Выбираем правильно радиатор для автомобиля - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Выбираем правильно радиатор для автомобиля - «Автоновости»
    28-03-2020, 20:42
    Авто
    Редактировать


    Не даром автовладельцы одушевляют свои машины наделяя их именами и проводя параллели с живыми существами, в этом есть определенный резон. Также, как и для всех млекопитающих, для автомобиля крайне важен теплообмен. Если за нас решила все природа, то здесь технике приходиться полагаться исключительно на силу инженерной мысли и степень заботы человека о своем четырёхколёсном друге. Дабы автомобили не перегревались от высоких температур, предусмотрительно были придуманы автомобильные радиаторы.

    По своей сути радиатор автомобиля - это заключительное звено в системе охлаждения. От того, как этот технический орган будет работать напрямую зависит тепловой режим двигателя. Как известно от сжигаемого топлива мотору достается около 75% тепловой энергии, а куда остальные 25%? Ведь это не мало! Этот остаточный тепловой удар на себя принимает автомобильный радиатор, который остудит, и приведет все в норму. Железный теплообменник не позволяет сердцу машины перегреваться во время длительного движения, радиатор попросту рассеивает избыток тепловой энергии чем поддерживает оптимальный температурный режим в пределах допустимой нормы, в зависимости от происхождения автомобиля и его технических потребностей.

    Для охлаждения пылких моторов были придуманы автомобильные радиаторы с воздушным и жидкостным охлаждением. Но, даже у этих «легких» есть свои слабые места. За весь срок своей службы этот узел больше всех страдает от резких перепадов температур и давления, что не может не сказаться на его общем состоянии. Ведь не даром опытные специалисты говорят, что мотор - это сердце машины, а его радиатор - легкие, поэтому если заметили даже незначительные проблемы, немедленно в «конюшню» на ремонт.

    Во избежание поломок лучше всего выбирать качественный товар, естественно и он не застрахован от протечки, но при использовании брендового, проверенного продукта шансы продлить эксплуатационный период значительно выше. Рассмотрим покупку радиатора автомобиля на примере нашего давнишнего и надежного партнёра, производителя целой линейки различных теплообменников - компании LUZAR (Лузар). Почему именно этот производитель? Все очень просто: отечественный, надежный и с гарантией. Продукция, выпускаемая этим заводом-производителем идет по стандартам крупнейших автомобильных гигантов, то есть здесь подобрать радиатор может практически любой автовладелец. Радует в LUZAR и контроль качества, готовая продукция обязательно проходит жесткий отсев, где все радиаторы вне зависимости от предназначения поддаются излишнему давлению и сверхагрессивной среде. Еще на стадии производства выявляются возможные дефекты, вызванные недостаточной герметичностью и коррозией.

    Радиатор автомобиля LUZAR условно делится на три вида, а именно:


    Алюминиевый сборный, трубчато-пластинчатый. В основе которого лежит конструкция из алюминиевых пластин и таких же трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Бачки для таких теплообменников делают из пластика. Радиаторы подобного типа рекомендованы для мало кубатурной техники, так как имеют ограничения в теплоотдачи. Из преимуществ такого узла: небольшой вес, отличная жесткость и доступная цена;
    Алюминиевый паяный, трубчато-ленточный. Этот тип теплового узла состоит из гофрированной ленты, которая плотно расположена между плоскоовальными трубками из алюминия. Здесь бачки изготавливаются из метала и пластика в зависимости от потребности заказчика. Сфера применения этого типа радиатора значительно шире. Такие охладители устанавливают на более мощные автомобили вплоть до грузовиков. Положительные стороны паяных радиаторов: небольшой вес, демократичная цена, повышенная жесткость и совместимость с любыми возможными тепловыми характеристиками;
    Медно-латунный, паяный, трубчато-ленточный. По конструкции схож со своим предшественником состоит из медных, приплюснутых трубок между которыми залегают медные «гармошки». А, для общей жесткости конструкции, бачки сделаны из латуни. Плюсом этих «легких» является их высокий уровень теплоотдачи за счет физических свойств меди. Но, есть здесь и минусы, это незначительная жесткость и высокая цена. Судя по всему, из-за своей нерентабельности медно-латунные радиаторы скоро канут в Лету.

    При выборе нового радиатора для своего автомобиля не стоит забывать о том, что в первую очередь водитель должен ориентироваться на потребности автомобиля, а не на чужие советы или низкую стоимость. Учтите, что новый радиатор должен соответствовать таким показателям, как:


    Одинаковое количество ламелей;
    Идентичная толщина сердечника;
    Диаметр и наличие трубок одинаковое (приблизительно) с оригиналом.

    И, если все ваши требования совпадают с показателями приобретаемого продукта, нужно оформлять заказ.

    Советуем прочитать: "Как заменить ступичный подшипник".


    Не даром автовладельцы одушевляют свои машины наделяя их именами и проводя параллели с живыми существами, в этом есть определенный резон. Также, как и для всех млекопитающих, для автомобиля крайне важен теплообмен. Если за нас решила все природа, то здесь технике приходиться полагаться исключительно на силу инженерной мысли и степень заботы человека о своем четырёхколёсном друге. Дабы автомобили не перегревались от высоких температур, предусмотрительно были придуманы автомобильные радиаторы. По своей сути радиатор автомобиля - это заключительное звено в системе охлаждения. От того, как этот технический орган будет работать напрямую зависит тепловой режим двигателя. Как известно от сжигаемого топлива мотору достается около 75% тепловой энергии, а куда остальные 25%? Ведь это не мало! Этот остаточный тепловой удар на себя принимает автомобильный радиатор, который остудит, и приведет все в норму. Железный теплообменник не позволяет сердцу машины перегреваться во время длительного движения, радиатор попросту рассеивает избыток тепловой энергии чем поддерживает оптимальный температурный режим в пределах допустимой нормы, в зависимости от происхождения автомобиля и его технических потребностей. Для охлаждения пылких моторов были придуманы автомобильные радиаторы с воздушным и жидкостным охлаждением. Но, даже у этих «легких» есть свои слабые места. За весь срок своей службы этот узел больше всех страдает от резких перепадов температур и давления, что не может не сказаться на его общем состоянии. Ведь не даром опытные специалисты говорят, что мотор - это сердце машины, а его радиатор - легкие, поэтому если заметили даже незначительные проблемы, немедленно в «конюшню» на ремонт. Во избежание поломок лучше всего выбирать качественный товар, естественно и он не застрахован от протечки, но при использовании брендового, проверенного продукта шансы продлить эксплуатационный период значительно выше. Рассмотрим покупку радиатора автомобиля на примере нашего давнишнего и надежного партнёра, производителя целой линейки различных теплообменников - компании LUZAR (Лузар). Почему именно этот производитель? Все очень просто: отечественный, надежный и с гарантией. Продукция, выпускаемая этим заводом-производителем идет по стандартам крупнейших автомобильных гигантов, то есть здесь подобрать радиатор может практически любой автовладелец. Радует в LUZAR и контроль качества, готовая продукция обязательно проходит жесткий отсев, где все радиаторы вне зависимости от предназначения поддаются излишнему давлению и сверхагрессивной среде. Еще на стадии производства выявляются возможные дефекты, вызванные недостаточной герметичностью и коррозией. Радиатор автомобиля LUZAR условно делится на три вида, а именно: Алюминиевый сборный, трубчато-пластинчатый. В основе которого лежит конструкция из алюминиевых пластин и таких же трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Бачки для таких теплообменников делают из пластика. Радиаторы подобного типа рекомендованы для мало кубатурной техники, так как имеют ограничения в теплоотдачи. Из преимуществ такого узла: небольшой вес, отличная жесткость и доступная цена; Алюминиевый паяный, трубчато-ленточный. Этот тип теплового узла состоит из гофрированной ленты, которая плотно расположена между плоскоовальными трубками из алюминия. Здесь бачки изготавливаются из метала и пластика в зависимости от потребности заказчика. Сфера применения этого типа радиатора значительно шире. Такие охладители устанавливают на более мощные автомобили вплоть до грузовиков. Положительные стороны паяных радиаторов: небольшой вес, демократичная цена, повышенная жесткость и совместимость с любыми возможными тепловыми характеристиками; Медно-латунный, паяный, трубчато-ленточный. По конструкции схож со своим предшественником состоит из медных, приплюснутых трубок между которыми залегают медные «гармошки». А, для общей жесткости конструкции, бачки сделаны из латуни. Плюсом этих «легких» является их высокий уровень теплоотдачи за счет физических свойств меди. Но, есть здесь и минусы, это незначительная жесткость и высокая цена. Судя по всему, из-за своей нерентабельности медно-латунные радиаторы скоро канут в Лету. При выборе нового радиатора для своего автомобиля не стоит забывать о том, что в первую очередь водитель должен ориентироваться на потребности автомобиля, а не на чужие советы или низкую стоимость. Учтите, что новый радиатор должен соответствовать таким показателям, как: Одинаковое количество ламелей; Идентичная толщина сердечника; Диаметр и наличие трубок одинаковое (приблизительно) с оригиналом. И, если все ваши требования совпадают с показателями приобретаемого продукта, нужно оформлять заказ. Советуем прочитать: "Как заменить ступичный подшипник".

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up