Самые надежные кроссоверы до 5 лет - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Самые надежные кроссоверы до 5 лет - «Авто»
    23-01-2020, 15:51
    Авто
    Редактировать

    Самые надежные кроссоверы до 5 лет - «Авто»

    Сразу хочется донести мысль до моих читателей, что абсолютно надежных машин нет. Их нет сейчас и их не было раньше. Более того, нет какой-то машины, которая была бы сильно надежней других. Третья мысль — почти у каждой модели на рынке есть менее и более удачные модификации. Вот об этом и поговорим. Сразу предупреждаю, что я не беру во внимание расход топлива, управляемость, качество отделки и так далее. Сейчас будем говорить только про надежность и безнадежность.

    Toyota RAV4

    Начнем с Тойоты. Можно сказать, икона автомобилестроения для многих. Уже само имя стало синонимом надежности. Как говорят менеджеры в автосалонах, продавать надо Пежо, а Тойота сама себя продает. VAGоводы сейчас, наверное, ждут, что я скажу, что Тойота уже не та, что была раньше. И это правда. Тойота уже не та. Нет уже моторов и автоматов миллионников. Но Тойота вовсе не стала одноразовой. По крайней мере по технике.

    У RAV4 нет конкретно отвратных модификаций, но если хотите как можно меньше проблем, не берите вариатор. Берите 2,0-литровую машину на палке или 2,5 на автомате. А если надо вообще беспроблемную машину, то надо искать дизель 2,2 с автоматом. Но за ним нужен правильный уход. Тогда будет счастье.



    Nissan Qashqai

    Конечно, так как у машины вариатор, надеяться на высокую надежность в тяжелых условиях я бы не стал. Но покупка машины на механике тоже не избавит от проблем. Лучше избегать 1,2-литрового турбомотора, который умирает раньше, чем другие турбодвигатели, которые принято считать ненадежными. 2,0? Как вариант, но надо иметь ввиду, что обслуживать эту машину надо только у официалов или по крайней мере в нормальном сервисе, где затягивают свечи с динамометрическим ключом, а не как бог на душу положит.

    Лучший вариант — старинный 1,6-литровый бензиновый мотор+механика. Но у нынешнего поколения такого сочетания нет, он был только у машин до 2013 года, а им уже больше шести лет, не всем подойдет.

    Mazda CX-5

    У Мазды с надежностью все более или менее надежно. Можно брать и 2,0, и 2,5, и даже дизельный 2,2. Но эти моторы любят хорошее топливо и качественное обслуживание. Если этого нет, то надежности и долговечности ждать не стоит вообще. Они будут жрать масло, будут ранние задиры на цилиндрах и никакой радости. С автоматом то же самое. Если его обслуживать, как положено и менять масло хотя бы раз в 60 000 км, то должно быть все хорошо тысяч до 250. Если нет, то извините. В общем, можно брать любой вариант, но либо новый и беречь его, либо подержанный с прозрачной историей.

    Правда, у Мазд есть другие проблемы. Например, они любят гнить, у них никудышные материалы на руле и сиденьях. Но этот пост не об этом, а о надежности, так что едем дальше.

    Honda CR-V

    Про Хонду ничего плохо сказать не могу. Моторы старые, проверенные, надежные. Со своим заморочками — куда ж без них, — но при хорошем обслуживании ходят долго. С автоматом тоже все нормально. В нынешнем поколении предлагаются только вариаторы, но предыдущее продавалось с отличным сочетанием 2,0-литрового мотора и автомата. Проблема в том, что владельцы их убивают, надеясь на ту самую японскую надежность. А вот это плохо. Найти не выжатую подержанную Хонду очень сложно. Есть и другая проблема — за Хонды просят каких-то нереальных денег. Что за новые, что за подержанные. И к комплектациям у меня есть вопросы, но это, опять-таки не про надежность, так что теперь поговорим про ВАГ.


    VW Tiguan

    Тигуан принято бояться, ведь у них турбомоторы и DSG, но у ВАГа полно модификаций и не все такие ужасные, как рассказывают. Предыдущий Тигуан продавался между прочим аж с четырьмя коробками: механикой, которая не такая уж и надежная и не сильно дешевле в ремонте, чем DSG, «мокрым» DSG-6, «сухим» DSG-7 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Последний вариант при прочих равных на вторичке всегда дороже, потому что с ним меньше проблем и он надежней. Но и с «мокрым» DSG-6 у VAGa не было проблем, всё, что писали в прессе — это про «сухой» DSG-7. В общем, вы поняли, что надо брать, да?

    Skoda Yeti

    Йети сейчас уже не выпускается, но проговорим про неё. Там тоже много модификаций. Из самых безопасных можно выделить древний 1.6 на 110 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом. Это будет надолго, надежно, но медленно. Есть ещё 1,8 турбо + DSG6. Это нормальная связка при условии нормального обслуживания и замены масла хотя бы раз в 10 000 км, а не раз в 15 000, как рекомендует производитель, но у мотора обидные 152 л.с. (хотя это опять не про надежность).

    Разумеется, я рассказал не о всех машинах. Есть ещё Mitsubishi ASX и Outlander, есть корейцы и на удивление французы. Но не всё сразу.

    Новости России: Opel вернулся на российский рынок и озвучил цены


    Сразу хочется донести мысль до моих читателей, что абсолютно надежных машин нет. Их нет сейчас и их не было раньше. Более того, нет какой-то машины, которая была бы сильно надежней других. Третья мысль — почти у каждой модели на рынке есть менее и более удачные модификации. Вот об этом и поговорим. Сразу предупреждаю, что я не беру во внимание расход топлива, управляемость, качество отделки и так далее. Сейчас будем говорить только про надежность и безнадежность. Toyota RAV4 Начнем с Тойоты. Можно сказать, икона автомобилестроения для многих. Уже само имя стало синонимом надежности. Как говорят менеджеры в автосалонах, продавать надо Пежо, а Тойота сама себя продает. VAGоводы сейчас, наверное, ждут, что я скажу, что Тойота уже не та, что была раньше. И это правда. Тойота уже не та. Нет уже моторов и автоматов миллионников. Но Тойота вовсе не стала одноразовой. По крайней мере по технике. У RAV4 нет конкретно отвратных модификаций, но если хотите как можно меньше проблем, не берите вариатор. Берите 2,0-литровую машину на палке или 2,5 на автомате. А если надо вообще беспроблемную машину, то надо искать дизель 2,2 с автоматом. Но за ним нужен правильный уход. Тогда будет счастье. Nissan Qashqai Конечно, так как у машины вариатор, надеяться на высокую надежность в тяжелых условиях я бы не стал. Но покупка машины на механике тоже не избавит от проблем. Лучше избегать 1,2-литрового турбомотора, который умирает раньше, чем другие турбодвигатели, которые принято считать ненадежными. 2,0? Как вариант, но надо иметь ввиду, что обслуживать эту машину надо только у официалов или по крайней мере в нормальном сервисе, где затягивают свечи с динамометрическим ключом, а не как бог на душу положит. Лучший вариант — старинный 1,6-литровый бензиновый мотор механика. Но у нынешнего поколения такого сочетания нет, он был только у машин до 2013 года, а им уже больше шести лет, не всем подойдет. Mazda CX-5 У Мазды с надежностью все более или менее надежно. Можно брать и 2,0, и 2,5, и даже дизельный 2,2. Но эти моторы любят хорошее топливо и качественное обслуживание. Если этого нет, то надежности и долговечности ждать не стоит вообще. Они будут жрать масло, будут ранние задиры на цилиндрах и никакой радости. С автоматом то же самое. Если его обслуживать, как положено и менять масло хотя бы раз в 60 000 км, то должно быть все хорошо тысяч до 250. Если нет, то извините. В общем, можно брать любой вариант, но либо новый и беречь его, либо подержанный с прозрачной историей. Правда, у Мазд есть другие проблемы. Например, они любят гнить, у них никудышные материалы на руле и сиденьях. Но этот пост не об этом, а о надежности, так что едем дальше. Honda CR-V Про Хонду ничего плохо сказать не могу. Моторы старые, проверенные, надежные. Со своим заморочками — куда ж без них, — но при хорошем обслуживании ходят долго. С автоматом тоже все нормально. В нынешнем поколении предлагаются только вариаторы, но предыдущее продавалось с отличным сочетанием 2,0-литрового мотора и автомата. Проблема в том, что владельцы их убивают, надеясь на ту самую японскую надежность. А вот это плохо. Найти не выжатую подержанную Хонду очень сложно. Есть и другая проблема — за Хонды просят каких-то нереальных денег. Что за новые, что за подержанные. И к комплектациям у меня есть вопросы, но это, опять-таки не про надежность, так что теперь поговорим про ВАГ. VW Tiguan Тигуан принято бояться, ведь у них турбомоторы и DSG, но у ВАГа полно модификаций и не все такие ужасные, как рассказывают. Предыдущий Тигуан продавался между прочим аж с четырьмя коробками: механикой, которая не такая уж и надежная и не сильно дешевле в ремонте, чем DSG, «мокрым» DSG-6, «сухим» DSG-7 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Последний вариант при прочих равных на вторичке всегда дороже, потому что с ним меньше проблем и он надежней. Но и с «мокрым» DSG-6 у VAGa не было проблем, всё, что писали в прессе — это про «сухой» DSG-7. В общем, вы поняли, что надо брать, да? Skoda Yeti Йети сейчас уже не выпускается, но проговорим про неё. Там тоже много модификаций. Из самых безопасных можно выделить древний 1.6 на 110 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом. Это будет надолго, надежно, но медленно. Есть ещё 1,8 турбо DSG6. Это нормальная связка при условии нормального обслуживания и замены масла хотя бы раз в 10 000 км, а не раз в 15 000, как рекомендует производитель, но у мотора обидные 152 л.с. (хотя это опять не про надежность). Разумеется, я рассказал не о всех машинах. Есть ещё Mitsubishi ASX и Outlander, есть корейцы и на удивление французы. Но не всё сразу. Новости России: Opel вернулся на российский рынок и озвучил цены
    Теги:
    Авто

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up