Платные трассы - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина...
  • «Новости - Мира»
    Платные трассы - «Автоновости»
    22-03-2020, 00:25
    Авто


    Ещё недавно поездка из Москвы в Санкт-Петербург была стрессом: пробки в районе крупных населённых пунктов, мучительные обгоны дальнобойщиков, рваный ритм из-за бесчисленных ограничений 50-60 и куча затраченного времени. Сегодня альтернативой старой дороге М10 выступает платная М11, которая покрывает уже примерно половину пути из одной столицы в другую. Мы прокатились по этому маршруту, чтобы выяснить, насколько комфортна сегодня «питерская» трасса и чего ожидать от неё в ближайшем будущем, когда достроят недостающие участки.


    Что с трафиком, камерами и инфраструктурой?


    Первые 20 километров от Москвы примерно до съезда в Зеленоград платная трасса имеет по 4-5 полос в каждом направлении, а дальше становится двухполосной. И вместе с полосами где-то в том же месте пропадает освещение — ночью ехать неприятно. Тем более, что каждый километр этого подмосковного платного отрезка обходится в среднем в четыре раза дороже, чем участок от Твери до Великого Новгорода! Автомобилей мало, а двигающихся на сверхзвуковых скоростях — вообще единицы.



    Следующий участок до объездной Твери изобилует населёнными пунктами и достаточно загружен с точки зрения трафика. Особенно неприятно ехать в обратном направлении: из Питера следует огромное количество автовозов, которые не желают соблюдать «+20» в населённых пунктах и едут чуть быстрее, чем педантичный водитель. Это порождает бесконечные и бессмысленные рокировки — в «населёнке» фуры еле-еле обгоняют законопослушных водителей, а вне деревень легковушки и грузовики снова меняются местами. Понятно, что дальнобойщики экономят топливо и знают камеры наизусть, но эти обгоны туда-сюда раздражают.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Ещё недавно поездка из Москвы в Санкт-Петербург была стрессом: пробки в районе крупных населённых пунктов, мучительные обгоны дальнобойщиков, рваный ритм из-за бесчисленных ограничений 50-60 и куча затраченного времени. Сегодня альтернативой старой дороге М10 выступает платная М11, которая покрывает уже примерно половину пути из одной столицы в другую. Мы прокатились по этому маршруту, чтобы выяснить, насколько комфортна сегодня «питерская» трасса и чего ожидать от неё в ближайшем будущем, когда достроят недостающие участки. Что с трафиком, камерами и инфраструктурой? Первые 20 километров от Москвы примерно до съезда в Зеленоград платная трасса имеет по 4-5 полос в каждом направлении, а дальше становится двухполосной. И вместе с полосами где-то в том же месте пропадает освещение — ночью ехать неприятно. Тем более, что каждый километр этого подмосковного платного отрезка обходится в среднем в четыре раза дороже, чем участок от Твери до Великого Новгорода! Автомобилей мало, а двигающихся на сверхзвуковых скоростях — вообще единицы. Следующий участок до объездной Твери изобилует населёнными пунктами и достаточно загружен с точки зрения трафика. Особенно неприятно ехать в обратном направлении: из Питера следует огромное количество автовозов, которые не желают соблюдать « 20» в населённых пунктах и едут чуть быстрее, чем педантичный водитель. Это порождает бесконечные и бессмысленные рокировки — в «населёнке» фуры еле-еле обгоняют законопослушных водителей, а вне деревень легковушки и грузовики снова меняются местами. Понятно, что дальнобойщики экономят топливо и знают камеры наизусть, но эти обгоны туда-сюда раздражают.

    Здравоохранение
  • Как бесплатно получить инновационную помощь рассказал наш эксперт...
  • Медработников в России не меньше, чем в СССР — осталось найти, куда они попрятались...
  • Известный психиатр рассказал, когда лучше обращаться к врачу, чтобы не пропустить начало возрастных изменений...
  • Медицина
           

    Авто
  • Бизнес упорно отказывается снижать цены на новые машины — пусть лучше ржавеют на складских дворах...
  • В России не покупают электромобили, дорогая и бесполезная игрушка всем надоела...
  • Другие новости
    up