Седан Genesis G80 сменил поколение и стал похож на кроссовер GV80 - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Седан Genesis G80 сменил поколение и стал похож на кроссовер GV80 - «Автоновости»
    30-03-2020, 16:55
    Авто
    Редактировать

    Премиальный суббренд Hyundai представил новый седан G80 с адаптивным круиз-контролем, подстраивающимся под стиль езды водителя

    Премиальный суббренд Hyundai — Genesis — представил седан G80 второго поколения. Автомобиль получился существенно легче предшественника, обзавелся современными электронными системами, а также стал похож на кроссовер GV80.


    У него же седан позаимствовал и совершенно новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, благодаря которой автомобиль получился примерно на 110 кг легче предшественника. Что касается внешности, то у нового G80 схожая с GV80 массивная радиаторная решетка характерной формы, а также оптика с фирменными «двойными линиями» спереди и сзади.


    В салоне появилась трехмерная цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей, а также 14,5-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, поддерживающего интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В отделке интерьера использовано натуральное дерево, алюминий и кожа.





    В состав оснащения вошла система автоматического торможения, контроль мертвых зон, а также функция Highway Driving Assist II, позволяющая автоматические менять полосу движения нажатием указателя поворота. Плюс ко всему доступен адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, который запоминает привычки водителя и подстраивается под его стиль езды.





    Седан Genesis G80 сменил поколение и стал похож на кроссовер GV80 - «Автоновости»




    Новости
    15 января


    Genesis представил свой первый кроссовер







    Новости
    29 января


    Genesis рассказал о бензиновых моторах нового кроссовера GV80


    Линейка двигателей включила двухлитровую «турбочетверку», выдающую 304 л. с. и 421 Н·м крутящего момента, а также 3,5-литровый твин-турбо V6, развивающий 380 сил и 530 ньютон-метров. В Европе также будет предложен 2,2-литровый дизель мощностью 210 лошадиных сил (441 ньютон-метр). Моторы работают с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.





    В Южной Корее продажи седана стартуют в понедельник, 30 марта, а до других рынков он доберется во второй половине 2020 года.






    В России седан Genesis G80 нынешнего поколения доступен с двухлитровыми «четверками» мощностью 197 и 245 л. с., а также с 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, выдающим 370 сил. Цены на автомобиль начинаются от 2 280 000 рублей.







    Премиальный суббренд Hyundai представил новый седан G80 с адаптивным круиз-контролем, подстраивающимся под стиль езды водителя Премиальный суббренд Hyundai — Genesis — представил седан G80 второго поколения. Автомобиль получился существенно легче предшественника, обзавелся современными электронными системами, а также стал похож на кроссовер GV80. У него же седан позаимствовал и совершенно новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, благодаря которой автомобиль получился примерно на 110 кг легче предшественника. Что касается внешности, то у нового G80 схожая с GV80 массивная радиаторная решетка характерной формы, а также оптика с фирменными «двойными линиями» спереди и сзади. В салоне появилась трехмерная цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей, а также 14,5-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, поддерживающего интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В отделке интерьера использовано натуральное дерево, алюминий и кожа. В состав оснащения вошла система автоматического торможения, контроль мертвых зон, а также функция Highway Driving Assist II, позволяющая автоматические менять полосу движения нажатием указателя поворота. Плюс ко всему доступен адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, который запоминает привычки водителя и подстраивается под его стиль езды. Новости 15 января Genesis представил свой первый кроссовер Новости 29 января Genesis рассказал о бензиновых моторах нового кроссовера GV80 Линейка двигателей включила двухлитровую «турбочетверку», выдающую 304 л. с. и 421 Н·м крутящего момента, а также 3,5-литровый твин-турбо V6, развивающий 380 сил и 530 ньютон-метров. В Европе также будет предложен 2,2-литровый дизель мощностью 210 лошадиных сил (441 ньютон-метр). Моторы работают с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В Южной Корее продажи седана стартуют в понедельник, 30 марта, а до других рынков он доберется во второй половине 2020 года. В России седан Genesis G80 нынешнего поколения доступен с двухлитровыми «четверками» мощностью 197 и 245 л. с., а также с 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, выдающим 370 сил. Цены на автомобиль начинаются от 2 280 000 рублей.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Мнение аллерголога-иммунолога о вероятности развития астмы у аллергиков, пользе домашних животных и показаниях к...
  • Рассказываем, где можно эффективно и безболезненно избавиться от нежелательных волос...
  • Последствия пандемии оказались тяжелее, чем предполагалось...
  • Медицина
           

    Авто
  • Инспекторы работают не по закону, а как начальство прикажет...
  • Лимузин экс-замминистра Тимура Иванова выглядит бледно на фоне обновлённого авто президента...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика