Все мы хотим передвигаться быстро, комфортно и в тоже время быть уверенными в слаженности и надежность своего автомобиля. Сейчас с уверенностью можно заявить, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижение. На сегодняшний день настоящей роскошью можно назвать качественный бензин. Большинство водителей знают, что если залить в бак что-то не то, это может плохо закончиться для автомобиля. Некачественный бензин, это оружие массового поражение для любого вида транспорта. В сентябре 2007 года на территории Российской Федерации в силу вступил новый регламент, предъявляющий определенные требованиях к топливу. Он запретил при изготовлении бензина использовать ферроцен, этанол, карбамид, аммиак, оксиды тяжелых металлов и другие отравляющие металлосодержащие присадки, используемые для увеличения октанового числа. Практика показала, что каждое четвертое обращение на СТО случается как раз из-за некачественного топлива. Оказывается, остаться без любимого автомобиля можно всего лишь после одной неудачной заправки и это факт, доказанный печальной статистикой. Самый первый признак того, что в вашем баке плескается суррогат, это потеря мощности и неустойчивая работа двигателя, необычный вид, цвет и запах выхлопных газов. Именно в такие моменты средство передвижение становиться роскошью, потому что автовладельцу приходиться обращаться за помощью к специалистам, оплачивать их услуги, приобретать дорогостоящие детали, при этом растрачивая свои нервы и время.
Именно этот прискорбный факт послужил толчком для активного создания различного рода присадок, которые стали появляться на автомобильном рынке как грибы после дождя. Основное назначение автомобильных присадок для бензина, это улучшение топлива и увеличение октанового числа, что в свою очередь повышает степень воспламеняемости. Но и здесь есть свои подводные камни. Опытные автовладельцы знают, что присадка - присадке рознь. Им также известно, что приобретение низкокачественного или поддельного суррогата, это прямая дорога на автосервис, где транспорту придется пройти долгую и мучительную реабилитацию.
В результате работы недобросовестных производителей присадок, среди потребителей появилось много скептиков и негативно настроенных покупателей по отношению к этому продукту. Однако, ситуацию в корне изменил продукт произведенный по научно-технической документации, разработанной Научным Центром Топливной Энергетики России при поддержке финской компании RVS-master. Присадка к топливу FueLEXx, является высококачественным катализатором горения топлива, при регулярном применении которого автовладелец гарантировано получает следующие результаты, а именно:
Топливный тракт автомобиля очищается от лаковых налетов и углеродного нагара, что позволяет сохранить топливную систему в надлежащем виде. На это автотранспорт благодарно отвечает безаварийной работой двигателя, что позволит сэкономить на возможном ремонте;
Значительно растет КПД, за счет увеличенной скорости горения топливной смеси;
Расход бензина снижается в среднем от 10 до 15 %, а это согласитесь весомый аргумент в экономически не стабильное время;
Присадка к топливу FueLEXx на 25 - 50% снижает вредные выбросы в многострадальную атмосферу. Это достигается за счет лучшего сгорания бензина;
Благодаря своим сверхновым научным подходом и регенерационным свойствам, препарат способен продлить эксплуатационный срок топливной системы в целом. А, это значительно позволяет снизить возможные затраты изношенных агрегатов и сокращает обслуживание механизмов и труднодоступных узлов;
Присадка FueLEXx позволяет увеличить фондоотдачу и сэкономить на физическом вмешательстве, сведя его к минимуму;
При правильном использовании препарата, топливные форсунки работают значительно лучше, что автоматически снижает риск возникновения возможных аварийных отказов и соответственно затраты на возможный ремонт;
Выгорание катализатора выхлопных газов уходит в минус, что дает возможность продлить срок его службы и снизить финансовые затраты на его замену;
FueLEXx уменьшает разрушительное воздействие присадок, это позволяет компенсировать потерю топлива низкого качества;
Присадка для топлива способна решить извечную проблему с холодным запуском, что только самым лучшим образом сказывается на здоровье двигателя
Многие сейчас могут задаться вопросом, а чем присадка для топлива FueLEXx, лучше от остального продукта поставляемого на авторынки? Все очень просто, над созданием продукта FueLEXx, известного в Европе под названием ELPA-D, работали лучшие умы российских и финских Институтов. Перед ними была поставлена задача, создать присадку для топливной смеси способную ощутимо сэкономить бензин, при этом обладающую восстановительными и регенерирующими свойствами, а также значительно снижающую выброс вредных веществ в атмосферу.
Еще в 2011 году руководство Ригас Сатиксме провела ряд методичных тестирований с целью получения независимых результатов и создания доказательной базы относительно эффективности присадки FueLEXx. Для этого в реальных условиях были проведены экспериментальные тесты на действующих городских маршрутах. В опытах был задействован автобус с установленным на борту GPS контролем. Что позволило вести необходимый контроль и замеры скорости передвижения транспорта, расход бензина, работу двигателя и синхронизировать поминутное движение транспортного средства.
Основная цель этого теста состояла в определении:
Возможной экономии топливной смеси в условии движение автотранспорта при различных условиях;
Оценке (СО/НС) вредных выбросов в атмосферу.
В начале эксперимента в бак «подопытного» была добавлена присадка FueLEXx, а для чистоты теста были совершены несколько заездов под управлением двух водителей с разной степенью подготовки. Результаты проведенные на реальной технике при естественных условиях показали, что:
При смешанном режиме движения транспорта, минимальная экономия топлива равна 17 - 18%;
Максимальная экономия топливной смеси показала результат в 23%;
Также подтвердилось, что в результате применения продукта FueLEXx, происходит естественное снижение уровня выбросов вредных веществ с 25% до 46%.
Такого эффекта удалось достичь благодаря тому, что новейшая российско-финская разработка позволяет интенсифицировать процесс окисления, при этом используя не привычные технические методы, а оказывая непосредственное воздействие на спиновую динамику свободных радикалов. Стоит учесть и тот факт, что для окисления достаточно введение довольно малого количества вещества, работающего как спиновой катализатор в зоне окисления.
В правильных пропорциях и вовремя использованная присадка, способна значительно продлить жизнь двигателя на довольно приличный срок между капитальными ремонтами, что само по себе является весомым вкладом. А вот производители автомобилей не очень любят эти составы, так как по их вине, автомобильная промышленность может остаться без работы.
Более подробно о присадках, можно узнать на официальном сайте компании RVS-master.
Все мы хотим передвигаться быстро, комфортно и в тоже время быть уверенными в слаженности и надежность своего автомобиля. Сейчас с уверенностью можно заявить, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижение. На сегодняшний день настоящей роскошью можно назвать качественный бензин. Большинство водителей знают, что если залить в бак что-то не то, это может плохо закончиться для автомобиля. Некачественный бензин, это оружие массового поражение для любого вида транспорта. В сентябре 2007 года на территории Российской Федерации в силу вступил новый регламент, предъявляющий определенные требованиях к топливу. Он запретил при изготовлении бензина использовать ферроцен, этанол, карбамид, аммиак, оксиды тяжелых металлов и другие отравляющие металлосодержащие присадки, используемые для увеличения октанового числа. Практика показала, что каждое четвертое обращение на СТО случается как раз из-за некачественного топлива. Оказывается, остаться без любимого автомобиля можно всего лишь после одной неудачной заправки и это факт, доказанный печальной статистикой. Самый первый признак того, что в вашем баке плескается суррогат, это потеря мощности и неустойчивая работа двигателя, необычный вид, цвет и запах выхлопных газов. Именно в такие моменты средство передвижение становиться роскошью, потому что автовладельцу приходиться обращаться за помощью к специалистам, оплачивать их услуги, приобретать дорогостоящие детали, при этом растрачивая свои нервы и время. Именно этот прискорбный факт послужил толчком для активного создания различного рода присадок, которые стали появляться на автомобильном рынке как грибы после дождя. Основное назначение автомобильных присадок для бензина, это улучшение топлива и увеличение октанового числа, что в свою очередь повышает степень воспламеняемости. Но и здесь есть свои подводные камни. Опытные автовладельцы знают, что присадка - присадке рознь. Им также известно, что приобретение низкокачественного или поддельного суррогата, это прямая дорога на автосервис, где транспорту придется пройти долгую и мучительную реабилитацию. В результате работы недобросовестных производителей присадок, среди потребителей появилось много скептиков и негативно настроенных покупателей по отношению к этому продукту. Однако, ситуацию в корне изменил продукт произведенный по научно-технической документации, разработанной Научным Центром Топливной Энергетики России при поддержке финской компании RVS-master. Присадка к топливу FueLEXx, является высококачественным катализатором горения топлива, при регулярном применении которого автовладелец гарантировано получает следующие результаты, а именно: Топливный тракт автомобиля очищается от лаковых налетов и углеродного нагара, что позволяет сохранить топливную систему в надлежащем виде. На это автотранспорт благодарно отвечает безаварийной работой двигателя, что позволит сэкономить на возможном ремонте; Значительно растет КПД, за счет увеличенной скорости горения топливной смеси; Расход бензина снижается в среднем от 10 до 15 %, а это согласитесь весомый аргумент в экономически не стабильное время; Присадка к топливу FueLEXx на 25 - 50% снижает вредные выбросы в многострадальную атмосферу. Это достигается за счет лучшего сгорания бензина; Благодаря своим сверхновым научным подходом и регенерационным свойствам, препарат способен продлить эксплуатационный срок топливной системы в целом. А, это значительно позволяет снизить возможные затраты изношенных агрегатов и сокращает обслуживание механизмов и труднодоступных узлов; Присадка FueLEXx позволяет увеличить фондоотдачу и сэкономить на физическом вмешательстве, сведя его к минимуму; При правильном использовании препарата, топливные форсунки работают значительно лучше, что автоматически снижает риск возникновения возможных аварийных отказов и соответственно затраты на возможный ремонт; Выгорание катализатора выхлопных газов уходит в минус, что дает возможность продлить срок его службы и снизить финансовые затраты на его замену; FueLEXx уменьшает разрушительное воздействие присадок, это позволяет компенсировать потерю топлива низкого качества; Присадка для топлива способна решить извечную проблему с холодным запуском, что только самым лучшим образом сказывается на здоровье двигателя Многие сейчас могут задаться вопросом, а чем присадка для топлива FueLEXx, лучше от остального продукта поставляемого на авторынки? Все очень просто, над созданием продукта FueLEXx, известного в Европе под названием ELPA-D, работали лучшие умы российских и финских Институтов. Перед ними была поставлена задача, создать присадку для топливной смеси способную ощутимо сэкономить бензин, при этом обладающую восстановительными и регенерирующими свойствами, а также значительно снижающую выброс вредных веществ в атмосферу. Еще в 2011 году руководство Ригас Сатиксме провела ряд методичных тестирований с целью получения независимых результатов и создания доказательной базы относительно эффективности присадки FueLEXx. Для этого в реальных условиях были проведены экспериментальные тесты на действующих городских маршрутах. В опытах был задействован автобус с установленным на борту GPS контролем. Что позволило вести необходимый контроль и замеры скорости передвижения транспорта, расход бензина, работу двигателя и синхронизировать поминутное движение транспортного средства. Основная цель этого теста состояла в определении: Возможной экономии топливной смеси в условии движение автотранспорта при различных условиях; Оценке (СО/НС) вредных выбросов в атмосферу. В начале эксперимента в бак «подопытного» была добавлена присадка FueLEXx, а для чистоты теста были совершены несколько заездов под управлением двух водителей с разной степенью подготовки. Результаты проведенные на реальной технике при естественных условиях показали, что: При смешанном режиме движения транспорта, минимальная экономия топлива равна 17 - 18%; Максимальная экономия топливной смеси показала результат в 23%; Также подтвердилось, что в результате применения продукта FueLEXx, происходит естественное снижение уровня выбросов вредных веществ с 25% до 46%. Такого эффекта удалось достичь благодаря тому, что новейшая российско-финская разработка позволяет интенсифицировать процесс окисления, при этом используя не привычные технические методы, а оказывая непосредственное воздействие на спиновую динамику свободных радикалов. Стоит учесть и тот факт, что для окисления достаточно введение довольно малого количества вещества, работающего как спиновой катализатор в зоне окисления. В правильных пропорциях и вовремя использованная присадка, способна значительно продлить жизнь двигателя на довольно приличный срок между капитальными ремонтами, что само по себе является весомым вкладом. А вот производители автомобилей не очень любят эти составы, так как по их вине, автомобильная промышленность может остаться без работы. Более подробно о присадках, можно узнать на официальном сайте компании RVS-master.