Mitsubishi Outlander: Оптимальный кросс? - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Mitsubishi Outlander: Оптимальный кросс? - «Автоновости»
    1-02-2020, 20:42
    Авто
    Редактировать


    Внешне машина после «смены лица» очень сильно отличается от своей дорестайлинговой версии. Несмотря на то, что кузовные панели остались прежними - изменились только передние крылья и задняя оптика. Но облик уже получается совершенно иной. Более спортивный, более современный, более стремительный, более индивидуальный. Машина действительно внешне стала более агрессивной и не такой унылой, как ее дореформенная вариация. В любом случае, изменения внешности не отвратили от автомобиля ее армию поклонников, зато поспособствовали привлечению новых. Даже в лице автора данной статьи.


    В комплектации порадовало наличие электрооткрывания багажника, электрорегулировок водительского сиденья (без памяти), регулировки спинок заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитных козырьков с зеркалами с подсветкой, подогрева руля (только в районе хвата), электрообогрева лобового стекла, розетки 12В в багажнике, двух USB-входов в центральном подлокотнике, очечника (влепленного прямо в крышу). Не порадовало - отсутствие удобств для задних пассажиров (ни воздуховодов, ни розеток, ни подогревов для них не предусмотрено - только отдельная лампочка в потолке и подлокотник с двумя подстаканниками), удержание тяжелого капота палочкой вместо газоамортизаторов. Также не порадовало управление мультимедиасистемой сенсорными кнопками на экране - ну не должна громкость звука регулироваться сенсорно, неудобно это, как ни крути. Спасибо, что есть кнопки хотя бы на руле. Хотя сам тачскрин приятный, контрастный и хорошо реагирующий на прикосновения.


    Вообще же большинство кнопок регулировки чего-либо в салоне выглядят довольно архаично - зато они при этом большие и вызывают ощущение скорее проверенной временем надежности, нежели чего-то безнадежно устаревшего. Жаль только, что на электростеклоподъемниках в очередной раз необъяснимым образом сэкономили - авторежим предлагается только для стекла водительской двери.


    Приятные в использовании большие боковые зеркала, хорошая обзорность, удобная посадка (хотя передние сиденья и не могут похвастаться особой боковой поддержкой - но при рекомендуемом режиме движения - спокойном, неторопливом, не дерганым - она особо и не нужна), много места над головой. В багажном отделении - много различных ниш для удобной укладки разных видов скарба. Запасное колесо висит снизу, доступ к нему со стороны днища.


    Круглая кнопка выбора режима передвижения на центральном тоннеле позволяет выбирать один из трех вариантов - 4WD Auto, 4WD Lock и 4WD Eco. Плюс к этому, кросс может похвастаться довольно достойным показателем геометрической проходимости - углы въезда и съезда составляют 21 градус, угол рампы тоже 21 градус. Вне шоссе автомобиль ведет себя отлично, хотя и не так уверенно и жестко, как предшественник - небольшая расплата за комфорт.


    Длина кроссовера - 4 695 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 680 мм. Колесная база - 2 670 мм. Дорожный просвет хороший - 215 мм. Диаметр разворота невелик - всего 10,6 метра.

    Снаряженная масса - 1 505 кг. Грузоподъемность - 705 кг.


    Максимальную мощность в 167 лошадиных сил двигатель развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 222 Нм демонстрирует при 4 100 об./мин. Максимальная скорость - 198 километров в час. Заявленное время разгона до сотни - 10,2 секунды. Бензин - 92-й, что приятно. Бак- 60 литров. Паспортный расход - 9,8 литра в городе, 7,7 в смешанном режиме, 6,5 по трассе. В реальности получились хоть и не такие, но тоже вполне себе приемлемые цифры - 11-11,5 в городе, около 9,5 в смешанном режиме, 7,5-8 по трассе. Получается по факту 2,4-литровая версия машины ощутимо экономичнее 3-литровой, а по динамике разница ну очень незначительная.


    Если абстрагироваться от сравнений, то сама по себе динамика этой машины - вполне приемлемая, разгон конечно не космический, но и особо тормозной данную версию «Аута» не назовешь. За 3-литровым аппаратом гнаться совершенно необязательно, 2,4 литра и в городе, и на трассе вполне достаточно.


    Подвеска произвела двоякое впечатение. С одной стороны, она мягкая и отлично отрабатывает мелкие неровности. С другой, перед крупными явно пасует - проезд лежачего полицейского или аналогичной кочки или ямы на скорости свыше 30 километров в час приводит к ощутимому удару и ощущению, что машине такое издевательство категорически не нравится и она готова «немного развалиться». В поворотах автомобиль ощутимо кренится, заставляя скользить по сиденьям и багажному отсеку и грузы, и пассажиров. И как-то классно управляемым я бы его не назвал, на скорости требует довольно значительного подруливания. Присутствует не только поперечная, но и продольная раскачка. С третьей стороны, по более-менее ровной дороге автомобиль буквально плывет, плавно покачиваясь на волнах асфальта, а в сочетании с на удивление неплохой шумоизоляцией все это оставляет ощущение добротности и надежности. Если не смотреть на шильдики, даже и не скажешь, что ты в Mitsubishi. А пассажирам явно будет удобно спать при таком ритме движения. Главное, чтобы сам водитель не заснул.


    Кроссовер Mitsubishi Outlander в рестайлинге третьего поколения сейчас предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов - 2-литровым бензиновым на 146 л.с., 2,4 литровым бензиновым на 167 л.с. и 3-литровым бензиновым на 230 л.с. И все моторы - атмосферные, «честные». Первый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, второй и третий - только с полным. Коробка передач - вариатор для 2-литровых и 2,4-литровых версий, автомат для 3-литрового варианта. Разброс цен - от 1,5 до 2,29 миллиона рублей. Наш протестированный экземпляр стоит 2 110 000 рублей.


    Подведу краткий итог. Автомобиль Mitsubishi Outlander в своем нынешнем виде - очень и очень неплох. Он не лишен изъянов в плане комплектации, имеет довольно противоречивую внешность (мне, например, не понравился, но почти все мои коллеги высказались, наоборот, в пользу авторов дизайна рестайлингового «Аута»), но зато комфортен и неплохо едет, хотя и не подходит для активного, динамичного руления. Основные плюсы - просторность, вместительность, неплохая шумоизоляция, отличный свет фар, хорошая система полного привода, более чем приличные для кроссовера возможности вне трассы. Основные минусы - обделенность удобствами задних пассажиров, неудобная конфигурация пространства в багажном отсеке.

    Из доступных вариантов авто оптимальным выбором, на мой взгляд, станет вариант с 2,4-литровым мотором - 2-литровым будет не хватать мощности, а 3-литровый даст слишком мизерную прибавку к динамике 2,4-литрового, чтобы оправдать невообразимо более высокий расход топлива.


    Внешне машина после «смены лица» очень сильно отличается от своей дорестайлинговой версии. Несмотря на то, что кузовные панели остались прежними - изменились только передние крылья и задняя оптика. Но облик уже получается совершенно иной. Более спортивный, более современный, более стремительный, более индивидуальный. Машина действительно внешне стала более агрессивной и не такой унылой, как ее дореформенная вариация. В любом случае, изменения внешности не отвратили от автомобиля ее армию поклонников, зато поспособствовали привлечению новых. Даже в лице автора данной статьи. В комплектации порадовало наличие электрооткрывания багажника, электрорегулировок водительского сиденья (без памяти), регулировки спинок заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитных козырьков с зеркалами с подсветкой, подогрева руля (только в районе хвата), электрообогрева лобового стекла, розетки 12В в багажнике, двух USB-входов в центральном подлокотнике, очечника (влепленного прямо в крышу). Не порадовало - отсутствие удобств для задних пассажиров (ни воздуховодов, ни розеток, ни подогревов для них не предусмотрено - только отдельная лампочка в потолке и подлокотник с двумя подстаканниками), удержание тяжелого капота палочкой вместо газоамортизаторов. Также не порадовало управление мультимедиасистемой сенсорными кнопками на экране - ну не должна громкость звука регулироваться сенсорно, неудобно это, как ни крути. Спасибо, что есть кнопки хотя бы на руле. Хотя сам тачскрин приятный, контрастный и хорошо реагирующий на прикосновения. Вообще же большинство кнопок регулировки чего-либо в салоне выглядят довольно архаично - зато они при этом большие и вызывают ощущение скорее проверенной временем надежности, нежели чего-то безнадежно устаревшего. Жаль только, что на электростеклоподъемниках в очередной раз необъяснимым образом сэкономили - авторежим предлагается только для стекла водительской двери. Приятные в использовании большие боковые зеркала, хорошая обзорность, удобная посадка (хотя передние сиденья и не могут похвастаться особой боковой поддержкой - но при рекомендуемом режиме движения - спокойном, неторопливом, не дерганым - она особо и не нужна), много места над головой. В багажном отделении - много различных ниш для удобной укладки разных видов скарба. Запасное колесо висит снизу, доступ к нему со стороны днища. Круглая кнопка выбора режима передвижения на центральном тоннеле позволяет выбирать один из трех вариантов - 4WD Auto, 4WD Lock и 4WD Eco. Плюс к этому, кросс может похвастаться довольно достойным показателем геометрической проходимости - углы въезда и съезда составляют 21 градус, угол рампы тоже 21 градус. Вне шоссе автомобиль ведет себя отлично, хотя и не так уверенно и жестко, как предшественник - небольшая расплата за комфорт. Длина кроссовера - 4 695 мм, ширина - 1 800 мм, высота - 1 680 мм. Колесная база - 2 670 мм. Дорожный просвет хороший - 215 мм. Диаметр разворота невелик - всего 10,6 метра. Снаряженная масса - 1 505 кг. Грузоподъемность - 705 кг. Максимальную мощность в 167 лошадиных сил двигатель развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 222 Нм демонстрирует при 4 100 об./мин. Максимальная скорость - 198 километров в час. Заявленное время разгона до сотни - 10,2 секунды. Бензин - 92-й, что приятно. Бак- 60 литров. Паспортный расход - 9,8 литра в городе, 7,7 в смешанном режиме, 6,5 по трассе. В реальности получились хоть и не такие, но тоже вполне себе приемлемые цифры - 11-11,5 в городе, около 9,5 в смешанном режиме, 7,5-8 по трассе. Получается по факту 2,4-литровая версия машины ощутимо экономичнее 3-литровой, а по динамике разница ну очень незначительная. Если абстрагироваться от сравнений, то сама по себе динамика этой машины - вполне приемлемая, разгон конечно не космический, но и особо тормозной данную версию «Аута» не назовешь. За 3-литровым аппаратом гнаться совершенно необязательно, 2,4 литра и в городе, и на трассе вполне достаточно. Подвеска произвела двоякое впечатение. С одной стороны, она мягкая и отлично отрабатывает мелкие неровности. С другой, перед крупными явно пасует - проезд лежачего полицейского или аналогичной кочки или ямы на скорости свыше 30 километров в час приводит к ощутимому удару и ощущению, что машине такое издевательство категорически не нравится и она готова «немного развалиться». В поворотах автомобиль ощутимо кренится, заставляя скользить по сиденьям и багажному отсеку и грузы, и пассажиров. И как-то классно управляемым я бы его не назвал, на скорости требует довольно значительного подруливания. Присутствует не только поперечная, но и продольная раскачка. С третьей стороны, по более-менее ровной дороге автомобиль буквально плывет, плавно покачиваясь на волнах асфальта, а в сочетании с на удивление неплохой шумоизоляцией все это оставляет ощущение добротности и надежности. Если не смотреть на шильдики, даже и не скажешь, что ты в Mitsubishi. А пассажирам явно будет удобно спать при таком ритме движения. Главное, чтобы сам водитель не заснул. Кроссовер Mitsubishi Outlander в рестайлинге третьего поколения сейчас предлагается на российском рынке с тремя вариантами моторов - 2-литровым бензиновым на 146 л.с., 2,4 литровым бензиновым на 167 л.с. и 3-литровым бензиновым на 230 л.с. И все моторы - атмосферные, «честные». Первый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, второй и третий - только с полным. Коробка передач - вариатор для 2-литровых и 2,4-литровых версий, автомат для 3-литрового варианта. Разброс цен - от 1,5 до 2,29 миллиона рублей. Наш протестированный экземпляр стоит 2 110 000 рублей. Подведу краткий итог. Автомобиль Mitsubishi Outlander в своем нынешнем виде - очень и очень неплох. Он не лишен изъянов в плане комплектации, имеет довольно противоречивую внешность (мне, например, не понравился, но почти все мои коллеги высказались, наоборот, в пользу авторов дизайна рестайлингового «Аута»), но зато комфортен и неплохо едет, хотя и не подходит для активного, динамичного руления. Основные плюсы - просторность, вместительность, неплохая шумоизоляция, отличный свет фар, хорошая система полного привода, более чем приличные для кроссовера возможности вне трассы. Основные минусы - обделенность удобствами задних пассажиров, неудобная конфигурация пространства в багажном отсеке. Из доступных вариантов авто оптимальным выбором, на мой взгляд, станет вариант с 2,4-литровым мотором - 2-литровым будет не хватать мощности, а 3-литровый даст слишком мизерную прибавку к динамике 2,4-литрового, чтобы оправдать невообразимо более высокий расход топлива.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика