История успеха : Porsche 944 Cabrio - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    История успеха : Porsche 944 Cabrio - «Автоновости»
    28-02-2020, 20:43
    Авто
    Редактировать


    На вершине Олимпа Porsche 944 Cabrio оказался не сразу, путь его был долг и тернист, но та популярность, которую эта модель приобрела за десятилетие своего выпуска, заслуживает особого внимания. Благодарить за столь стремительный взлет 944 Cabrio обязан более раннюю модель 924, которая всегда рассматривалась только в качестве начальной ступени спортивных автомобилей, а также ряд ведущих мировых компаний, внесших свою посильную лепту в создание престижной машины без крыши. Теперь обо всем по порядку.


    Porsche не являются первооткрывателями кабриолетов, до немцев этим вопросом задавались французы из Peugeot со своим прототипом 402 Eclipse у которого так и не сложилось с серийным производством. Американцы в этом вопросе оказались находчивее. Предприятие Ford, породило кабриолет Fairlane 500 Skyliner 1957 года, но это было не то, в чем нуждались взыскательные потребители. Испытывали свои силы в этом вопросе и находчивые азиатские мастера, которые регулярно в своих гаражах «обезглавливали» все тот же Porsche 924 или 944 модель. Но, наладить серийное производство качественного и достойного кабриолета ни у одного из производителей так и не получалось.

    На самом деле в тот момент инженеры Porsche уже имели опыт в создании открытых автомобилей. На их счету имелись спайдеры и тарги на базе заднемоторных 911 и 356, но чистокровного кабриолета в этом строю не было. Как гласит история, сам шеф-дизайнер Porsche Анатоль Лапин взялся за разработку дизайна будущего брендового автомобиля всех времен и народов. А, для воплощения мечты в реальность, конструкта Porsche обратились за помощью к своим соотечественникам из автомобильного ателье Baur. Те, в свою очередь были известны качественными кузовными работами и имели в списке своих клиентов маститых гигантов автомобилестроения.


    Porsche угадали с выбором кузовных мастеров и уже 1985 году на очередном выставочном автошоу в Франкфурте, представили свой первый кабриолет 944 Cabrio. Выставочный экземпляр мог похвастаться 16 клапанным двигателем с объемом в 2.479 см3, который выдавал 186 лошадиных сил, в отличии от своей базовой версии способной всего лишь на 163 лошадки. Кроме этого посетителей удивили и наличием в 944 Cabrio подушками безопасности, что в прошлом веке для 85-года являлось инновацией. А, главной изюминкой стала откидная крыша с ручным механизмом.

    Новинка получила самые высокие баллы и пробудила неподдельный интерес среди взыскательных потребителей. В головной офис стали поступать заказы на создание спортивного и продвинутого кабриолета, но автомобиль оказался не готовым к серийному производству. В это время отношения Porsche с Baur сводятся на нет, а самостоятельно выпускать такой продукт Porsche оказались не в состоянии. Чтобы выйти из положения, к проекту 944 Cabrio параллельно подключают две независимые автомобильные площадки - это Ауди с заводом в Неккарзульме и American Suroof Company, которая специально для Cabrio построила завод в Вайнсберге.


    Оказалось, что американский партнер уже имел опыт общения с немецкой стороной, кроме этого основатель American Suroof Company - Хайнцем Прехтером сам являлся коренным баварцем, что значительно облегчало сотрудничество между партнёрами. Выбор площадки ASC для Porsche оказался не случайным. Первые, имели большой и положительный опыт по созданию кузовных работ, примером может послужить Chevrolet SSR. За свои заслуги перед автомобилестроением Хайнцем Прехтером был введен в Автомобильный Зал Славы, правда уже после своей смерти в 2004 году.

    Компания Audi в то время находилась не в столь позитивном настроении, производителю грозило закрытие и полная ликвидация. Заказ на создание кабриолета 944 пришелся, как нельзя к стати. В Неккарзульме взялись за работу, здесь начиналось создание 944 Cabrio с кузова, после чего «заготовка» отправлялась в Вайнсберг на территорию ASC, где американские рабочие принимали эстафету. В первую очередь они вваривали усилители днища, а сверху само днище. Также значительно усиливались передние стойки и пороги, проем лобового стекла уменьшали на 6 см, а его стойки отгибали назад, меняя угол наклона.


    После всех этих метаморфоз 944 отправлялся обратно на площадку Audi, где немецкие мастера устанавливали крышку багажника, торпедо, двигатель, подвеску и трансмиссию, а также сиденья и проводили покраску кузова. Следующим этапом была транспортировка обратно на завод ASC, для окончательной сборки и установки кабриолетовской крыши. Интересно, что контроль качества готовый 944 Cabrio проходил на обеих заводах под чутким руководством представителей Porsche. Документально зафиксировано, что таких служителей контроля на тот момент было 40 персон.

    За весь период создания с 1989 по 1991 немецкой компанией Porsche было выпущено 7.508 кабриолетов из них 528 оснастили турбодвигателем - 944 Turbo Cabriolet. Сегодня любой из этих экземпляров является желанным объектом для настоящего автомобильного гурмана.


    На вершине Олимпа Porsche 944 Cabrio оказался не сразу, путь его был долг и тернист, но та популярность, которую эта модель приобрела за десятилетие своего выпуска, заслуживает особого внимания. Благодарить за столь стремительный взлет 944 Cabrio обязан более раннюю модель 924, которая всегда рассматривалась только в качестве начальной ступени спортивных автомобилей, а также ряд ведущих мировых компаний, внесших свою посильную лепту в создание престижной машины без крыши. Теперь обо всем по порядку. Porsche не являются первооткрывателями кабриолетов, до немцев этим вопросом задавались французы из Peugeot со своим прототипом 402 Eclipse у которого так и не сложилось с серийным производством. Американцы в этом вопросе оказались находчивее. Предприятие Ford, породило кабриолет Fairlane 500 Skyliner 1957 года, но это было не то, в чем нуждались взыскательные потребители. Испытывали свои силы в этом вопросе и находчивые азиатские мастера, которые регулярно в своих гаражах «обезглавливали» все тот же Porsche 924 или 944 модель. Но, наладить серийное производство качественного и достойного кабриолета ни у одного из производителей так и не получалось. На самом деле в тот момент инженеры Porsche уже имели опыт в создании открытых автомобилей. На их счету имелись спайдеры и тарги на базе заднемоторных 911 и 356, но чистокровного кабриолета в этом строю не было. Как гласит история, сам шеф-дизайнер Porsche Анатоль Лапин взялся за разработку дизайна будущего брендового автомобиля всех времен и народов. А, для воплощения мечты в реальность, конструкта Porsche обратились за помощью к своим соотечественникам из автомобильного ателье Baur. Те, в свою очередь были известны качественными кузовными работами и имели в списке своих клиентов маститых гигантов автомобилестроения. Porsche угадали с выбором кузовных мастеров и уже 1985 году на очередном выставочном автошоу в Франкфурте, представили свой первый кабриолет 944 Cabrio. Выставочный экземпляр мог похвастаться 16 клапанным двигателем с объемом в 2.479 см3, который выдавал 186 лошадиных сил, в отличии от своей базовой версии способной всего лишь на 163 лошадки. Кроме этого посетителей удивили и наличием в 944 Cabrio подушками безопасности, что в прошлом веке для 85-года являлось инновацией. А, главной изюминкой стала откидная крыша с ручным механизмом. Новинка получила самые высокие баллы и пробудила неподдельный интерес среди взыскательных потребителей. В головной офис стали поступать заказы на создание спортивного и продвинутого кабриолета, но автомобиль оказался не готовым к серийному производству. В это время отношения Porsche с Baur сводятся на нет, а самостоятельно выпускать такой продукт Porsche оказались не в состоянии. Чтобы выйти из положения, к проекту 944 Cabrio параллельно подключают две независимые автомобильные площадки - это Ауди с заводом в Неккарзульме и American Suroof Company, которая специально для Cabrio построила завод в Вайнсберге. Оказалось, что американский партнер уже имел опыт общения с немецкой стороной, кроме этого основатель American Suroof Company - Хайнцем Прехтером сам являлся коренным баварцем, что значительно облегчало сотрудничество между партнёрами. Выбор площадки ASC для Porsche оказался не случайным. Первые, имели большой и положительный опыт по созданию кузовных работ, примером может послужить Chevrolet SSR. За свои заслуги перед автомобилестроением Хайнцем Прехтером был введен в Автомобильный Зал Славы, правда уже после своей смерти в 2004 году. Компания Audi в то время находилась не в столь позитивном настроении, производителю грозило закрытие и полная ликвидация. Заказ на создание кабриолета 944 пришелся, как нельзя к стати. В Неккарзульме взялись за работу, здесь начиналось создание 944 Cabrio с кузова, после чего «заготовка» отправлялась в Вайнсберг на территорию ASC, где американские рабочие принимали эстафету. В первую очередь они вваривали усилители днища, а сверху само днище. Также значительно усиливались передние стойки и пороги, проем лобового стекла уменьшали на 6 см, а его стойки отгибали назад, меняя угол наклона. После всех этих метаморфоз 944 отправлялся обратно на площадку Audi, где немецкие мастера устанавливали крышку багажника, торпедо, двигатель, подвеску и трансмиссию, а также сиденья и проводили покраску кузова. Следующим этапом была транспортировка обратно на завод ASC, для окончательной сборки и установки кабриолетовской крыши. Интересно, что контроль качества готовый 944 Cabrio проходил на обеих заводах под чутким руководством представителей Porsche. Документально зафиксировано, что таких служителей контроля на тот момент было 40 персон. За весь период создания с 1989 по 1991 немецкой компанией Porsche было выпущено 7.508 кабриолетов из них 528 оснастили турбодвигателем - 944 Turbo Cabriolet. Сегодня любой из этих экземпляров является желанным объектом для настоящего автомобильного гурмана.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up