Авария Су-57 ударила по бомбардировщику Су-34 - «Армия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина...
  • «Новости - Мира»
    Авария Су-57 ударила по бомбардировщику Су-34 - «Армия»
    28-01-2020, 12:39
    Армия



    Фото: sukhoi. org/Global Look Press/www.globallookpress.com


    Из-за ЧП в конце декабря и срыва поставок уходит глава "Сухого"

    Гендиректор холдинга "Сухой" Игорь Озар покинет свой пост до конца недели. Как пишет газета "Ведомости", отставка связана со срывом сроков поставок Су-57 в ВКС РФ и аварией первого серийного истребителя в конце года.

    По данным источника издания, военным не понравилось, что они получат первую машину только в 2020 году. Кроме того, появились сложности с загрузкой мощностей Комсомольск-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ), который опять предельно сконцентрируется на Су-57.


    В итоге готовящийся к подписанию контракт на поставку Су-34 будет "обрезан", а это якобы ставит вопрос о целесообразности производства этих бомбардировщиков на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ).

    Контракт на поставку Су-57 в ВКС остался прежним: 76 истребителей на сумму свыше 150 млрд рублей. 15 января вице-премьер Юрий Борисов заявил "Интерфаксу", что поставка машины в войска идет по плану, несмотря на аварию под Хабаровском.

    Катастрофа прототипа негативных образом отразилась на имидже Су-57 по всем мире. Так, Китай, который ранее восторгался истребителем, сразу же отнес его к поколению 4+++. При этом нужно отметить, что аварии прототипов случались в авиации часто, но интерес к Су-57 настолько велик, что машина сразу подверглась шквалу критики.

    58-летний Игорь Озар руководит холдингом "Сухой" с 2011 г., с тех пор, как его непосредственный начальник Михаил Погосян занял пост президента Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Ранее Озар занимал должность исполнительного директора ОКБ.

    До 1999 г. управленец не был связан с авиацией. С 1992-го по 1998 г. он работал финансовым директором "Московского шинного завода", а затем заместителем генерального директора ЗАО "Шинный холдинг".


    Фоторепортаж
    На Западе не боятся Су-57







    +1


    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Фото: sukhoi. org/Global Look Press/www.globallookpress.com Из-за ЧП в конце декабря и срыва поставок уходит глава

    Здравоохранение
  • Авторская методика помогает справиться с болью, восстанавливая тело без таблеток и шаблонов...
  • Хроническое заболевание нефрологи часто обнаруживают случайно. В зоне особого риска — гипертоники, диабетики,...
  • Известный врач-ревматолог рассказал, кто входит в группу риска и что делать...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по обязательному автострахованию уменьшаются, цены полисов растут, а запчасти магическим образом дешевеют...
  • Место разорившихся отечественных автосалонов займут маркетплейсы...
  • Другие новости
    up