Mitsubishi Outlander: Оптимальный кросс? - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Mitsubishi Outlander: Оптимальный кросс? - «Автоновости»
    1-02-2020, 20:42
    Авто
    Редактировать


    Внешне машина после «смены лица» очень сильно отличается от своей дорестайлинговой версии. Несмотря на то, что кузовные панели остались прежними - изменились только передние крылья и задняя оптика. Но облик уже получается совершенно иной. Более спортивный, более современный, более стремительный, более индивидуальный. Машина действительно внешне стала более агрессивной и не такой унылой, как ее дореформенная вариация. В любом случае, изменения внешности не отвратили от автомобиля ее армию поклонников, зато поспособствовали привлечению новых. Даже в лице автора данной статьи.


    В комплектации порадовало наличие электрооткрывания багажника, электрорегулировок водительского сиденья (без памяти), регулировки спинок заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитных козырьков с зеркалами с подсветкой, подогрева руля (только в районе хвата), электрообогрева лобового стекла, розетки 12В в багажнике, двух USB-входов в центральном подлокотнике, очечника (влепленного прямо в крышу). Не порадовало - отсутствие удобств для задних пассажиров (ни воздуховодов, ни розеток, ни подогревов для них не предусмотрено - только отдельная лампочка в потолке и подлокотник с двумя подстаканниками), удержание тяжелого капота палочкой вместо газоамортизаторов. Также не порадовало управление мультимедиасистемой сенсорными кнопками на экране - ну не должна громкость звука регулироваться сенсорно, неудобно это, как ни крути. Спасибо, что есть кнопки хотя бы на руле. Хотя сам тачскрин приятный, контрастный и хорошо реагирующий на прикосновения.


    Вообще же большинство кнопок регулировки чего-либо в салоне выглядят довольно архаично - зато они при этом большие и вызывают ощущение скорее проверенной временем надежности, нежели чего-то безнадежно устаревшего. Жаль только, что на электростеклоподъемниках в очередной раз необъяснимым образом сэкономили - авторежим предлагается только для стекла водительской двери.


    Приятные в использовании большие боковые зеркала, хорошая обзорность, удобная посадка (хотя передние сиденья и не могут похвастаться особой боковой поддержкой - но при рекомендуемом режиме движения - спокойном, неторопливом, не дерганым - она особо и не нужна), много места над головой. В багажном отделении - много различных ниш для удобной укладки разных видов скарба. Запасное колесо висит снизу, доступ к нему со стороны днища.


    Круглая кнопка выбора режима передвижения на центральном тоннеле позволяет выбирать один из трех вариантов - 4WD Auto, 4WD Lock и 4WD Eco. Плюс к этому, кросс может похвастаться довольно достойным показателем геометрической проходимости - углы въезда и съезда составляют 21 градус, угол рампы тоже 21 градус. Вне шоссе автомобиль ведет себя отлично, хотя и не так уверенно и жестко, как предшественник - небольшая расплата за комфорт.


    Длина кроссовера - 4 695 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 680 мм. Колесная база - 2 670 мм. Дорожный просвет хороший - 215 мм. Диаметр разворота невелик - всего 10,6 метра.

    Снаряженная масса - 1 505 кг. Грузоподъемность - 705 кг.


    Максимальную мощность в 167 лошадиных сил двигатель развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 222 Нм демонстрирует при 4 100 об./мин. Максимальная скорость - 198 километров в час. Заявленное время разгона до сотни - 10,2 секунды. Бензин - 92-й, что приятно. Бак- 60 литров. Паспортный расход - 9,8 литра в городе, 7,7 в смешанном режиме, 6,5 по трассе. В реальности получились хоть и не такие, но тоже вполне себе приемлемые цифры - 11-11,5 в городе, около 9,5 в смешанном режиме, 7,5-8 по трассе. Получается по факту 2,4-литровая версия машины ощутимо экономичнее 3-литровой, а по динамике разница ну очень незначительная.


    Если абстрагироваться от сравнений, то сама по себе динамика этой машины - вполне приемлемая, разгон конечно не космический, но и особо тормозной данную версию «Аута» не назовешь. За 3-литровым аппаратом гнаться совершенно необязательно, 2,4 литра и в городе, и на трассе вполне достаточно.


    Подвеска произвела двоякое впечатение. С одной стороны, она мягкая и отлично отрабатывает мелкие неровности. С другой, перед крупными явно пасует - проезд лежачего полицейского или аналогичной кочки или ямы на скорости свыше 30 километров в час приводит к ощутимому удару и ощущению, что машине такое издевательство категорически не нравится и она готова «немного развалиться». В поворотах автомобиль ощутимо кренится, заставляя скользить по сиденьям и багажному отсеку и грузы, и пассажиров. И как-то классно управляемым я бы его не назвал, на скорости требует довольно значительного подруливания. Присутствует не только поперечная, но и продольная раскачка. С третьей стороны, по более-менее ровной дороге автомобиль буквально плывет, плавно покачиваясь на волнах асфальта, а в сочетании с на удивление неплохой шумоизоляцией все это оставляет ощущение добротности и надежности. Если не смотреть на шильдики, даже и не скажешь, что ты в Mitsubishi. А пассажирам явно будет удобно спать при таком ритме движения. Главное, чтобы сам водитель не заснул.


    Кроссовер Mitsubishi Outlander в рестайлинге третьего поколения сейчас предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов - 2-литровым бензиновым на 146 л.с., 2,4 литровым бензиновым на 167 л.с. и 3-литровым бензиновым на 230 л.с. И все моторы - атмосферные, «честные». Первый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, второй и третий - только с полным. Коробка передач - вариатор для 2-литровых и 2,4-литровых версий, автомат для 3-литрового варианта. Разброс цен - от 1,5 до 2,29 миллиона рублей. Наш протестированный экземпляр стоит 2 110 000 рублей.


    Подведу краткий итог. Автомобиль Mitsubishi Outlander в своем нынешнем виде - очень и очень неплох. Он не лишен изъянов в плане комплектации, имеет довольно противоречивую внешность (мне, например, не понравился, но почти все мои коллеги высказались, наоборот, в пользу авторов дизайна рестайлингового «Аута»), но зато комфортен и неплохо едет, хотя и не подходит для активного, динамичного руления. Основные плюсы - просторность, вместительность, неплохая шумоизоляция, отличный свет фар, хорошая система полного привода, более чем приличные для кроссовера возможности вне трассы. Основные минусы - обделенность удобствами задних пассажиров, неудобная конфигурация пространства в багажном отсеке.

    Из доступных вариантов авто оптимальным выбором, на мой взгляд, станет вариант с 2,4-литровым мотором - 2-литровым будет не хватать мощности, а 3-литровый даст слишком мизерную прибавку к динамике 2,4-литрового, чтобы оправдать невообразимо более высокий расход топлива.


    Внешне машина после «смены лица» очень сильно отличается от своей дорестайлинговой версии. Несмотря на то, что кузовные панели остались прежними - изменились только передние крылья и задняя оптика. Но облик уже получается совершенно иной. Более спортивный, более современный, более стремительный, более индивидуальный. Машина действительно внешне стала более агрессивной и не такой унылой, как ее дореформенная вариация. В любом случае, изменения внешности не отвратили от автомобиля ее армию поклонников, зато поспособствовали привлечению новых. Даже в лице автора данной статьи. В комплектации порадовало наличие электрооткрывания багажника, электрорегулировок водительского сиденья (без памяти), регулировки спинок заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитных козырьков с зеркалами с подсветкой, подогрева руля (только в районе хвата), электрообогрева лобового стекла, розетки 12В в багажнике, двух USB-входов в центральном подлокотнике, очечника (влепленного прямо в крышу). Не порадовало - отсутствие удобств для задних пассажиров (ни воздуховодов, ни розеток, ни подогревов для них не предусмотрено - только отдельная лампочка в потолке и подлокотник с двумя подстаканниками), удержание тяжелого капота палочкой вместо газоамортизаторов. Также не порадовало управление мультимедиасистемой сенсорными кнопками на экране - ну не должна громкость звука регулироваться сенсорно, неудобно это, как ни крути. Спасибо, что есть кнопки хотя бы на руле. Хотя сам тачскрин приятный, контрастный и хорошо реагирующий на прикосновения. Вообще же большинство кнопок регулировки чего-либо в салоне выглядят довольно архаично - зато они при этом большие и вызывают ощущение скорее проверенной временем надежности, нежели чего-то безнадежно устаревшего. Жаль только, что на электростеклоподъемниках в очередной раз необъяснимым образом сэкономили - авторежим предлагается только для стекла водительской двери. Приятные в использовании большие боковые зеркала, хорошая обзорность, удобная посадка (хотя передние сиденья и не могут похвастаться особой боковой поддержкой - но при рекомендуемом режиме движения - спокойном, неторопливом, не дерганым - она особо и не нужна), много места над головой. В багажном отделении - много различных ниш для удобной укладки разных видов скарба. Запасное колесо висит снизу, доступ к нему со стороны днища. Круглая кнопка выбора режима передвижения на центральном тоннеле позволяет выбирать один из трех вариантов - 4WD Auto, 4WD Lock и 4WD Eco. Плюс к этому, кросс может похвастаться довольно достойным показателем геометрической проходимости - углы въезда и съезда составляют 21 градус, угол рампы тоже 21 градус. Вне шоссе автомобиль ведет себя отлично, хотя и не так уверенно и жестко, как предшественник - небольшая расплата за комфорт. Длина кроссовера - 4 695 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 680 мм. Колесная база - 2 670 мм. Дорожный просвет хороший - 215 мм. Диаметр разворота невелик - всего 10,6 метра. Снаряженная масса - 1 505 кг. Грузоподъемность - 705 кг. Максимальную мощность в 167 лошадиных сил двигатель развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 222 Нм демонстрирует при 4 100 об./мин. Максимальная скорость - 198 километров в час. Заявленное время разгона до сотни - 10,2 секунды. Бензин - 92-й, что приятно. Бак- 60 литров. Паспортный расход - 9,8 литра в городе, 7,7 в смешанном режиме, 6,5 по трассе. В реальности получились хоть и не такие, но тоже вполне себе приемлемые цифры - 11-11,5 в городе, около 9,5 в смешанном режиме, 7,5-8 по трассе. Получается по факту 2,4-литровая версия машины ощутимо экономичнее 3-литровой, а по динамике разница ну очень незначительная. Если абстрагироваться от сравнений, то сама по себе динамика этой машины - вполне приемлемая, разгон конечно не космический, но и особо тормозной данную версию «Аута» не назовешь. За 3-литровым аппаратом гнаться совершенно необязательно, 2,4 литра и в городе, и на трассе вполне достаточно. Подвеска произвела двоякое впечатение. С одной стороны, она мягкая и отлично отрабатывает мелкие неровности. С другой, перед крупными явно пасует - проезд лежачего полицейского или аналогичной кочки или ямы на скорости свыше 30 километров в час приводит к ощутимому удару и ощущению, что машине такое издевательство категорически не нравится и она готова «немного развалиться». В поворотах автомобиль ощутимо кренится, заставляя скользить по сиденьям и багажному отсеку и грузы, и пассажиров. И как-то классно управляемым я бы его не назвал, на скорости требует довольно значительного подруливания. Присутствует не только поперечная, но и продольная раскачка. С третьей стороны, по более-менее ровной дороге автомобиль буквально плывет, плавно покачиваясь на волнах асфальта, а в сочетании с на удивление неплохой шумоизоляцией все это оставляет ощущение добротности и надежности. Если не смотреть на шильдики, даже и не скажешь, что ты в Mitsubishi. А пассажирам явно будет удобно спать при таком ритме движения. Главное, чтобы сам водитель не заснул. Кроссовер Mitsubishi Outlander в рестайлинге третьего поколения сейчас предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов - 2-литровым бензиновым на 146 л.с., 2,4 литровым бензиновым на 167 л.с. и 3-литровым бензиновым на 230 л.с. И все моторы - атмосферные, «честные». Первый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, второй и третий - только с полным. Коробка передач - вариатор для 2-литровых и 2,4-литровых версий, автомат для 3-литрового варианта. Разброс цен - от 1,5 до 2,29 миллиона рублей. Наш протестированный экземпляр стоит 2 110 000 рублей. Подведу краткий итог. Автомобиль Mitsubishi Outlander в своем нынешнем виде - очень и очень неплох. Он не лишен изъянов в плане комплектации, имеет довольно противоречивую внешность (мне, например, не понравился, но почти все мои коллеги высказались, наоборот, в пользу авторов дизайна рестайлингового «Аута»), но зато комфортен и неплохо едет, хотя и не подходит для активного, динамичного руления. Основные плюсы - просторность, вместительность, неплохая шумоизоляция, отличный свет фар, хорошая система полного привода, более чем приличные для кроссовера возможности вне трассы. Основные минусы - обделенность удобствами задних пассажиров, неудобная конфигурация пространства в багажном отсеке. Из доступных вариантов авто оптимальным выбором, на мой взгляд, станет вариант с 2,4-литровым мотором - 2-литровым будет не хватать мощности, а 3-литровый даст слишком мизерную прибавку к динамике 2,4-литрового, чтобы оправдать невообразимо более высокий расход топлива.

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up