Почему водители не любят пристегиваться? - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Почему водители не любят пристегиваться? - «Автоновости»
    7-04-2020, 00:56
    Авто
    Редактировать


    Как говорится все гениальное просто. Также получилось и с ремнями безопасности, сверхпростой механизм да ремень покрепче вот вам и инструмент, спасающий миллион жизней ежедневно. Но почему же многие водители (ладно будем честны большая их часть) не использует такую высокоэффективную защиту? Но перед тем как мы дадим ответ на данный «банальный» вопрос давайте немножко покопаемся в истории и более детально расскажем о самих ремнях безопасности.


    В 19 веке, а если быть точнее в его начале, быстрыми темпами начали развиваться полеты на самолетах, ну и сами воздушные транспортные средства в частности. Пилоты начали выполнять различные пируэты и для того чтобы удержать себя в кресле они начали привязываться к нему. Массово, ремни безопасности стали использоваться только в 30-х годах двадцатого столетия.

    В 1885 году в США был зафиксирован 1-й патент на пояс безопасности. Изобретателем ремней был Эдвард Клэгхорн. Но в то время машины были очень редким явлением и о безопасности мало кто задумывался. Спустя 71 год крупные автомобильные компании из Америки и Европы Chrysler, Ford и Volvo соответственно, начали устанавливать ремни безопасности в свои модели как дополнительная опция.

    В 1958 году сотрудник Volvo Нильс Болин, создал диагонально-поясничный трехточечный ремень, который используется в современных автомобилях. Конечно же разница есть, первое нововведение это внедрение инерционных катушек в 1964 году, а второе - пиротехнические преднатяжители, которые появились в 1979 году в автомобиле Mercedes-Benz S-Class.

    Ну хватит истории, давайте немного поговорим о видах ремней и их устройстве. Самыми распространенными поясами являются трехточечные ремни, потом в равной степени встречаются двухточечные, 4-х, 5-ти и 6-титочечные, очень редко на автомобили устанавливаются надувные ремни безопасности. Двухточечные ремни практически не устанавливаются на новых автомобилях, на более старых моделях их использовали для среднего заднего места, также часто они встречаются в самолетах.


    Самыми распространенными ремнями являются - трехточечные. Большинство автомобилей, которые сейчас ездят по миру, оснащены ими. Когда данный ремень пристегнут, он напоминает букву «V». Такая форма пояса позволяет равномерно распределить нагрузку на плечи, грудь и таз, а также минимизировать напряжение во время срабатывания натяжных механизмов. Ремень состоит из замка, лямки и втягивающей катушки. Лямка прикреплена к сидению или к кузову и держит сам ремень. Замок расположен возле сиденья и исполняет функцию застегивания пояса. Втягивающая катушка, это та деталь, которая натягивает ремень во время рывка (срабатывает инерционный механизм блокировки), а также она автоматически сматывает и разматывает пояс безопасности.


    Четырехточечные и пятиточечные ремни безопасности в большинстве случаев устанавливаются на спортивные автомобили, а также они часто применяются в тюнинге. Пятиточечными ремнями закрепляют детские сиденья. Пояса с шестью точками крепления имеют два ремня между ног для более надежной фиксации гонщика в кресле. В гражданских автомобилях они не встречаются.


    Ремни безопасности с надувным элементом (подушкой) пока очень редкие на обычных автомобилях и часто встречаются в спецверсиях разных моделей. В то же время надувные ремни безопасности считаются самыми перспективными в будущем, как массовый продукт в автомобильной безопасности. Кроме всех вышеназванных ремней существуют автоматические пояса, которые самозатягиваются стоит вам только сесть в машину, но как говорится - не прижилось.


    Ну что ж, пришло время ответить на вопрос, почему большинство водителей не пристегиваются? Краткого ответа у нас нет, да и не будет, наверное, никогда. Например, в нашей стране причина скрыта, скорее всего, в психологическом аспекте и менталитете самих водителей. Для кого то пристегиваться ремнем безопасности это не круто, кто то боится историй, рассказанных дяденькой дальнобойщиком, о том как ремень задушил человека во время слабого столкновения. Многие из вас слышали «случаи из жизни» о том, как водитель попал в аварию и успел выбраться из автомобиля до возгорания или до обрушения обломков, потому, что он не был пристегнут. Всем остальным просто неудобно ездить с ремнем безопасности, водителя не чувствуют себя комфортно и свободно, а как скажет «опытный» водила «в автомобиле должно быть удобно». Мы с эти согласимся, но под словом удобно каждый имеет разное понимание. Для девушки за рулем может быть удобно пить кофе, говорить по телефону и поправлять макияж (женщины не принимайте как личное), она же не понимает, что комфорт в автомобиле должен идти после безопасности, а не наоборот.


    Никто из людей не задумывается, что случаи с человеком, который успел выбраться из автомобиля и не погибнуть, потому, что он не пристегнулся это исключение, в большинстве ДТП 99% водителей и пассажиров могут не дожить до момента, когда можно выбраться из груды металла. Хватит историй, сейчас мы приведем несколько цифр и фактов, которые точно заставят вас задуматься пристегиваться или нет?

    В мире за один год в автомобильных авариях гибнет приблизительно миллион человек, свыше 38 миллионов жителей планеты получают серьезные травмы. По данным Всемирной Организации здравоохранения в 80% летальных случаев люди, находившиеся в автомобилях, не были пристегнуты ремнями безопасности, а это около 800 000 людей. Статистика далеко не веселая и думаю каждый из вас, не имеет особого желания ее пополнять. Немного сейчас выручают современные системы оповещения о не пристёгнутых ремнях, которые подают предупреждающий звуковой сигнал. Большинство водителей не хотят всю свою поездку слушать надоедливое пищание и все же пристегиваются, но более старые автомобили не имеют данной системы.


    На пугающей статистике мы не остановимся и процитируем книгу известного автомобильного эксперта из Франции Кристиан Жерандо, который не один год руководил разными организациями по транспортной безопасности. Вашему вниманию доклад о том, что происходит с не пристегнутыми пассажирами и водителем внутри транспортного средства при скорости движения 80 километров в час:


    Через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая массу автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час;
    Через 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно перемещается вперед на 15 см;
    Через 0,044 секунды он ломает руль грудной клеткой. Через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех его пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес;
    Через 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
    Через 0,092 секунды водитель и пассажир, сидящий рядом с ним, одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло и получают смертельные травмы;
    Через 0,100 секунды водитель, повисший на руле, откидывается назад; он уже мертв;
    Через 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад;
    Через 0,113 секунды пассажир, сидящий за водителем, если он также не пристегнут, оказывается с ним на одной линии, наносит ему удар и сам получает смертельные травмы;
    Через 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки металла падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все это происходит менее чем за две десятые доли секунды.

    На этой «веселой ноте» мы закончим наши размышления на тему «Пристегиваться или нет?, вот в чем вопрос» и предложим вам поразмыслить над этим вопросом. А когда будете садиться за руль своего любимого автомобиля, мы желаем вам вспомнить все те устрашающие цифры, которые наведены немножко выше. Для закрепления информации посмотрите пожалуйста социальное видео, подготовленное ГИБДД.


    Как говорится все гениальное просто. Также получилось и с ремнями безопасности, сверхпростой механизм да ремень покрепче вот вам и инструмент, спасающий миллион жизней ежедневно. Но почему же многие водители (ладно будем честны большая их часть) не использует такую высокоэффективную защиту? Но перед тем как мы дадим ответ на данный «банальный» вопрос давайте немножко покопаемся в истории и более детально расскажем о самих ремнях безопасности. В 19 веке, а если быть точнее в его начале, быстрыми темпами начали развиваться полеты на самолетах, ну и сами воздушные транспортные средства в частности. Пилоты начали выполнять различные пируэты и для того чтобы удержать себя в кресле они начали привязываться к нему. Массово, ремни безопасности стали использоваться только в 30-х годах двадцатого столетия. В 1885 году в США был зафиксирован 1-й патент на пояс безопасности. Изобретателем ремней был Эдвард Клэгхорн. Но в то время машины были очень редким явлением и о безопасности мало кто задумывался. Спустя 71 год крупные автомобильные компании из Америки и Европы Chrysler, Ford и Volvo соответственно, начали устанавливать ремни безопасности в свои модели как дополнительная опция. В 1958 году сотрудник Volvo Нильс Болин, создал диагонально-поясничный трехточечный ремень, который используется в современных автомобилях. Конечно же разница есть, первое нововведение это внедрение инерционных катушек в 1964 году, а второе - пиротехнические преднатяжители, которые появились в 1979 году в автомобиле Mercedes-Benz S-Class. Ну хватит истории, давайте немного поговорим о видах ремней и их устройстве. Самыми распространенными поясами являются трехточечные ремни, потом в равной степени встречаются двухточечные, 4-х, 5-ти и 6-титочечные, очень редко на автомобили устанавливаются надувные ремни безопасности. Двухточечные ремни практически не устанавливаются на новых автомобилях, на более старых моделях их использовали для среднего заднего места, также часто они встречаются в самолетах. Самыми распространенными ремнями являются - трехточечные. Большинство автомобилей, которые сейчас ездят по миру, оснащены ими. Когда данный ремень пристегнут, он напоминает букву «V». Такая форма пояса позволяет равномерно распределить нагрузку на плечи, грудь и таз, а также минимизировать напряжение во время срабатывания натяжных механизмов. Ремень состоит из замка, лямки и втягивающей катушки. Лямка прикреплена к сидению или к кузову и держит сам ремень. Замок расположен возле сиденья и исполняет функцию застегивания пояса. Втягивающая катушка, это та деталь, которая натягивает ремень во время рывка (срабатывает инерционный механизм блокировки), а также она автоматически сматывает и разматывает пояс безопасности. Четырехточечные и пятиточечные ремни безопасности в большинстве случаев устанавливаются на спортивные автомобили, а также они часто применяются в тюнинге. Пятиточечными ремнями закрепляют детские сиденья. Пояса с шестью точками крепления имеют два ремня между ног для более надежной фиксации гонщика в кресле. В гражданских автомобилях они не встречаются. Ремни безопасности с надувным элементом (подушкой) пока очень редкие на обычных автомобилях и часто встречаются в спецверсиях разных моделей. В то же время надувные ремни безопасности считаются самыми перспективными в будущем, как массовый продукт в автомобильной безопасности. Кроме всех вышеназванных ремней существуют автоматические пояса, которые самозатягиваются стоит вам только сесть в машину, но как говорится - не прижилось. Ну что ж, пришло время ответить на вопрос, почему большинство водителей не пристегиваются? Краткого ответа у нас нет, да и не будет, наверное, никогда. Например, в нашей стране причина скрыта, скорее всего, в психологическом аспекте и менталитете самих водителей. Для кого то пристегиваться ремнем безопасности это не круто, кто то боится историй, рассказанных дяденькой дальнобойщиком, о том как ремень задушил человека во время слабого столкновения. Многие из вас слышали «случаи из жизни» о том, как водитель попал в аварию и успел выбраться из автомобиля до возгорания или до обрушения обломков, потому, что он не был пристегнут. Всем остальным просто неудобно ездить с ремнем безопасности, водителя не чувствуют себя комфортно и свободно, а как скажет «опытный» водила «в автомобиле должно быть удобно». Мы с эти согласимся, но под словом удобно каждый имеет разное понимание. Для девушки за рулем может быть удобно пить кофе, говорить по телефону и поправлять макияж (женщины не принимайте как личное), она же не понимает, что комфорт в автомобиле должен идти после безопасности, а не наоборот. Никто из людей не задумывается, что случаи с человеком, который успел выбраться из автомобиля и не погибнуть, потому, что он не пристегнулся это исключение, в большинстве ДТП 99% водителей и пассажиров могут не дожить до момента, когда можно выбраться из груды металла. Хватит историй, сейчас мы приведем несколько цифр и фактов, которые точно заставят вас задуматься пристегиваться или нет? В мире за один год в автомобильных авариях гибнет приблизительно миллион человек, свыше 38 миллионов жителей планеты получают серьезные травмы. По данным Всемирной Организации здравоохранения в 80% летальных случаев люди, находившиеся в автомобилях, не были пристегнуты ремнями безопасности, а это около 800 000 людей. Статистика далеко не веселая и думаю каждый из вас, не имеет особого желания ее пополнять. Немного сейчас выручают современные системы оповещения о не пристёгнутых ремнях, которые подают предупреждающий звуковой сигнал. Большинство водителей не хотят всю свою поездку слушать надоедливое пищание и все же пристегиваются, но более старые автомобили не имеют данной системы. На пугающей статистике мы не остановимся и процитируем книгу известного автомобильного эксперта из Франции Кристиан Жерандо, который не один год руководил разными организациями по транспортной безопасности. Вашему вниманию доклад о том, что происходит с не пристегнутыми пассажирами и водителем внутри транспортного средства при скорости движения 80 километров в час: Через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая массу автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час; Через 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно перемещается вперед на 15 см; Через 0,044 секунды он ломает руль грудной клеткой. Через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех его пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес; Через 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток; Через 0,092 секунды водитель и пассажир, сидящий рядом с ним, одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло и получают смертельные травмы; Через 0,100 секунды водитель, повисший на руле, откидывается назад; он уже мертв; Через 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад; Через 0,113 секунды пассажир, сидящий за водителем, если он также не пристегнут, оказывается с ним на одной линии, наносит ему удар и сам получает смертельные травмы; Через 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки металла падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все это происходит менее чем за две десятые доли секунды. На этой «веселой ноте» мы закончим наши размышления на тему «Пристегиваться или нет?, вот в чем вопрос» и предложим вам поразмыслить над этим вопросом. А когда будете садиться за руль своего любимого автомобиля, мы желаем вам вспомнить все те устрашающие цифры, которые наведены немножко выше. Для закрепления информации посмотрите пожалуйста социальное видео, подготовленное ГИБДД.

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up