин с 2,5-литровым мотором на 181 л.с. В плане динамики, это, конечно, плюс, но в плане налога и страховки более накладно, чем базовые 2,0 на 150 сил. У «Тойоты» есть ещё 3,5-литровый атмосферник на 249 л.с., но лично моё мнение — это не самая удачная модификация «Камри», и уж тем более не самая бюджетная в содержании. Да и вообще, из всех представленных в этой статье вариантов, «Камри» выходит самой дорогой.

    Что интересно, «Камри» значительно проигрывает тому же «Мондео» (и даже немного «Оптиме») по колесной базе (всего 2775 мм) и простору в салоне, но её все равно сметали, как горячие пирожки на вокзале. Весомый аргумент при покупке «Камри» — надежность и высочайшая ликвидность.

    Volkswagen Passat

    Вы можете удивиться, но «Пассат» довольно быстро обесценивается, в среднем на 15%-17% в первые три года (как китайцы). Таким образом трехлетний «Пассат» вполне можно купить за один с четвертью миллион рублей. Это не так уж и дешево, но учитывая то, сколько стоит новый, экономия выходит гораздо больше, чем с той же «Камри» или «Киа».

    Что интересно, на рынке довольно много машин с самым маленьким 1,4-литровым турбомотором, который выдает 125 или 150 л.с. 180-сильные машины дороже, но и, как правило, лучше оснащены.

    Из плюсов «Пассата»: огромный багажник на 586 литров (это рекорд среди перечисленных машин), экономичные турбомоторы, отличная динамика даже с не очень мощными моторами благодаря все тем же турбомоторам и роботу DSG. Однако это же (турбомотор и робот) является главными причинами обесценивания «Пассата». Впрочем, если вы покупаете машину на пару лет, вполне возможно, что можно будет обойтись без вложений, а потом просто продать.

    Mazda 6

    Примерно в те же 1,25 млн. рублей обойдется трехлетняя Mazda 6. Мне нравится эта машина. И с 2,0, и тем более с 2,5-литровым мотором. Автоматы довольно надежные. Средняя потеря стоимости — примерно 8% за год. Плюс к этому машина ликвидна и имеет хороший имидж надежных автомобилей.

    В салоне машина довольно просторная (колесная база 2850 мм), багажник — 438 литров, спортивный характер, но при этом весьма умеренный аппетит на уровне ВАГовских турбомоторов. Как по мне так очень хороший вариант. Правда, материалы отделки порой подводят, руль истирается уже к 90 000 км.

    Peugeot 508 и Citroen C5

    Французы интересны. Комфортны, хорошо оснащены, выполнены из качественных материалов, надежны (если смотреть дизели), но после 2014 года, когда грянул кризис, продажи у них сильно упали, а бизнес-седаны продавались вообще штучно. Впрочем, в цене они теряют довольно сильно. Если повезет, можно купить по той же цене, что и «Мондео», то есть около 1,1 млн. рублей. А если машине будет не три года, а пять лет, то и вовсе дешевле миллиона. И ещё один нюанс. Если нужен бизнес-универсал на дизеле и механике, то это фактически безальтернативные варианты.

    Две вишенки на торте. Geely Emgrand GT

    Автомобиль бизнес-класса, трехлетний. Он такой же большой, как «Мондео». Колесная база — 2850 мм, багажник — 508 литров. На выбор два мотора: базовый атмосферный 2,4 на 148 л.с. в паре с классическим автоматом или 1,8 турбо на 163 л.с. в паре с тем же автоматом.


    Выглядит машина очень хорошо, не примелькалась и уже не примелькается на дорогах, потому что их продажа в России завершена. Несмотря на то, что это китайский бизнес-класс, уровень материалов на уровне не хуже «Тойоты». Быстрого ржавления этой машины тоже не замечено. Несмотря на все плюсы, просто из-за того, что это «китай», машина довольно быстро обесценивалась и за 1−1,2 млн. можно купить почти новую машину с пробегом 15−30 тысяч километров (хоть машины и 2016 г., покупались они в 2017 или даже 2018 годах).

    Едет машина не очень бодро, но для повседневного использования вполне подойдет. Новой она своих денег, возможно, и не стоила, учитывая, что почти за те же деньги можно было купить «Оптиму» (пусть и менее оснащенную), но теперь, после того, как она неслабо скинула в стоимости, можно смело покупать. Правда, товар штучный, так что придется поискать.

    Lifan Murman

    Самый дешевый вариант — это Lifan. Мало того, что трехлетних машин вы просто не найдете, самые ранние машины датируются 2017 годом выпуска. Так ещё и стоят они, как подержанный «Солярис» — от 600 до 800 тысяч рублей.

    Проблема, как вы понимаете в том, что у машины проблемы с ликвидностью и имиджем. Хотя, если вы покупаете машину не для понтов, а просто для себя и вам нужен большой просторный седан, «Мурман» — это хороший вариант. Атмосферный 1,8 на 128 л.с. + механика — тандем очень надежный (хоть и очень медленно едущий). Опций достаточно, колесная база — 2775 мм (точь-в-точь, как у Камри), багажник объемом 510 литров, выглядит складно. Ещё бы не гнил… Но пока машине 2 года, не поздно сделать хороший антикор и ездить и не париться. К тому же машина будет на гарантии.

    На колесах: Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают

    Авто с пробегом: Автоэксперты назвали самые популярные иномарки с пробегом в России


    Под бизнес-седанами я в данном случае подразумеваю большие солидные машины. В которых и в офис не стыдно, и на встречу с бизнес-партнерами можно, и, конечно, чтобы семья была довольна. Новые машины сегодня стоят непомерно дорого для многих. Годовалых машин немного, а вот трехлетних пруд пруди. При этом они ещё не потеряли свою актуальность, солидность (а иногда и гарантию), в них осталось много ресурса, но они уже скинули солидную часть стоимости. Ford Mondeo «Форд Мондео» и при жизни был не особо популярен в последнем поколении, несмотря на довольно конкурентные цены, а после ухода Ford из России цены на него на вторичке покатились вниз. Машина теряла в среднем по 15% стоимости в год. Сегодня трехлетний «Мондео» в хорошей комплектации с 2,5-литровым атмосферником на выгодные 149 л.с. с классическим автоматом можно купить за 1−1,1 млн. рублей. Лично мне «Форд» нравится тем, что за свои деньги он предлагает очень оптимальный набор опций, очень много места в салоне (колесная база 2850 мм), нормальный багажник и стильный внешний вид. Более того, так как машина была не очень популярной, она не примелькалась на дорогах, а выглядит свежо по сей день. Kia Optima Одна из самых популярных машин в своём классе в России. Подкупает в первую очередь внешний вид, оснащение и стоимость. «Оптима» — это один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Но корейцы довольно хорошо сохраняют стоимость, так что в год «Оптима» теряла примерно по 7%, а это привело к тому, что, несмотря на то, что новая она стоила так же или даже дешевле «Мондео», за трехлетки просят больше денег — около 1,2 млн. рублей. Машины с 2,0-литровыми моторами на 150 л.с. можно купить чуть дешевле, а машины с 2,4-литровыми двигателями подороже. С другой стороны, «Форд» и потом будет прилично терять в цене, а «Киа» по-прежнему будет сохранять свою стоимость, так что если вы планируете купить машину, чтобы потом её можно было быстро и без проблем продать, «Оптима» — это отличный вариант. К тому же «Киа» дает пятилетнюю гарантию, так что, если машину обслуживали у дилера, она все ещё будет на гарантии. Toyota Camry Так же хорошо, как корейцы, сохраняет стоимости «Камри». Но так как она изначально была немного дороже, на вторичке машины тоже подороже — около 1,3 млн. Причем тут основная масса машин с 2,5-литровым мотором на 181 л.с. В плане динамики, это, конечно, плюс, но в плане налога и страховки более накладно, чем базовые 2,0 на 150 сил. У «Тойоты» есть ещё 3,5-литровый атмосферник на 249 л.с., но лично моё мнение — это не самая удачная модификация «Камри», и уж тем более не самая бюджетная в содержании. Да и вообще, из всех представленных в этой статье вариантов, «Камри» выходит самой дорогой. Что интересно, «Камри» значительно проигрывает тому же «Мондео» (и даже немного «Оптиме») по колесной базе (всего 2775 мм) и простору в салоне, но её все равно сметали, как горячие пирожки на вокзале. Весомый аргумент при покупке «Камри» — надежность и высочайшая ликвидность. Volkswagen Passat Вы можете удивиться, но «Пассат» довольно быстро обесценивается, в среднем на 15%-17% в первые три года (как китайцы). Таким образом трехлетний «Пассат» вполне можно купить за один с четвертью миллион рублей. Это не так уж и дешево, но учитывая то, сколько стоит новый, экономия выходит гораздо больше, чем с той же «Камри» или «Киа». Что интересно, на рынке довольно много машин с самым маленьким 1,4-литровым турбомотором, который выдает 125 или 150 л.с. 180-сильные машины дороже, но и, как правило, лучше оснащены. Из плюсов «Пассата»: огромный багажник на 586 литров (это рекорд среди перечисленных машин), экономичные турбомоторы, отличная динамика даже с не очень мощными моторами благодаря все тем же турбомоторам и роботу DSG. Однако это же (турбомотор и робот) является главными причинами обесценивания «Пассата». Впрочем, если вы покупаете машину на пару лет, вполне возможно, что можно будет обойтись без вложений, а потом просто продать. Mazda 6 Примерно в те же 1,25 млн. рублей обойдется трехлетняя Mazda 6. Мне нравится эта машина. И с 2,0, и тем более с 2,5-литровым мотором. Автоматы довольно надежные. Средняя потеря стоимости — примерно 8% за год. Плюс к этому машина ликвидна и имеет хороший имидж надежных автомобилей. В салоне машина довольно просторная (колесная база 2850 мм), багажник — 438 литров, спортивный характер, но при этом весьма умеренный аппетит на уровне ВАГовских турбомоторов. Как по мне так очень хороший вариант. Правда, материалы отделки порой подводят, руль истирается уже к 90 000 км. Peugeot 508 и Citroen C5 Французы интересны. Комфортны, хорошо оснащены, выполнены из качественных материалов, надежны (если смотреть дизели), но после 2014 года, когда грянул кризис, продажи у них сильно упали, а бизнес-седаны продавались вообще штучно. Впрочем, в цене они теряют довольно сильно. Если повезет, можно купить по той же цене, что и «Мондео», то есть около 1,1 млн. рублей. А если машине будет не три года, а пять лет, то и вовсе дешевле миллиона. И ещё один нюанс. Если нужен бизнес-универсал на дизеле и механике, то это фактически безальтернативные варианты. Две вишенки на торте. Geely Emgrand GT Автомобиль бизнес-класса, трехлетний. Он такой же большой, как «Мондео». Колесная база — 2850 мм, багажник — 508 литров. На выбор два мотора: базовый атмосферный 2,4 на 148 л.с. в паре с классическим автоматом или 1,8 турбо на 163 л.с. в паре с тем же автоматом. Выглядит машина очень хорошо, не примелькалась и уже не примелькается на дорогах, потому что их продажа в России завершена. Несмотря на то, что это китайский бизнес-класс, уровень материалов на уровне не хуже «Тойоты». Быстрого ржавления этой машины тоже не замечено. Несмотря на все плюсы, просто из-за того, что это «китай», машина довольно быстро обесценивалась и за 1−1,2 млн. можно купить почти новую машину с пробегом 15−30 тысяч километров (хоть машины и 2016 г., покупались они в 2017 или даже 2018 годах). Едет машина не очень бодро, но для повседневного использования вполне подойдет. Новой она своих денег, возможно, и не стоила, учитывая, что почти за те же деньги можно было купить «Оптиму» (пусть и менее оснащенную), но теперь, после того, как она неслабо скинула в стоимости, можно смело покупать. Правда, товар штучный, так что придется поискать. Lifan Murman Самый дешевый вариант — это Lifan. Мало того, что трехлетних машин вы просто не найдете, самые ранние машины датируются 2017 годом выпуска. Так ещё и стоят они, как подержанный «Солярис» — от 600 до 800 тысяч рублей. Проблема, как вы понимаете в том, что у машины проблемы с ликвидностью и имиджем. Хотя, если вы покупаете машину не для понтов, а просто для себя и вам нужен большой просторный седан, «Мурман» — это хороший вариант. Атмосферный 1,8 на 128 л.с. механика — тандем очень надежный (хоть и очень медленно едущий). Опций достаточно, колесная база — 2775 мм (точь-в-точь, как у Камри), багажник объемом 510 литров, выглядит складно. Ещё бы не гнил… Но пока машине 2 года, не поздно сделать хороший антикор и ездить и не париться. К тому же машина будет на гарантии. На колесах: Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают Авто с пробегом: Автоэксперты назвали самые популярные иномарки с пробегом в России
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика