Среднеразмерный седан Genesis второго поколения переехал на новую платформу и стал похож на кроссовер GV80
Премиальный суббренд Hyundai — Genesis — опубликовал первые официальные фотографии седана G80 второго поколения. Модель переехала на совершенно новую заднеприводную платформу, а также сблизилась стилистически и технически с кроссовером GV80
.
Дизайн седана во многом перекликается со внешностью кроссовера, представленного в конце прошлого года. В частности, у него та же массивная радиаторная решетка характерной формы, а также оптика с фирменными «двойными линиями» спереди и сзади.
Многие детали интерьера тоже позаимствованы у GV80, в том числе полностью цифровая приборная панель, 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также «шайба», заменившая традиционный рычаг коробки передач.
Genesis рассказал о бензиновых моторах нового кроссовера GV80
Genesis намекнул на спорткупе и маленький хэтчбекДанных и линейке моторов пока нет. По всей видимости, седан G80 второго поколения будет доступен с теми же бензиновыми двигателями, что и GV80. Речь идет о 2,5-литровой «турбочетверке» мощностью 305 л.с., а также о наддувном 3,5-литровом V6, развивающим 375 лошадиных сил. Оба агрегата будут работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом».
В России седан Genesis G80 нынешнего поколения доступен с двухлитровыми «четверками» мощностью 197 и 245 л.с., а также с 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, выдающим 370 сил. Цены на автомобиль начинаются от 2 280 000 рублей.
Первый пикап Hyundai может получить мотор от Genesis
Genesis представил свой первый кроссовер
Среднеразмерный седан Genesis второго поколения переехал на новую платформу и стал похож на кроссовер GV80 Премиальный суббренд Hyundai — Genesis — опубликовал первые официальные фотографии седана G80 второго поколения. Модель переехала на совершенно новую заднеприводную платформу, а также сблизилась стилистически и технически с кроссовером GV80 . Дизайн седана во многом перекликается со внешностью кроссовера, представленного в конце прошлого года. В частности, у него та же массивная радиаторная решетка характерной формы, а также оптика с фирменными «двойными линиями» спереди и сзади. Многие детали интерьера тоже позаимствованы у GV80, в том числе полностью цифровая приборная панель, 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также «шайба», заменившая традиционный рычаг коробки передач. Новости 29 января Genesis рассказал о бензиновых моторах нового кроссовера GV80 Новости 17 января Genesis намекнул на спорткупе и маленький хэтчбек Данных и линейке моторов пока нет. По всей видимости, седан G80 второго поколения будет доступен с теми же бензиновыми двигателями, что и GV80. Речь идет о 2,5-литровой «турбочетверке» мощностью 305 л.с., а также о наддувном 3,5-литровом V6, развивающим 375 лошадиных сил. Оба агрегата будут работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом». В России седан Genesis G80 нынешнего поколения доступен с двухлитровыми «четверками» мощностью 197 и 245 л.с., а также с 3,3-литровым шестицилиндровым агрегатом, выдающим 370 сил. Цены на автомобиль начинаются от 2 280 000 рублей. Первый пикап Hyundai может получить мотор от Genesis Genesis представил свой первый кроссовер