Топ-5 главных автоновинок 2020 года - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Топ-5 главных автоновинок 2020 года - «Авто»
    24-01-2020, 09:09
    Авто
    Редактировать

    Топ-5 главных автоновинок 2020 года - «Авто»

    Интересная штука происходит с российским рынком: если лет пять назад список дебютантов на будущий год занимал две страницы, то теперь укладывается на половине листа. И если раньше это были машины самых разных классов, то сейчас — кроссоверы да недорогие седаны. Модельные ряды для российского рынка пустеют, и производители концентрируют усилия вокруг наиболее востребованных сегментов. Вот пятёрка наиболее интересных новинок, которые мы увидим в 2020 году.

    Opel возвращается с кроссовером Grandland X

    Этот автомобиль интересен не сам по себе, потому что является техническим клоном Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. Главное, «Грандленд» подтверждает возврат немецкой марки в Россию, анонсированный ещё весной 2019 года — он становится первой легковой моделью, которую россияне могут купить после ухода марки в 2015 году.

    За это время многое изменилось, например, General Motors продал Opel французскому альянсу Peugeot-Citroen (PSA). Это, с одной стороны, дало «Опелю» возможность вернуться в Россию, с другой, обескровило модельный ряд, потому что General Motors ограничило поставку к нам машин на прежних платформах, а новинок на французских агрегатах у Opel ещё не так много.


    Одна из них — это как раз среднеразмерный кроссовер Grandland X. От французских доноров он унаследовал исключительно передний привод, так что титул кроссовера носит условно.


    Не слишком радует и цена, которая стартует от 1,799 млн. рублей за комплектацию Enjoy, 150-сильный турбомотор и шестиступенчатый автомат. На фоне родственных французов Opel выглядит неплохо, потому что цена аналогичного «Ситроена» начинается от 1,875 млн. рублей, а Peugeot 3008 ещё дороже. Но, например, Kia Sportage за такие деньги лучше оснащён и, главное, имеет полный привод.

    С учётом неважных выступлений самого Peugeot-Citroen (в 2019 году продажи упали на 14−18%) будущее Opel в России пока выглядит призрачным, но сам факт возвращения отраден.

    Вместе с Grandland X начинаются и продажи ещё одного «французского Опель» Zafira Life, который является клоном Peugeot Traveller и выпускается на заводе альянса под Калугой.

    Новый Kia бросит вызов бестселлеру Hyundai

    Долгое время Kia наблюдала за успехами Hyundai Creta со стороны: кроссовер родственной марки прочно закрепился в лидерах продаж, тогда как Kia не предлагала россиянам городских паркетников.

    Но Kia Seltos — это не перелицованная «Крета». Так, Seltos заметно крупнее, и по размеру находится на полпути от компактных кроссоверов В-класса к среднеразмерным, вроде того же Kia Sportage. Если Creta выпускают на заводе под Питером, то сборку Seltos организуют на калининградском «Автоторе».

    Помимо доступных для Creta двух атмосферных моторов 1.6 л и 2,0 л Seltos можно будет заказать со 177-сильным турбодвигателем, который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.

    Seltos, кстати, построен на платформе Hyundai Kona, которая россиянам не известна. Kona позиционируется на ступеньку выше Creta, которая изначально задумана бюджетным кроссовером, поэтому с точки зрения потребительских качеств Seltos должен быть ближе к «нормальным» кроссоверам, чем к «бюджетникам».

    Цены неизвестны, но они явно выше, чем у родственной Creta, и вряд ли Seltos повторит успех более компактного сородича. Его основная цель: отвлечь внимание от пары новинок концерна VAG, о которых пойдёт речь ниже.

    Skoda Karoq и Volkswagen Tharu сыграют на практичности

    «Карок», как и Seltos, крупнее типичных кроссоверов В-класса, поэтому тоже занимает промежуточное положение в иерархии классов: уже не В, ещё не С. Karoq, кстати, крупнее Yeti, который он формально сменил в модельном ряду чешской марки.

    Skoda по традиции уделила много внимания практичности, и автомобиль получил впечатляющий по меркам класса багажник в 500 литров (у «Йети», для сравнения, было 400 литров) и электропривод крышки багажника с возможностью бесконтактного открывания.

    Karoq является типичной «Шкодой» нашего времени: в основе — платформа MQB, оформление интерьера — привычно строгое, привод — передний или полный. Правда, просвет всего 170 мм по меркам кроссоверов маловат.

    Но кое в чём Skoda отступила от традиций, например, в паре с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.) работает не коробка DSG, а восьмиступенчатый автомат: роботофобы оценят. Правда, привод в такой версии только передний, а полноприводные «Кароки» появятся значительно позже и для них адресованы коробки DSG.

    У Karoq будет «бюджетная» версия с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), передним приводом и только механической коробкой передач, но тоже не сразу.

    Пока же цена за версию 1.4 TSI с «автоматом» стартует от 1,515 млн. рублей, что немало: например, за эти деньги можно купить более крупные корейские кроссоверы или топовую Renault Arkana с полным приводом. Впрочем, у Skoda другие приоритеты и, судя по успеху Kodiaq и Octavia, марка хорошо представляет своего клиента.

    Производство «Карока» налажено в Нижнем Новгороде, а позже к нему добавится родственная модель — Volkswagen Tharu. Внешне похожий на «Тигуан», автомобиль станет его компактной альтернативой. А сам Tiguan, кстати, в 2020 году получит удлинённую семиместную версию Allspace — по сути, это фольксвагеновская версия Skoda Kodiaq, для которой будет доступен более мощный 220-сильный мотор.

    Toyota Highlander получила новый тип привода

    Highlander в новом дизайне хорош, но в нём всё равно угадываются черты прежней модели. Но не сделайте ошибку: это совершенно новое поколение на платформе TNGA, которую «Тойота» внедряет на все модели, включая бестселлеры Camry и RAV4. Автомобиль стал крупнее и получил восьмиместную версию, то есть, третий ряд сидений теперь может иметь три раздельных места. Автомобиль стал просторнее, например, вырос объем багажника при трёхрядном салоне.


    299-сильный бензиновый двигатель V6 для России, скорее всего, урежут до выгодных 249 л.с. В паре с ним работает восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия. Если Highlander первых поколений имели постоянный полный привод, то несколько лет назад модель перешла на паркетную схему с муфтой подключения задней оси. А можно заказать и более продвинутую версию с раздельными муфтами привода каждого из задних колёс, что позволяет создать эффект «подруливания тягой».

    Lada Largus обещает стать красивой

    Превращение «Ларгуса» из практичного крокодила в не менее практичного лебедя с лицом в стиле Lada Vesta затянулось. Идея вызревает несколько лет, но АВТОВАЗ, судя по всему, не хочет рисковать автомобилем, который и так является самым популярным универсалом России. За время его выпуска с 2012 года сменилось уже поколение донорской Dacia Logan MCV, но к нам новинку не повезли.

    Вместо этого «Ларгус» ждёт обещанный рестайлинг, а возможно, и установка нового мотора — уже давно обсуждается комплектация «Ларгусов» 1,8-литровым движками и автоматами.

    Другие дебютанты 2020

    Нас также ждёт рестайлинг Hyundai Solaris и Skoda Rapid, новый Peugeot 2008 и рамный Kia Mohave, а также два гигантских корейских кроссовера — Kia Telluride и Hyundai Palisade. В Россию вернётся Volkswagen Jetta, правда, мексиканской сборки. Выйдет абсолютно новый Golf и четырёхдверное купе Volkswagen Arteon. А огромная Hyundai Sonata нового поколения поразит довольно экзотическими пропорциями.

    АВТОВАЗ, кстати, в декабре выкупил долю акций в совместном с GM предприятии по выпуска Chevrolet Niva и модель скоро получит родной бренд Lada.

    Авто: 9 больших солидных машин за разумные деньги

    На колесах: У россиян могут возникнуть проблемы с автомобилями Lamborghini


    Интересная штука происходит с российским рынком: если лет пять назад список дебютантов на будущий год занимал две страницы, то теперь укладывается на половине листа. И если раньше это были машины самых разных классов, то сейчас — кроссоверы да недорогие седаны. Модельные ряды для российского рынка пустеют, и производители концентрируют усилия вокруг наиболее востребованных сегментов. Вот пятёрка наиболее интересных новинок, которые мы увидим в 2020 году. Opel возвращается с кроссовером Grandland X Этот автомобиль интересен не сам по себе, потому что является техническим клоном Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. Главное, «Грандленд» подтверждает возврат немецкой марки в Россию, анонсированный ещё весной 2019 года — он становится первой легковой моделью, которую россияне могут купить после ухода марки в 2015 году. За это время многое изменилось, например, General Motors продал Opel французскому альянсу Peugeot-Citroen (PSA). Это, с одной стороны, дало «Опелю» возможность вернуться в Россию, с другой, обескровило модельный ряд, потому что General Motors ограничило поставку к нам машин на прежних платформах, а новинок на французских агрегатах у Opel ещё не так много. Одна из них — это как раз среднеразмерный кроссовер Grandland X. От французских доноров он унаследовал исключительно передний привод, так что титул кроссовера носит условно. Не слишком радует и цена, которая стартует от 1,799 млн. рублей за комплектацию Enjoy, 150-сильный турбомотор и шестиступенчатый автомат. На фоне родственных французов Opel выглядит неплохо, потому что цена аналогичного «Ситроена» начинается от 1,875 млн. рублей, а Peugeot 3008 ещё дороже. Но, например, Kia Sportage за такие деньги лучше оснащён и, главное, имеет полный привод. С учётом неважных выступлений самого Peugeot-Citroen (в 2019 году продажи упали на 14−18%) будущее Opel в России пока выглядит призрачным, но сам факт возвращения отраден. Вместе с Grandland X начинаются и продажи ещё одного «французского Опель» Zafira Life, который является клоном Peugeot Traveller и выпускается на заводе альянса под Калугой. Новый Kia бросит вызов бестселлеру Hyundai Долгое время Kia наблюдала за успехами Hyundai Creta со стороны: кроссовер родственной марки прочно закрепился в лидерах продаж, тогда как Kia не предлагала россиянам городских паркетников. Но Kia Seltos — это не перелицованная «Крета». Так, Seltos заметно крупнее, и по размеру находится на полпути от компактных кроссоверов В-класса к среднеразмерным, вроде того же Kia Sportage. Если Creta выпускают на заводе под Питером, то сборку Seltos организуют на калининградском «Автоторе». Помимо доступных для Creta двух атмосферных моторов 1.6 л и 2,0 л Seltos можно будет заказать со 177-сильным турбодвигателем, который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом. Seltos, кстати, построен на платформе Hyundai Kona, которая россиянам не известна. Kona позиционируется на ступеньку выше Creta, которая изначально задумана бюджетным кроссовером, поэтому с точки зрения потребительских качеств Seltos должен быть ближе к «нормальным» кроссоверам, чем к «бюджетникам». Цены неизвестны, но они явно выше, чем у родственной Creta, и вряд ли Seltos повторит успех более компактного сородича. Его основная цель: отвлечь внимание от пары новинок концерна VAG, о которых пойдёт речь ниже. Skoda Karoq и Volkswagen Tharu сыграют на практичности «Карок», как и Seltos, крупнее типичных кроссоверов В-класса, поэтому тоже занимает промежуточное положение в иерархии классов: уже не В, ещё не С. Karoq, кстати, крупнее Yeti, который он формально сменил в модельном ряду чешской марки. Skoda по традиции уделила много внимания практичности, и автомобиль получил впечатляющий по меркам класса багажник в 500 литров (у «Йети», для сравнения, было 400 литров) и электропривод крышки багажника с возможностью бесконтактного открывания. Karoq является типичной «Шкодой» нашего времени: в основе — платформа MQB, оформление интерьера — привычно строгое, привод — передний или полный. Правда, просвет всего 170 мм по меркам кроссоверов маловат. Но кое в чём Skoda отступила от традиций, например, в паре с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.) работает не коробка DSG, а восьмиступенчатый автомат: роботофобы оценят. Правда, привод в такой версии только передний, а полноприводные «Кароки» появятся значительно позже и для них адресованы коробки DSG. У Karoq будет «бюджетная» версия с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), передним приводом и только механической коробкой передач, но тоже не сразу. Пока же цена за версию 1.4 TSI с «автоматом» стартует от 1,515 млн. рублей, что немало: например, за эти деньги можно купить более крупные корейские кроссоверы или топовую Renault Arkana с полным приводом. Впрочем, у Skoda другие приоритеты и, судя по успеху Kodiaq и Octavia, марка хорошо представляет своего клиента. Производство «Карока» налажено в Нижнем Новгороде, а позже к нему добавится родственная модель — Volkswagen Tharu. Внешне похожий на «Тигуан», автомобиль станет его компактной альтернативой. А сам Tiguan, кстати, в 2020 году получит удлинённую семиместную версию Allspace — по сути, это фольксвагеновская версия Skoda Kodiaq, для которой будет доступен более мощный 220-сильный мотор. Toyota Highlander получила новый тип привода Highlander в новом дизайне хорош, но в нём всё равно угадываются черты прежней модели. Но не сделайте ошибку: это совершенно новое поколение на платформе TNGA, которую «Тойота» внедряет на все модели, включая бестселлеры Camry и RAV4. Автомобиль стал крупнее и получил восьмиместную версию, то есть, третий ряд сидений теперь может иметь три раздельных места. Автомобиль стал просторнее, например, вырос объем багажника при трёхрядном салоне. 299-сильный бензиновый двигатель V6 для России, скорее всего, урежут до выгодных 249 л.с. В паре с ним работает восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия. Если Highlander первых поколений имели постоянный полный привод, то несколько лет назад модель перешла на паркетную схему с муфтой подключения задней оси. А можно заказать и более продвинутую версию с раздельными муфтами привода каждого из задних колёс, что позволяет создать эффект «подруливания тягой». Lada Largus обещает стать красивой Превращение «Ларгуса» из практичного крокодила в не менее практичного лебедя с лицом в стиле Lada Vesta затянулось. Идея вызревает несколько лет, но АВТОВАЗ, судя по всему, не хочет рисковать автомобилем, который и так является самым популярным универсалом России. За время его выпуска с 2012 года сменилось уже поколение донорской Dacia Logan MCV, но к нам новинку не повезли. Вместо этого «Ларгус» ждёт обещанный рестайлинг, а возможно, и установка нового мотора — уже давно обсуждается комплектация «Ларгусов» 1,8-литровым движками и автоматами. Другие дебютанты 2020 Нас также ждёт рестайлинг Hyundai Solaris и Skoda Rapid, новый Peugeot 2008 и рамный Kia Mohave, а также два гигантских корейских кроссовера — Kia Telluride и Hyundai Palisade. В Россию вернётся Volkswagen Jetta, правда, мексиканской сборки. Выйдет абсолютно новый Golf и четырёхдверное купе Volkswagen Arteon. А огромная Hyundai Sonata нового поколения поразит довольно экзотическими пропорциями. АВТОВАЗ, кстати, в декабре выкупил долю акций в совместном с GM предприятии по выпуска Chevrolet Niva и модель скоро получит родной бренд Lada. Авто: 9 больших солидных машин за разумные деньги На колесах: У россиян могут возникнуть проблемы с автомобилями Lamborghini
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика