Обзор радар-детектора SHO-ME G-800 STR, особенности структуры и принцип работы - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Обзор радар-детектора SHO-ME G-800 STR, особенности структуры и принцип работы - «Автоновости»
    4-04-2020, 04:38
    Авто
    Редактировать


    Большая часть радаров для автомобилей развиваются по стандартной схеме. С учетом того, что профессионалы из ГИБДД усиленно работают для того, чтобы выпустить такие системы контроля, которые помогут засечь злостных нарушителей и любителей превышать скорость, специалисты по радар-детекторам так же трудятся над тем, чтобы обойти эти новейшие изобретения.

    Причем именно в последние годы наблюдается особенный интерес к радар-детекторам. Несколько лет назад, производители изредка выпускали на рынок новые радары. Теперь же, идет в буквальном смысле борьба среди производителей, которая заключается в том, кто раньше предложит потребителю качественный и надежный антирадар.

    Первым новшеством, которое могли ощутить многие автолюбители, стало тестирование «Стрелки-СТ». Это такой комплекс, который предназначен для фиксации скорости движения автомобиля. Долгое время детекторы их совершенно не могли засечь. Этот момент стал настоящим вызовом для производителей, которые занимаются выпуском антирадаров.


    Следует отметить, что, не учитывая огромное количество сломанных устройств, решение все же было найдено, причем далеко не каждое современное устройство может их блокировать. «Стрелка-СТ» - это действительно мощная система, которую практически не возможно было обойти. Но компания SHO-ME серьезно занялась разработкой такого оборудования, которое без проблем могло бы обнаружить «Стрелку -СТ», а не давать пользователям ложные надежды.

    Для того чтобы решить данную проблему ведущие специалисты из Южной Кореи не раз приезжали на территорию России, чтобы проверить свою продукцию. Кроме того, что продукция бренда SHO-ME должна была обходить «Стрелку», она должна была быть надежной и доступной, ведь среднестатистические пользователи вряд ли могут позволить себе очень дорогой, хоть и качественный, радар.

    Компания смогла найти решение, и в мир был выпущен радар-детектор SHO-ME G-800 STR.


    SHO-ME G-800 STR - это идеальное сочетание качества и цены. Такое устройство может позволить себе каждый потребитель.

    SHO-ME G-800 STR использует новый метод определения зоны, на которой применим радар. Для того чтобы определить такую зону, прибор использует новейшую измерительную методику и две видеокамеры. Следует отметить, что, не имея данных о местонахождении зоны, где используется радар и местонахождении автомобиля, невозможно сообщить водителю о том, что используется проверяющее устройство. SHO-ME G-800 STR был выпущен в сентябре прошлого года и успешно используется автолюбителями по сей день.

    Особенности структуры

    Приобретая антирадар от производителя SHO-ME G, в комплекте вы получаете, помимо самого прибора, крепление на удобных присосках (которое предназначено для закрепления радара на переднем стекле), адаптер источника питания и один USB-провод, который служит для обновления и периодической прошивки вашего устройства. Следует сразу же отметить, что радар SHO-ME G-800 STR имеет очень компактный размер. Спереди расположен небольшой монитор, который сообщает водителю всю необходимую информацию.


    По бокам устройства имеет несколько выходов: разъемы питания и разъем под USB-устройство, так же слева есть небольшой регулятор громкости. На верхней части устройства можно найти несколько кнопок, которые предназначены для управления радаром. При помощи этих кнопок можно выполнить такие действия как: вхождение в меню, выбор режима работы, приглушение динамика и настройка яркости дисплея монитора. На этой же панели имеется небольшой динамик и светодиоды. Так же следует отметить, что на тыльной части устройства можно найти адаптер питания, часть которого представлена в виде прикуривателя.

    Принцип работы радара

    Благодаря тому, что SHO-ME G-800 STR использует GPS-приемник, а конкретнее, получает данные о скорости передвижения и координатах нахождения, стало возможным внедрить и полностью использовать функции, которые раньше привычные радары никак не могли использовать. Кроме того, что устройство сигнализирует о том, что автомобиль приближается к зоне, которая проверяется радаром, есть так же возможность оценивать скорость передвижения машины. Если автомобиль движется с недопустимой на данной территории, то радар сообщит об этом водителю. Эта функция очень важна в тех местах, где есть контроль средней скорости, и в местах, где нужно придерживаться безопасного режима движения.

    Радар работает следующим образом. Как только автомобиль приближается к зоне, где работает радар, устройство SHO-ME G-800 STR сообщает водителю об этом при помощи голосового сообщения. После этого, если автомобиль едет с допустимой скоростью, на мониторе устройства высвечивается визуальная индексация. Если же автомобиль движется с недопустимой в данной зоне скоростью, то система SHO-ME G сообщит водителю о том, что нужно немедленно сбавить скорость.


    Еще одна важная и приятная вещь, при работе с данным радаром. Как только водитель садиться за руль, и включает устройство, оно напоминает о том, что нужно пристегнуть ремень безопасности. После этого, так же голосовым сообщением сообщается о приближающихся зонах, где работают радары. Во время движения автомобиля по трассе, устройство всегда выводит на экран монитора SHO-ME G-800 STR информацию о скорости движения.

    Если автомобиль стоит на месте, а радар включен, то на мониторе SHO-ME G высвечиваются текущие время и дата, которые синхронизируются при помощи имеющегося GPS-приемника.

    Каждый раз, за 1000 метров до зоны контроля, устройство выдает голосовое предупреждение. Но благодаря тому, что используется новейший интеллектуальный алгоритм, есть различные вариации расчета зоны использования радара и сообщения об этом водителю.

    Напоследок следует обратить внимание, что если устройство начинает работать неправильно или зависает, то необходимо выполнить сброс всех настроек.


    Большая часть радаров для автомобилей развиваются по стандартной схеме. С учетом того, что профессионалы из ГИБДД усиленно работают для того, чтобы выпустить такие системы контроля, которые помогут засечь злостных нарушителей и любителей превышать скорость, специалисты по радар-детекторам так же трудятся над тем, чтобы обойти эти новейшие изобретения. Причем именно в последние годы наблюдается особенный интерес к радар-детекторам. Несколько лет назад, производители изредка выпускали на рынок новые радары. Теперь же, идет в буквальном смысле борьба среди производителей, которая заключается в том, кто раньше предложит потребителю качественный и надежный антирадар. Первым новшеством, которое могли ощутить многие автолюбители, стало тестирование «Стрелки-СТ». Это такой комплекс, который предназначен для фиксации скорости движения автомобиля. Долгое время детекторы их совершенно не могли засечь. Этот момент стал настоящим вызовом для производителей, которые занимаются выпуском антирадаров. Следует отметить, что, не учитывая огромное количество сломанных устройств, решение все же было найдено, причем далеко не каждое современное устройство может их блокировать. «Стрелка-СТ» - это действительно мощная система, которую практически не возможно было обойти. Но компания SHO-ME серьезно занялась разработкой такого оборудования, которое без проблем могло бы обнаружить «Стрелку -СТ», а не давать пользователям ложные надежды. Для того чтобы решить данную проблему ведущие специалисты из Южной Кореи не раз приезжали на территорию России, чтобы проверить свою продукцию. Кроме того, что продукция бренда SHO-ME должна была обходить «Стрелку», она должна была быть надежной и доступной, ведь среднестатистические пользователи вряд ли могут позволить себе очень дорогой, хоть и качественный, радар. Компания смогла найти решение, и в мир был выпущен радар-детектор SHO-ME G-800 STR. SHO-ME G-800 STR - это идеальное сочетание качества и цены. Такое устройство может позволить себе каждый потребитель. SHO-ME G-800 STR использует новый метод определения зоны, на которой применим радар. Для того чтобы определить такую зону, прибор использует новейшую измерительную методику и две видеокамеры. Следует отметить, что, не имея данных о местонахождении зоны, где используется радар и местонахождении автомобиля, невозможно сообщить водителю о том, что используется проверяющее устройство. SHO-ME G-800 STR был выпущен в сентябре прошлого года и успешно используется автолюбителями по сей день. Особенности структуры Приобретая антирадар от производителя SHO-ME G, в комплекте вы получаете, помимо самого прибора, крепление на удобных присосках (которое предназначено для закрепления радара на переднем стекле), адаптер источника питания и один USB-провод, который служит для обновления и периодической прошивки вашего устройства. Следует сразу же отметить, что радар SHO-ME G-800 STR имеет очень компактный размер. Спереди расположен небольшой монитор, который сообщает водителю всю необходимую информацию. По бокам устройства имеет несколько выходов: разъемы питания и разъем под USB-устройство, так же слева есть небольшой регулятор громкости. На верхней части устройства можно найти несколько кнопок, которые предназначены для управления радаром. При помощи этих кнопок можно выполнить такие действия как: вхождение в меню, выбор режима работы, приглушение динамика и настройка яркости дисплея монитора. На этой же панели имеется небольшой динамик и светодиоды. Так же следует отметить, что на тыльной части устройства можно найти адаптер питания, часть которого представлена в виде прикуривателя. Принцип работы радара Благодаря тому, что SHO-ME G-800 STR использует GPS-приемник, а конкретнее, получает данные о скорости передвижения и координатах нахождения, стало возможным внедрить и полностью использовать функции, которые раньше привычные радары никак не могли использовать. Кроме того, что устройство сигнализирует о том, что автомобиль приближается к зоне, которая проверяется радаром, есть так же возможность оценивать скорость передвижения машины. Если автомобиль движется с недопустимой на данной территории, то радар сообщит об этом водителю. Эта функция очень важна в тех местах, где есть контроль средней скорости, и в местах, где нужно придерживаться безопасного режима движения. Радар работает следующим образом. Как только автомобиль приближается к зоне, где работает радар, устройство SHO-ME G-800 STR сообщает водителю об этом при помощи голосового сообщения. После этого, если автомобиль едет с допустимой скоростью, на мониторе устройства высвечивается визуальная индексация. Если же автомобиль движется с недопустимой в данной зоне скоростью, то система SHO-ME G сообщит водителю о том, что нужно немедленно сбавить скорость. Еще одна важная и приятная вещь, при работе с данным радаром. Как только водитель садиться за руль, и включает устройство, оно напоминает о том, что нужно пристегнуть ремень безопасности. После этого, так же голосовым сообщением сообщается о приближающихся зонах, где работают радары. Во время движения автомобиля по трассе, устройство всегда выводит на экран монитора SHO-ME G-800 STR информацию о скорости движения. Если автомобиль стоит на месте, а радар включен, то на мониторе SHO-ME G высвечиваются текущие время и дата, которые синхронизируются при помощи имеющегося GPS-приемника. Каждый раз, за 1000 метров до зоны контроля, устройство выдает голосовое предупреждение. Но благодаря тому, что используется новейший интеллектуальный алгоритм, есть различные вариации расчета зоны использования радара и сообщения об этом водителю. Напоследок следует обратить внимание, что если устройство начинает работать неправильно или зависает, то необходимо выполнить сброс всех настроек.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up