Злые грузины на службе у либерала - «Новости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Злые грузины на службе у либерала - «Новости»
    5-05-2020, 20:33
    Последние новости
    Редактировать

    28.04.2020 - 15:23[/i]3 420СЕМАШКОВ Ричард

    Леонид Парфенов на днях презентовал свой документально-исторический фильм «Русские грузины» (первую его часть) — об исторической роли грузин в российской, а позже — советской политике, культуре и науке. Сделана документалка качественно: искусная съемка, прекрасная графика, невероятные планы. Но! Всегда в таких случаях есть жирное но.

    Я слежу за деятельностью Парфенова, поскольку он представляет довольно распространенный тип российской буржуазии, и представляю, что это за человек, поэтому на протяжении всего фильма ждал подвоха. И какое-то время и правда всё шло гладко.

    Российская империя предстала во всей красе: и «дней александровых прекрасное начало», и слова Льва Толстого о Петре Багратионе, и сам великий полководец Петр Иванович. И Лермонтов говорит, и Чехов о военной грузинской дороге пишет, и Денис Давыдов скачет, и Александр Грибоедов за родину благородно погибает, и Парфенов на финских санках едет и обо всех так любовно рассказывает, что просто оторваться от всей этой имперской мощи невозможно.

    Но тут дело доходит до других «русских грузин» — советских, которые Парфенову совсем не нравятся, и тут документалиста стало подглючивать. Он сразу же начинает с подмены. Вместо «как было» сразу появляется: не важно, как было на самом деле — важно, как я вам расскажу.

    Музыка становится волнительной, интонации настороженными, а история России начинает подстилаться под политические взгляды Парфенова.

    Конечно же, очень большое внимание уделяется «бандитскому» прошлому коммунистов — немалая часть бюджета ушла на постановку сцены, где Сталин, Камо и компания подрывают и грабят кортеж прямо на центральной площади Тифлиса. Понятное дело, «террористы» и «боевики» убивают всех нещадно. «О Тифлисском ограблении пишет весь мир: от „Таймс“ до „Нью-Йорк Таймс“, мол, страшные люди эти русские», — сообщает нам Парфенов, при этом показывая маленькую заметку в «Дэйли миррор» стоимостью полпенни (где «Таймс»-то?).

    Но вот наконец эти звери, даром что грузины, взяли власть. В фильме началась черная полоса, и Парфенов начинает немножко утрировать и перевирать. Сознательно лукавит, и появляются ляпы.

    Мысль у Парфенова до смешного проста. Жилы-были себе хорошие грузины в империи, а тут вдруг какие-то мерзейшие представители этой нации взяли силу после ее краха.

    Ну, во-первых, эти самые «мерзейшие представители» сделали всё для сохранения империи после октября 1917-го. Именно Сталин был автором союзного договора и конституции — фактически отец-основатель СССР, то есть не просто воспользовался ситуацией, а полностью собрал страну.

    А во-вторых, не надо про хороших грузин и плохих красных. Иначе придется вспомнить, что происходило в независимой Грузии до ее присоединения весной 1921 года. Как грузинское руководство за несколько недель убило и выгнало со своих земель около 40% осетинского населения (массово убивали женщин и детей). Выгоняли причем в те места, где не выжить. Или как в центре Цхинвала расстреливали или заживо хоронили лидеров осетинского народа и всё это происходило ради денег — золота, если быть точнее.

    Про всё это Парфенов решил умолчать, потому что в этих историях нет Сталина. А где нет Сталина, там всё хорошо априори.

    скриншот Youtube
    Музыка становится еще страшнее. А как иначе, ведь начинается индустриализация. «Ограбление деревни давало средства на индустриализацию», — любимая мантра всех либералов. Зажатые в советский кулак крестьяне пускают кровь. Вождь требует, чтобы все отрасли возникли разом — ужас! Ну и как тут не сказать про главу наркомата — апостола индустриализации Серго Орджоникидзе (графика: демонические глаза, пар из ноздрей и т. д.). Во-первых, конечно же, он дал там кому-то по лицу в Грузии, когда отстаивал Советский Союз, и грузины его своим считать перестали. Кстати, из фильма становится ясно, что нормальные грузины красных собак вообще своими не считали и ненавидели их.

    По фактуре — так оно, в общем, и было, но, разумеется, никто никого не ненавидел. Грузины вообще всех своих знаменитостей берегут, чтят и показывают приезжим. Но затем Парфенов Орджоникидзе намеренно потерял — вроде один из главных героев фильма, а взял и пропал. Настоящий дьявол — отстроил всю тяжелую промышленность и умер в 1937-м. Парфенов еще взялся перечислять, сколько его именем названо заводов и предприятий, которые (повторился) сделаны были силами крестьян и за счет крестьян.

    Про Берию тоже забывать нельзя. Надо, чтобы самые злобные тираны держались вместе.

    Лаврентий работал главой НКВД до 1945 года, а потом после смерти Сталина в 1953-м (три месяца). Но Парфенов, который не может этого не знать, говорит сначала про самого «долгого министра», а потом про 15 лет Лаврентия рядом со Сталиным (до его смерти). И получается, что он непрерывно с 1938 года возглавлял ЧК. Парфенов хочет «главного исполнителя репрессий» подольше подержать на посту, чтобы пострашнее было, покровавее.

    Затем, само собой, речь заходит о дружбе с Германией («Сильнее непримиримости фашизма и коммунизма — имперский инстинкт») и, как следствие, о снятии с проката «Александра Невского». История про то, как немецкие псы-крестоносцы взяли Псков, а затем их разгромили новгородцы во главе с Александром Невским, теперь не актуальна, поэтому лицемерная и лживая власть во главе со Сталиным меняет этот фильм на оперу «Иван Сусанин», потому что там враги — поляки.

    На интересных моментах заостряет свое внимание господин Парфенов. Так он дает максимально «объективную» картинку эпохи и русских грузин в ней.

    Конечно же, он не будет уточнять, что на самом деле на фильм «Александр Невский» запрета не было. В столичных городах прокат понемногу свернули, да, но так он и шел уже больше года. А в провинции фильм смотрели как ни в чем не бывало. Более того, весной 1941-го, когда русские и немцы боятся обоюдных провокаций и пр., Эйзенштейн, Черкасов и Абрикосов (режиссер и исполнители ролей Александра Невского и Гаврило Олексича. — Прим. ред.) получают Сталинскую премию первой степени.

    Естественно, никаких официальных документов о запрете «Александра Невского» документалист Парфенов не приводит, просто-напросто потому что их нет.

    И там всё так. Тут музыку громче сделал, там рога нарисовал, тут немного соврал, а там приукрасил, и получился такой миленький фильм про прекрасную, замечательную, светлую Российскую империю и отвратительный, гнусный и кровожадный Советский Союз. Всё честно и исторически выверено, ага. Какое же невыносимое светлое будущее нас ждет, в котором детки будут знать историю по книгам Акунина, фильмам Парфенова, песням Макаревича и блогам Дудя.

    Забавный момент. Леонид Парфенов в очередном эмоциональном наговоре обвинял СССР в том, что этот проклятый режим отрицал и искоренял напрочь всю эпоху, что была до него.

    А вы чем занимаетесь, Леонид? Не тем же самым?

    Источник

    28.04.2020 - 15:23 _

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика