Американский журнал назвал единственный недостаток Ту-160 - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Американский журнал назвал единственный недостаток Ту-160 - «Новости»
    22-03-2020, 12:42
    Последние новости
    Редактировать

    У российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» практически отсутствуют конструктивные недостатки. Единственный из них — самолет не использует стелс-технологии. Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest Калеб Ларсон.

    Ларсон назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных. Автор отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение.

    Американский журнал назвал единственный недостаток Ту-160 - «Новости»
    Ту-160 ВКС РФ выполнили полёт над северной Атлантикой

    В качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях.

    Ларсон также отметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва.

    Причиной, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, автор называет ее дороговизну и сложность разработки. Вместо этого, по словам Ларсона, конструкторы занимаются глубокой модернизацией самолета.

    Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии.

    В феврале сообщалось, что ракетоносцы планируется оснастить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Проект должен быть завершен до конца 2020 года.


    У российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» практически отсутствуют конструктивные недостатки. Единственный из них — самолет не использует стелс-технологии. Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest Калеб Ларсон. Ларсон назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных. Автор отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение. Ту-160 ВКС РФ выполнили полёт над северной АтлантикойВ качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях. Ларсон также отметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва. Причиной, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, автор называет ее дороговизну и сложность разработки. Вместо этого, по словам Ларсона, конструкторы занимаются глубокой модернизацией самолета. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии. В феврале сообщалось, что ракетоносцы планируется оснастить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Проект должен быть завершен до конца 2020 года.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика