Эпидемия коронавируса повлияла на московские пробки - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Эпидемия коронавируса повлияла на московские пробки - «Автоновости»
    20-03-2020, 12:09
    Авто
    Редактировать

    Эпидемия коронавируса повлияла на московские пробки - «Автоновости»



    Эпидемия коронавируса заметно изменила трафик в Москве. К такому выводу пришли в Департаменте транспорта Москвы после анализа ситуации с изменением дорожной обстановки в городе со 2 по 16 марта.

    Как пишет "Коммерсант", на фоне перехода многих офисных сотрудников на удаленную работу число личных автомобилей на дорогах по утрам уменьшилось на 11%. "А вот вечером уже третий день восьмибалльные пробки. В ТЦ, где есть большие супермаркеты, мы фиксируем необычную активность. Кроме того, водители стали больше нарушать правила парковки, увы, в основном там, где работает наземный транспорт", – отметили в мэрии, уточнив, что аналитики зафиксировали и сокращение количества поездок в такси.

    Однако в Яндексе пока не заметили серьезных перемен на дорогах. "По баллу пробок мы видим, что утренний час-пик, дневное время и вечерние пробки находятся в рамках обычных значений. При этом утренний час в столице традиционно в баллах меньше вечернего. В целом пока пробок не становится принципиально больше или меньше", – рассказал представитель компании.

    Что же касается общественного транспорта, то в Дептрансе сообщили, что в метро сейчас ездит меньше граждан льготных категорий (школьников, студентов и пенсионеров). Кроме того, меньше пассажиров пользуется станциями, возле которых находятся офисы крупных компаний. "Возлагаем надежды на дальнейшее снижение за счет распространения работы из дома. Это все очень позитивно скажется на предотвращении ОРВИ и коронавируса", – заявили в ведомстве.

    Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов согласился с выводами мэрии. "Утром интенсивность движения стала гораздо меньше за счет того, что люди перестали отвозить детей в школу. Раньше все выезжали из дома в утреннее время практически одномоментно, сейчас этот процесс растянут во времени. Это отразилось и на такси: раньше утром оно было дефицитным, действовали повышенные коэффициенты на заказы, приходилось ждать заказ, теперь этих проблем не наблюдается". В то же время вечером, по словам Шкуматова, количество поездок резко сокращается после 21 часа, поскольку многие перестали ездить в бары, рестораны или в гости.

    "Это существенно ухудшило и положение таксистов, которые стали существенно меньше зарабатывать из-за коронавируса", – подытожил Шкуматов, подрабатывающий в такси в рамках эксперимента.


    Эпидемия коронавируса заметно изменила трафик в Москве. К такому выводу пришли в Департаменте транспорта Москвы после анализа ситуации с изменением дорожной обстановки в городе со 2 по 16 марта. Как пишет "Коммерсант", на фоне перехода многих офисных сотрудников на удаленную работу число личных автомобилей на дорогах по утрам уменьшилось на 11%. "А вот вечером уже третий день восьмибалльные пробки. В ТЦ, где есть большие супермаркеты, мы фиксируем необычную активность. Кроме того, водители стали больше нарушать правила парковки, увы, в основном там, где работает наземный транспорт", – отметили в мэрии, уточнив, что аналитики зафиксировали и сокращение количества поездок в такси. Однако в Яндексе пока не заметили серьезных перемен на дорогах. "По баллу пробок мы видим, что утренний час-пик, дневное время и вечерние пробки находятся в рамках обычных значений. При этом утренний час в столице традиционно в баллах меньше вечернего. В целом пока пробок не становится принципиально больше или меньше", – рассказал представитель компании. Что же касается общественного транспорта, то в Дептрансе сообщили, что в метро сейчас ездит меньше граждан льготных категорий (школьников, студентов и пенсионеров). Кроме того, меньше пассажиров пользуется станциями, возле которых находятся офисы крупных компаний. "Возлагаем надежды на дальнейшее снижение за счет распространения работы из дома. Это все очень позитивно скажется на предотвращении ОРВИ и коронавируса", – заявили в ведомстве. Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов согласился с выводами мэрии. "Утром интенсивность движения стала гораздо меньше за счет того, что люди перестали отвозить детей в школу. Раньше все выезжали из дома в утреннее время практически одномоментно, сейчас этот процесс растянут во времени. Это отразилось и на такси: раньше утром оно было дефицитным, действовали повышенные коэффициенты на заказы, приходилось ждать заказ, теперь этих проблем не наблюдается". В то же время вечером, по словам Шкуматова, количество поездок резко сокращается после 21 часа, поскольку многие перестали ездить в бары, рестораны или в гости. "Это существенно ухудшило и положение таксистов, которые стали существенно меньше зарабатывать из-за коронавируса", – подытожил Шкуматов, подрабатывающий в такси в рамках эксперимента.

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up