АвтоВАЗ использует технологии виртуального моделирования при проведении краш-тестов и разработке машин
АвтоВАЗ проводит до 80% краш-тестов в виртуальной реальности. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. Кроме того, технологии виртуального моделирования используются российской компанией при разработке новых автомобилей. Например, с помощью этой системы рассчитываются аэродинамика и климат-контроль, безопасность, акустика, жесткость и долговечность кузова.
«Виртуально проводится 75–80% краш-тестов, и результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты», — рассказал Евтушенко.
Также в России технологические процессы в виртуальной реальности моделирует КамАЗ. В этой компании, по словам Евтушенко, прежде чем запускать производство, тоже активно внедряют робототехнику.
Видео: Tesla впервые показала краш-тесты в секретной лаборатории
От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года«Сегодня на 10 тыс. сотрудников КамАЗа приходится 23 роботизированных комплекса. К 2025 году будет уже 402 робота, а к 2030-му — 660», — добавил Евтушенко.
С 30 марта компания АвтоВАЗ приостановила сборку машин. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. В компании рассказали, что такие меры приняты в рамках указа президента России для предотвращения распространения коронавируса.
АвтоВАЗ рекомендовал своим сотрудникам максимально ограничить выход на улицу и соблюдать меры предосторожности в рамках рекомендаций Роспотребнадзора, региональных и федеральных властей. Ранее стало известно, что уже двое сотрудников АвтоВАЗа в Самарской области заразились коронавирусом. В профсоюзе предприятия рассказали, что контактировавшие с больными 29 работников изолированы на 14 дней.
АвтоВАЗ использует технологии виртуального моделирования при проведении краш-тестов и разработке машин АвтоВАЗ проводит до 80% краш-тестов в виртуальной реальности. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. Кроме того, технологии виртуального моделирования используются российской компанией при разработке новых автомобилей. Например, с помощью этой системы рассчитываются аэродинамика и климат-контроль, безопасность, акустика, жесткость и долговечность кузова. «Виртуально проводится 75–80% краш-тестов, и результаты испытаний всегда подтверждают полученные расчеты», — рассказал Евтушенко. Также в России технологические процессы в виртуальной реальности моделирует КамАЗ. В этой компании, по словам Евтушенко, прежде чем запускать производство, тоже активно внедряют робототехнику. Новости 16 октября 2019 Видео: Tesla впервые показала краш-тесты в секретной лаборатории Статьи 23 декабря 2019 От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года «Сегодня на 10 тыс. сотрудников КамАЗа приходится 23 роботизированных комплекса. К 2025 году будет уже 402 робота, а к 2030-му — 660», — добавил Евтушенко. С 30 марта компания АвтоВАЗ приостановила сборку машин. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. В компании рассказали, что такие меры приняты в рамках указа президента России для предотвращения распространения коронавируса. АвтоВАЗ рекомендовал своим сотрудникам максимально ограничить выход на улицу и соблюдать меры предосторожности в рамках рекомендаций Роспотребнадзора, региональных и федеральных властей. Ранее стало известно, что уже двое сотрудников АвтоВАЗа в Самарской области заразились коронавирусом. В профсоюзе предприятия рассказали, что контактировавшие с больными 29 работников изолированы на 14 дней.