Авария Су-57 ударила по бомбардировщику Су-34 - «Армия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Авария Су-57 ударила по бомбардировщику Су-34 - «Армия»
    28-01-2020, 12:39
    Армия
    Редактировать



    Фото: sukhoi. org/Global Look Press/www.globallookpress.com


    Из-за ЧП в конце декабря и срыва поставок уходит глава "Сухого"

    Гендиректор холдинга "Сухой" Игорь Озар покинет свой пост до конца недели. Как пишет газета "Ведомости", отставка связана со срывом сроков поставок Су-57 в ВКС РФ и аварией первого серийного истребителя в конце года.

    По данным источника издания, военным не понравилось, что они получат первую машину только в 2020 году. Кроме того, появились сложности с загрузкой мощностей Комсомольск-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ), который опять предельно сконцентрируется на Су-57.


    В итоге готовящийся к подписанию контракт на поставку Су-34 будет "обрезан", а это якобы ставит вопрос о целесообразности производства этих бомбардировщиков на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ).

    Контракт на поставку Су-57 в ВКС остался прежним: 76 истребителей на сумму свыше 150 млрд рублей. 15 января вице-премьер Юрий Борисов заявил "Интерфаксу", что поставка машины в войска идет по плану, несмотря на аварию под Хабаровском.

    Катастрофа прототипа негативных образом отразилась на имидже Су-57 по всем мире. Так, Китай, который ранее восторгался истребителем, сразу же отнес его к поколению 4+++. При этом нужно отметить, что аварии прототипов случались в авиации часто, но интерес к Су-57 настолько велик, что машина сразу подверглась шквалу критики.

    58-летний Игорь Озар руководит холдингом "Сухой" с 2011 г., с тех пор, как его непосредственный начальник Михаил Погосян занял пост президента Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Ранее Озар занимал должность исполнительного директора ОКБ.

    До 1999 г. управленец не был связан с авиацией. С 1992-го по 1998 г. он работал финансовым директором "Московского шинного завода", а затем заместителем генерального директора ЗАО "Шинный холдинг".


    Фоторепортаж
    На Западе не боятся Су-57







    +1



    Фото: sukhoi. org/Global Look Press/www.globallookpress.com Из-за ЧП в конце декабря и срыва поставок уходит глава "Сухого" Гендиректор холдинга "Сухой" Игорь Озар покинет свой пост до конца недели. Как пишет газета "Ведомости", отставка связана со срывом сроков поставок Су-57 в ВКС РФ и аварией первого серийного истребителя в конце года. По данным источника издания, военным не понравилось, что они получат первую машину только в 2020 году. Кроме того, появились сложности с загрузкой мощностей Комсомольск-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ), который опять предельно сконцентрируется на Су-57. В итоге готовящийся к подписанию контракт на поставку Су-34 будет "обрезан", а это якобы ставит вопрос о целесообразности производства этих бомбардировщиков на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ). Контракт на поставку Су-57 в ВКС остался прежним: 76 истребителей на сумму свыше 150 млрд рублей. 15 января вице-премьер Юрий Борисов заявил "Интерфаксу", что поставка машины в войска идет по плану, несмотря на аварию под Хабаровском. Катастрофа прототипа негативных образом отразилась на имидже Су-57 по всем мире. Так, Китай, который ранее восторгался истребителем, сразу же отнес его к поколению 4 . При этом нужно отметить, что аварии прототипов случались в авиации часто, но интерес к Су-57 настолько велик, что машина сразу подверглась шквалу критики. 58-летний Игорь Озар руководит холдингом "Сухой" с 2011 г., с тех пор, как его непосредственный начальник Михаил Погосян занял пост президента Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Ранее Озар занимал должность исполнительного директора ОКБ. До 1999 г. управленец не был связан с авиацией. С 1992-го по 1998 г. он работал финансовым директором "Московского шинного завода", а затем заместителем генерального директора ЗАО "Шинный холдинг". Фоторепортаж На Западе не боятся Су-57 1

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up