Злые грузины на службе у либерала - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Злые грузины на службе у либерала - «Новости»
    5-05-2020, 20:33
    Последние новости
    Редактировать

    28.04.2020 - 15:23[/i]3 420СЕМАШКОВ Ричард

    Леонид Парфенов на днях презентовал свой документально-исторический фильм «Русские грузины» (первую его часть) — об исторической роли грузин в российской, а позже — советской политике, культуре и науке. Сделана документалка качественно: искусная съемка, прекрасная графика, невероятные планы. Но! Всегда в таких случаях есть жирное но.

    Я слежу за деятельностью Парфенова, поскольку он представляет довольно распространенный тип российской буржуазии, и представляю, что это за человек, поэтому на протяжении всего фильма ждал подвоха. И какое-то время и правда всё шло гладко.

    Российская империя предстала во всей красе: и «дней александровых прекрасное начало», и слова Льва Толстого о Петре Багратионе, и сам великий полководец Петр Иванович. И Лермонтов говорит, и Чехов о военной грузинской дороге пишет, и Денис Давыдов скачет, и Александр Грибоедов за родину благородно погибает, и Парфенов на финских санках едет и обо всех так любовно рассказывает, что просто оторваться от всей этой имперской мощи невозможно.

    Но тут дело доходит до других «русских грузин» — советских, которые Парфенову совсем не нравятся, и тут документалиста стало подглючивать. Он сразу же начинает с подмены. Вместо «как было» сразу появляется: не важно, как было на самом деле — важно, как я вам расскажу.

    Музыка становится волнительной, интонации настороженными, а история России начинает подстилаться под политические взгляды Парфенова.

    Конечно же, очень большое внимание уделяется «бандитскому» прошлому коммунистов — немалая часть бюджета ушла на постановку сцены, где Сталин, Камо и компания подрывают и грабят кортеж прямо на центральной площади Тифлиса. Понятное дело, «террористы» и «боевики» убивают всех нещадно. «О Тифлисском ограблении пишет весь мир: от „Таймс“ до „Нью-Йорк Таймс“, мол, страшные люди эти русские», — сообщает нам Парфенов, при этом показывая маленькую заметку в «Дэйли миррор» стоимостью полпенни (где «Таймс»-то?).

    Но вот наконец эти звери, даром что грузины, взяли власть. В фильме началась черная полоса, и Парфенов начинает немножко утрировать и перевирать. Сознательно лукавит, и появляются ляпы.

    Мысль у Парфенова до смешного проста. Жилы-были себе хорошие грузины в империи, а тут вдруг какие-то мерзейшие представители этой нации взяли силу после ее краха.

    Ну, во-первых, эти самые «мерзейшие представители» сделали всё для сохранения империи после октября 1917-го. Именно Сталин был автором союзного договора и конституции — фактически отец-основатель СССР, то есть не просто воспользовался ситуацией, а полностью собрал страну.

    А во-вторых, не надо про хороших грузин и плохих красных. Иначе придется вспомнить, что происходило в независимой Грузии до ее присоединения весной 1921 года. Как грузинское руководство за несколько недель убило и выгнало со своих земель около 40% осетинского населения (массово убивали женщин и детей). Выгоняли причем в те места, где не выжить. Или как в центре Цхинвала расстреливали или заживо хоронили лидеров осетинского народа и всё это происходило ради денег — золота, если быть точнее.

    Про всё это Парфенов решил умолчать, потому что в этих историях нет Сталина. А где нет Сталина, там всё хорошо априори.

    скриншот Youtube
    Музыка становится еще страшнее. А как иначе, ведь начинается индустриализация. «Ограбление деревни давало средства на индустриализацию», — любимая мантра всех либералов. Зажатые в советский кулак крестьяне пускают кровь. Вождь требует, чтобы все отрасли возникли разом — ужас! Ну и как тут не сказать про главу наркомата — апостола индустриализации Серго Орджоникидзе (графика: демонические глаза, пар из ноздрей и т. д.). Во-первых, конечно же, он дал там кому-то по лицу в Грузии, когда отстаивал Советский Союз, и грузины его своим считать перестали. Кстати, из фильма становится ясно, что нормальные грузины красных собак вообще своими не считали и ненавидели их.

    По фактуре — так оно, в общем, и было, но, разумеется, никто никого не ненавидел. Грузины вообще всех своих знаменитостей берегут, чтят и показывают приезжим. Но затем Парфенов Орджоникидзе намеренно потерял — вроде один из главных героев фильма, а взял и пропал. Настоящий дьявол — отстроил всю тяжелую промышленность и умер в 1937-м. Парфенов еще взялся перечислять, сколько его именем названо заводов и предприятий, которые (повторился) сделаны были силами крестьян и за счет крестьян.

    Про Берию тоже забывать нельзя. Надо, чтобы самые злобные тираны держались вместе.

    Лаврентий работал главой НКВД до 1945 года, а потом после смерти Сталина в 1953-м (три месяца). Но Парфенов, который не может этого не знать, говорит сначала про самого «долгого министра», а потом про 15 лет Лаврентия рядом со Сталиным (до его смерти). И получается, что он непрерывно с 1938 года возглавлял ЧК. Парфенов хочет «главного исполнителя репрессий» подольше подержать на посту, чтобы пострашнее было, покровавее.

    Затем, само собой, речь заходит о дружбе с Германией («Сильнее непримиримости фашизма и коммунизма — имперский инстинкт») и, как следствие, о снятии с проката «Александра Невского». История про то, как немецкие псы-крестоносцы взяли Псков, а затем их разгромили новгородцы во главе с Александром Невским, теперь не актуальна, поэтому лицемерная и лживая власть во главе со Сталиным меняет этот фильм на оперу «Иван Сусанин», потому что там враги — поляки.

    На интересных моментах заостряет свое внимание господин Парфенов. Так он дает максимально «объективную» картинку эпохи и русских грузин в ней.

    Конечно же, он не будет уточнять, что на самом деле на фильм «Александр Невский» запрета не было. В столичных городах прокат понемногу свернули, да, но так он и шел уже больше года. А в провинции фильм смотрели как ни в чем не бывало. Более того, весной 1941-го, когда русские и немцы боятся обоюдных провокаций и пр., Эйзенштейн, Черкасов и Абрикосов (режиссер и исполнители ролей Александра Невского и Гаврило Олексича. — Прим. ред.) получают Сталинскую премию первой степени.

    Естественно, никаких официальных документов о запрете «Александра Невского» документалист Парфенов не приводит, просто-напросто потому что их нет.

    И там всё так. Тут музыку громче сделал, там рога нарисовал, тут немного соврал, а там приукрасил, и получился такой миленький фильм про прекрасную, замечательную, светлую Российскую империю и отвратительный, гнусный и кровожадный Советский Союз. Всё честно и исторически выверено, ага. Какое же невыносимое светлое будущее нас ждет, в котором детки будут знать историю по книгам Акунина, фильмам Парфенова, песням Макаревича и блогам Дудя.

    Забавный момент. Леонид Парфенов в очередном эмоциональном наговоре обвинял СССР в том, что этот проклятый режим отрицал и искоренял напрочь всю эпоху, что была до него.

    А вы чем занимаетесь, Леонид? Не тем же самым?

    Источник

    28.04.2020 - 15:23 _

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Несколько километров пробега могут обойтись в десятки и сотни тысяч рублей...
  • Электорат пойдет пешком, куда скажут, ибо парковка — предмет роскоши...
  • Другие новости
    up