Компания Peugeot представила новый пикап под названием Landmark, построенный на базе китайской модели Changan
Компания Peugeot представила новый пикап под названием Landmark, построенный на базе китайской модели Changan Kaicheng F70. Автомобиль предназначен для развивающихся рынков, в том числе для стран Африки и Южной Америки.
Автомобили будут предложены как с одинарной (длина автомобиля — 5,39 м), так и с двойной кабиной (5,33 м). Новинку можно заказать без заднего бампера, что облегчает доступ к погрузочной площадке, задний борт которой можно откинуть на 180 градусов. Грузоподъемность определенных версий достигает 1,2 тонны, а дорожный просвет — 235 миллиметров.
В салоне установлено двухспицевое рулевое колесо в стиле кроссовера Peugeot 3008, отдельный блок информационно-развлекательного комплекса с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с жестким диском на 10 гигабайт. В список доступного оборудования входит система кругового обзора, светодиодная оптика и функция помощи при спуске с горы.
Линейка двигателей включила 1,9-литровый турбодизель, развивающий 150 л. с. и 350 Н·м крутящего момента, который работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, доступен 2,4-литровый бензиновый агрегат, выдающий 210 сил и 320 Н·м, который может сочетаться с «механикой» либо с шестидиапазонным «автоматом». Базовые автомобили идут с задним приводом, однако за дополнительную плату предложат систему полного привода с понижающим рядом.
Peugeot и Citroen разработают пикап вместе с китайским Changan
Компания Peugeot представила новый пикап под названием Landmark, построенный на базе китайской модели Changan Компания Peugeot представила новый пикап под названием Landmark, построенный на базе китайской модели Changan Kaicheng F70. Автомобиль предназначен для развивающихся рынков, в том числе для стран Африки и Южной Америки. Автомобили будут предложены как с одинарной (длина автомобиля — 5,39 м), так и с двойной кабиной (5,33 м). Новинку можно заказать без заднего бампера, что облегчает доступ к погрузочной площадке, задний борт которой можно откинуть на 180 градусов. Грузоподъемность определенных версий достигает 1,2 тонны, а дорожный просвет — 235 миллиметров. В салоне установлено двухспицевое рулевое колесо в стиле кроссовера Peugeot 3008, отдельный блок информационно-развлекательного комплекса с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с жестким диском на 10 гигабайт. В список доступного оборудования входит система кругового обзора, светодиодная оптика и функция помощи при спуске с горы. Линейка двигателей включила 1,9-литровый турбодизель, развивающий 150 л. с. и 350 Н·м крутящего момента, который работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен 2,4-литровый бензиновый агрегат, выдающий 210 сил и 320 Н·м, который может сочетаться с «механикой» либо с шестидиапазонным «автоматом». Базовые автомобили идут с задним приводом, однако за дополнительную плату предложат систему полного привода с понижающим рядом. Peugeot и Citroen разработают пикап вместе с китайским Changan