Горят как спички: Почему за последние 2 недели в США запылали 3 авианосца - «Военные действия» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Горят как спички: Почему за последние 2 недели в США запылали 3 авианосца - «Военные действия»
    29-07-2020, 08:51
    Армия
    Редактировать

    Горят как спички: Почему за последние 2 недели в США запылали 3 авианосца - «Военные действия»

    Заокеанские СМИ сообщили о нападении радикалов движения BLM на строящийся атомный авианосец «USS John Kennedy (CVN-79)», после чего на нем произошло возгорание. Оно было оперативно потушено, прежде всего, из-за беспрецедентных мер противопожарной безопасности, введенных после «ада, охватившего авианесущий корабль USS Bonhomme Richard».

    Сейчас инцидент на «USS John Kennedy», произошедший 20 июля, тщательно расследуется американскими властями. Но до сих пор уполномоченные лица говорят тамошним газетчикам, что «причина пожара остается неизвестной». Вероятно, не хотят придавать случившемуся политическую окраску. Или, напротив, прячут нарушения, прикрываясь слухами. В конечном счете, найдут стрелочника и свалят все на него.

    Между прочим, это уже третий пожар на авианосцах США в коротком промежутке времени, начавшемся 12 июля, когда запылал USS Bonhomme Richard. Помимо новенького «USS John Kennedy» горел и его одноименный неядерный предшественник CVN-69, выведенный в запас из состава флота еще в 2007 году. Очевидцы сообщили о сильном задымлении, несмотря на бодренькое заявление ВМС США, что ничего серьезного не произошло.



    Что любопытно: на авианосцах применяют многократно продублированные противопожарные меры с учетом даже ракетного нападения. Их называют самыми строгими. Тем не менее, на USS Bonhomme Richard огнем было уничтожено или сильно повреждено 11 из 14 палуб.

    Американский журнал Military Watch сообщил о 80 жертвах пожара на USS Bonhomme Richard и о критической температуре на палубах в моменты тушения. Она достигла 1000 градусов цельсия, что ничего хорошего не сулит кораблю. Его, скорей всего, спишут, поскольку повреждения могут оказать негативное влияние на корпус.

    Но это не самая большая трагедия с американскими авианесущими кораблями. В 1967 году в результате катастрофического пожара на борту авианосца USS Forrestal погибли 134 моряка и 161 получили ранения. На сей счет есть общепринятая точка зрения о самопроизвольном пуске ракеты с самолета F-4, что и привело к разливу авиационного топлива.

    Однако в августе 2017 года в Сети появились выдержки из секретного доклада о расследовании того инцидента, которое противоречит официальной версии. Согласно утечке из архива Пентагона, корабль загорелся из-за так называемого «мокрого старта» истребителя, который выпустил слишком мощную реактивную струю и сорвал подвесной бак сзади стоящего самолета. И только потом самопроизвольно выстрелил реактивный снаряд, на который все свалили.

    На самом деле похулиганил покойный русофоб Джон Маккейн. «Сорванца» прикрыл папаша-адмирал, и не факт, что кто-то из «блатных», подобно Маккейну, не уйдет от наказания из-за инцидента на USS Bonhomme Richard. В Америке — это нормальная практика, когда деньги и власть решают любые криминальные проблемы звездно-полосатого истеблишмента.

    Отметим, что участившиеся инциденты на штатовских авианосцах совпали с беспрецедентным ростом тамошних военных авиакатастроф. Буквально накануне пожара на USS Bonhomme Richard — 13 июля упал F-16C Fighting Falcon из 49-го авиакрыла ВВС США, ставший седьмым американским боевым самолетом, разбившимся за два месяца.

    Так, 15 мая потерпел крушение тяжелый истребитель 5-го поколения F-22 Raptor. Потом 19 мая и 9 июня — «невидимки» F-35A. Затем 15 июня рухнул в Северное море F-15C Eagle. 18 июня рухнул в Филиппинское море Boeing F-18F Super Hornet, принадлежащий ВМС США.

    Менее чем через две недели после этого что-то пошло не так у летчика F-16C из 20-го истребительного авиакрыла ВВС. Его самолет разбился во время шоу, организованном начальством для демонстрации несокрушимой мощи американской авиации. Злая ирония заключалась в том, что взрывом была уничтожена значительная часть авиабазы, которую пилот перед полетом поблагодарил за хорошую подготовку.

    Но и здесь Пентагон хранит гробовое молчание. Эксперты обратили внимание, что падали самые разные самолеты, как проверенные временем F-15 и F-16,так и новинки F-35A. Эти катастрофы может объединить только плохое техобслуживание и снижение профессионализма, что, вероятно, имело место и в причинах пожаров на авианосцах.

    Короче, можно смело говорить о системных явлениях, которые более отчетливо видны на флоте. Кто-то скажет, что нам, россиянам, до лампочки американские военные катастрофы. Более того, найдутся юзеры, которые этому обрадуются. Мол, не фиг было «ржать над Кузей», имея в виду пожар на авианесущем крейсере «Адмирале Кузнецове».

    Между тем, речь идет о подрядах на ремонт и строительство кораблей, которые осуществляются якобы в ходе конкурентных торгов. По сути, по такой же схеме, как и у нас. Но в более широком взгляде указанный подход порочен для всех либеральных экономик, в которых под крики о свободе предпринимательства творятся тёмные делишки. Словом, в реальности всегда или почти всегда присутствует сговор чиновников и бизнесменов. Потряси любого из них — всегда можно найти конфликт интересов с государством.

    Применительно к теме пожаров на авианосцах — это означает, что денег на ремонт и строительство кораблей выделяют по максимуму, но значительная часть из них идет на откаты и максимальную прибыль себе любимым.

    Вот как описывает положение дел на верфях США издание Forbes: «Важнейшие проходы завалены кабелями и другими легковоспламеняющимися материалами, моряки решают целый комплекс задач по техническому обслуживанию — нередко в условиях стресса, нехватки времени и тотальной экономии». При этом тратятся огромные деньги на второстепенные вещи.


    Интересная получается картина: с одной стороны- государство сдирает три шкуры с налогоплательщиков, с другой -попустительствует тотальной экономии на тех, кто выполняет реальную работу. Ясное дело, за счет снижения безопасности. Миллиарды льются в карман «блатных», которые в случае чего легко договариваются с контролирующими органами. Отсюда и формула: чем богаче олигархи, тем хуже для страны.

    В этой связи за океаном уже слышны голоса о благоприятной роли СССР в формировании «хороших Соединенных Штатов». Оставшись после Холодной войны без конкурента, каким был Советский Союз, США превратились в монополию и стали деградировать в ультралиберальной среде.

    Проблема, однако, заключается в том, что все, что происходит в Америке, наши власти копируют один в один, забыв про отсутствие станка по печатанию долларов. Да, янки живут намного лучше россиян, но в США средний класс за последние четверть века сократился на треть, а число бездомных увеличилось в десятки раз. По сути, за океаном прожигают наследство, одновременно набирая долги.


    Военное обозрение


    Польша отказалась размещать американские истребители вблизи России



    В США назвали безрассудством иранские учения с макетом американского авианосца



    «Панцирь-С» сможет поражать цели без участия оператора



    Британцев впечатлил российский флот


    (2603)

    Заокеанские СМИ сообщили о нападении радикалов движения BLM на строящийся атомный авианосец «USS John Kennedy (CVN-79)», после чего на нем произошло возгорание. Оно было оперативно потушено, прежде всего, из-за беспрецедентных мер противопожарной безопасности, введенных после «ада, охватившего авианесущий корабль USS Bonhomme Richard». Сейчас инцидент на «USS John Kennedy», произошедший 20 июля, тщательно расследуется американскими властями. Но до сих пор уполномоченные лица говорят тамошним газетчикам, что «причина пожара остается неизвестной». Вероятно, не хотят придавать случившемуся политическую окраску. Или, напротив, прячут нарушения, прикрываясь слухами. В конечном счете, найдут стрелочника и свалят все на него. Между прочим, это уже третий пожар на авианосцах США в коротком промежутке времени, начавшемся 12 июля, когда запылал USS Bonhomme Richard. Помимо новенького «USS John Kennedy» горел и его одноименный неядерный предшественник CVN-69, выведенный в запас из состава флота еще в 2007 году. Очевидцы сообщили о сильном задымлении, несмотря на бодренькое заявление ВМС США, что ничего серьезного не произошло. Что любопытно: на авианосцах применяют многократно продублированные противопожарные меры с учетом даже ракетного нападения. Их называют самыми строгими. Тем не менее, на USS Bonhomme Richard огнем было уничтожено или сильно повреждено 11 из 14 палуб. Американский журнал Military Watch сообщил о 80 жертвах пожара на USS Bonhomme Richard и о критической температуре на палубах в моменты тушения. Она достигла 1000 градусов цельсия, что ничего хорошего не сулит кораблю. Его, скорей всего, спишут, поскольку повреждения могут оказать негативное влияние на корпус. Но это не самая большая трагедия с американскими авианесущими кораблями. В 1967 году в результате катастрофического пожара на борту авианосца USS Forrestal погибли 134 моряка и 161 получили ранения. На сей счет есть общепринятая точка зрения о самопроизвольном пуске ракеты с самолета F-4, что и привело к разливу авиационного топлива. Однако в августе 2017 года в Сети появились выдержки из секретного доклада о расследовании того инцидента, которое противоречит официальной версии. Согласно утечке из архива Пентагона, корабль загорелся из-за так называемого «мокрого старта» истребителя, который выпустил слишком мощную реактивную струю и сорвал подвесной бак сзади стоящего самолета. И только потом самопроизвольно выстрелил реактивный снаряд, на который все свалили. На самом деле похулиганил покойный русофоб Джон Маккейн. «Сорванца» прикрыл папаша-адмирал, и не факт, что кто-то из «блатных», подобно Маккейну, не уйдет от наказания из-за инцидента на USS Bonhomme Richard. В Америке — это нормальная практика, когда деньги и власть решают любые криминальные проблемы звездно-полосатого истеблишмента. Отметим, что участившиеся инциденты на штатовских авианосцах совпали с беспрецедентным ростом тамошних военных авиакатастроф. Буквально накануне пожара на USS Bonhomme Richard — 13 июля упал F-16C Fighting Falcon из 49-го авиакрыла ВВС США, ставший седьмым американским боевым самолетом, разбившимся за два месяца. Так, 15 мая потерпел крушение тяжелый истребитель 5-го поколения F-22 Raptor. Потом 19 мая и 9 июня — «невидимки» F-35A. Затем 15 июня рухнул в Северное море F-15C Eagle. 18 июня рухнул в Филиппинское море Boeing F-18F Super Hornet, принадлежащий ВМС США. Менее чем через две недели после этого что-то пошло не так у летчика F-16C из 20-го истребительного авиакрыла ВВС. Его самолет разбился во время шоу, организованном начальством для демонстрации несокрушимой мощи американской авиации. Злая ирония заключалась в том, что взрывом была уничтожена значительная часть авиабазы, которую пилот перед полетом поблагодарил за хорошую подготовку. Но и здесь Пентагон хранит гробовое молчание. Эксперты обратили внимание, что падали самые разные самолеты, как проверенные временем F-15 и F-16,так и новинки F-35A. Эти катастрофы может объединить только плохое техобслуживание и снижение профессионализма, что, вероятно, имело место и в причинах пожаров на авианосцах. Короче, можно смело говорить о системных явлениях, которые более отчетливо видны на флоте. Кто-то скажет, что нам, россиянам, до лампочки американские военные катастрофы. Более того, найдутся юзеры, которые этому обрадуются. Мол, не фиг было «ржать над Кузей», имея в виду пожар на авианесущем крейсере «Адмирале Кузнецове». Между тем, речь идет о подрядах на ремонт и строительство кораблей, которые осуществляются якобы в ходе конкурентных торгов. По сути, по такой же схеме, как и у нас. Но в более широком взгляде указанный подход порочен для всех либеральных экономик, в которых под крики о свободе предпринимательства творятся тёмные делишки. Словом, в реальности всегда или почти всегда присутствует сговор чиновников и бизнесменов. Потряси любого из них — всегда можно найти конфликт интересов с государством. Применительно к теме пожаров на авианосцах — это означает, что денег на ремонт и строительство кораблей выделяют по максимуму, но значительная часть из них идет на откаты и максимальную прибыль себе любимым. Вот как описывает положение дел на верфях США издание Forbes: «Важнейшие проходы завалены кабелями и другими легковоспламеняющимися материалами, моряки решают целый комплекс задач по техническому обслуживанию — нередко в условиях стресса, нехватки времени и тотальной экономии». При этом тратятся огромные деньги на второстепенные вещи. Интересная получается картина: с одной стороны- государство сдирает три шкуры с налогоплательщиков, с другой -попустительствует тотальной экономии на тех, кто выполняет реальную работу. Ясное дело, за счет снижения безопасности. Миллиарды льются в карман «блатных», которые в случае чего легко договариваются с контролирующими органами. Отсюда и формула: чем богаче олигархи, тем хуже для страны. В этой связи за океаном уже слышны голоса о благоприятной роли СССР в формировании «хороших Соединенных Штатов». Оставшись после Холодной войны без конкурента, каким был Советский Союз, США превратились в монополию и стали деградировать в ультралиберальной среде. Проблема, однако, заключается в том, что все, что происходит в Америке, наши власти копируют один в один, забыв про отсутствие станка по печатанию долларов. Да, янки живут намного лучше россиян, но в США средний класс за последние четверть века сократился на треть, а число бездомных увеличилось в десятки раз. По сути, за океаном прожигают наследство, одновременно набирая долги. Военное обозрение Польша отказалась размещать американские истребители вблизи России В США назвали безрассудством иранские учения с макетом американского авианосца «Панцирь-С» сможет поражать цели без участия оператора Британцев впечатлил российский флот (2603)

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up