В Россию снова можно будет беспошлинно ввозить электромобили - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    В Россию снова можно будет беспошлинно ввозить электромобили - «Автоновости»
    19-03-2020, 20:12
    Авто
    Редактировать

    В Россию снова можно будет беспошлинно ввозить электромобили - «Автоновости»

    Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС, объединяет Россию, Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию) на отдельные виды моторных транспортных средств с электродвигателями. Об этом сообщается на сайте ЕЭК.

    "Предлагается установить эту меру с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры", – заявил министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев.

    Решение об отмене пошлин вступит в силу через 30 дней с момента опубликования. Нулевая ставка будет действовать до 31 декабря 2021 года включительно и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами.

    Это не первый случай отмены пошлин на ввоз электромобилей в ЕАЭС. Так, пошлины уже обнуляли с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года, но тогда этот режим не распространялся на физических лиц, которые все равно уплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости электромобиля.

    "Снижение ставки ввозной таможенной в отношении электромобилей будет способствовать формированию в странах "пятерки" рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры", – говорится в сообщении ЕЭК.

    Напомним, в 2019 году в России было продано 353 новых электромобиля, на 145% больше, чем в 2018 году (144 единицы). Лидером по объему продаж среди электрокаров в России почти весь год был Jaguar I-Pace, но в итоге по этому показателю его нагнал Nissan Leaf: за год на отечественном рынке продали по 131 электрокару этих моделей, и вместе они заняли почти 75% рынка. Далее следуют электрокары Tesla Model X, Model 3 и Model S (46, 22 и 13 штук соответственно). Также в России в прошлом году купили пять новых Renault Twizy, три Peugeot Ion и два Hyundai Ioniq.

    Если говорить о регионах, где в прошлом году было продано больше всего электрокаров, то лидером ожидаемо стала Москва – в столице купили 115 новых электромобилей. Далее следуют Приморский край и Подмосковье (по 25 единиц), Санкт-Петербург (18 электромобилей), Краснодарский край (16 штук), Иркутская область (13 штук), а также Пермский и Красноярский края, Новосибирская и Свердловская области, где было куплено по 10 электромобилей.

    В ноябре 2019 года Московская городская дума 20 ноября приняла в трех чтениях закон об освобождении владельцев электромобилей от транспортного налога сроком на пять лет. Льгота, которая будет действовать до 31 декабря 2024 года, должна стимулировать рост парка электромобилей в Москве.


    Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС, объединяет Россию, Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию) на отдельные виды моторных транспортных средств с электродвигателями. Об этом сообщается на сайте ЕЭК. "Предлагается установить эту меру с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры", – заявил министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев. Решение об отмене пошлин вступит в силу через 30 дней с момента опубликования. Нулевая ставка будет действовать до 31 декабря 2021 года включительно и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами. Это не первый случай отмены пошлин на ввоз электромобилей в ЕАЭС. Так, пошлины уже обнуляли с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017 года, но тогда этот режим не распространялся на физических лиц, которые все равно уплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости электромобиля. "Снижение ставки ввозной таможенной в отношении электромобилей будет способствовать формированию в странах "пятерки" рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры", – говорится в сообщении ЕЭК. Напомним, в 2019 году в России было продано 353 новых электромобиля, на 145% больше, чем в 2018 году (144 единицы). Лидером по объему продаж среди электрокаров в России почти весь год был Jaguar I-Pace, но в итоге по этому показателю его нагнал Nissan Leaf: за год на отечественном рынке продали по 131 электрокару этих моделей, и вместе они заняли почти 75% рынка. Далее следуют электрокары Tesla Model X, Model 3 и Model S (46, 22 и 13 штук соответственно). Также в России в прошлом году купили пять новых Renault Twizy, три Peugeot Ion и два Hyundai Ioniq. Если говорить о регионах, где в прошлом году было продано больше всего электрокаров, то лидером ожидаемо стала Москва – в столице купили 115 новых электромобилей. Далее следуют Приморский край и Подмосковье (по 25 единиц), Санкт-Петербург (18 электромобилей), Краснодарский край (16 штук), Иркутская область (13 штук), а также Пермский и Красноярский края, Новосибирская и Свердловская области, где было куплено по 10 электромобилей. В ноябре 2019 года Московская городская дума 20 ноября приняла в трех чтениях закон об освобождении владельцев электромобилей от транспортного налога сроком на пять лет. Льгота, которая будет действовать до 31 декабря 2024 года, должна стимулировать рост парка электромобилей в Москве.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up