Электромобили как лучшая альтернатива ДВС - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Электромобили как лучшая альтернатива ДВС - «Автоновости»
    16-04-2020, 12:01
    Авто
    Редактировать


    Безвредным источникам энергии общество обязано экологическому движению. Автомобилестроение не осталось в стороне, в производство ввели много новых предложений, которые работают с прогрессивной мощностью двигателя и одновременно практически не загрязняют атмосферу. Это зеленые автомобили и альтернативные источники энергии.

    В наше время уже имеются множество видов альтернативного топлива, к примеру такие как природный газ, водород, пропан, биодизельное топливо, метанол, этанол, топливные гранулы.

    В большинстве случаев альтернативой бензину или дизельному топливу является газ. Люди не охотно отказываются от привычного топлива, что несомненно на руку нефтяным компаниям. Но в последние десять лет повышение экологических стандартов заставляет нефтиперерабатывающие компании повышать экологичность топлива (бензину повышают октановое число, а дизель выпускают с приставками эко). Однако повышение экологичности топлива приводит и к повышению на него цен.

    Из-за высоких цен на топливо автолюбители переключаются на более экономичные автомобили, отказываясь от больших внедорожников и люксовых спортивных автомобилей, предпочитая малометражные машины. Автоконцерны, учитывая предпочтения потребителя, стали сосредотачиваться на разработке экономичных силовых агрегатов с большим КПД и значительно уменьшенной массой автомобиля, что тоже приводит к увеличению экономичности, а соответственно и экологоичности.

    Несмотря на трёхцилиндровые двигатели, сверхпрочные и лёгкие композитные материалы, эра двигателей внутреннего сгорания начинает угасать.

    Новые технологии позволили увеличить экономичность машин, но также они открыли дорогу для давно забытых технологий.


    Популярность электромобили стали набирать в последние десять лет. В прочем их появление следует отнести к 1841 году, когда был создан первый экземпляр. Это была обычная тележка с электромотором.

    В 1899 году русский инженер и изобретатель Ипполит Романов создал многоместный транспорт на 17 пассажиров. Это можно было назвать первым троллейбусом. На машине стоял свинцовый аккумулятор на 36 банок, который требовал подзарядки каждые 64 километра. А мощность его составляла всего четыре лошадиные силы.

    За рубежом в это же время не просто создавали электромобили, но и устанавливали рекорды скорости. Так электромобиль La Jamais Contente весной 1899 достиг скорости в 105 километров в час. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке, со средней скоростью 55 километров в час.

    Разработанные электромобили так и не смогли стать востребованными. Появились паровые двигатели и дешевый уголь. Также одной из причин того, что электромоторы не стали востребованы, являлась сложная система подзарядки. На то время не существовало преобразователей переменного тока в постоянный, поэтому для зарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока, который вращал вал генератора заряжавшего аккумуляторные батареи.

    С того времени электромобили смогли выжить только в виде троллейбусов и трамваев. Однако про них не забыли и автомобильные компании продолжали разрабатывать прототипы. Только за последние десять лет компании смогли добиться больших результатов.


    Теперь электрокары значительно лучше машин с ДВС. Заряда аккумуляторных батарей хватает на 500 и более километров, а разгон до сотни происходит за 3 секунды. В добавок к этому, машины абсолютно бесшумные.

    Также стоит отметить и другие ветки развития электромобилей. Электромобиль Quant F работает на забытой технологии потоковых батарей. Технология отличается только методом получения энергии, который заключается в использовании ионных жидкостей. Потоковые аккумуляторы абсолютно безвредны. Запас хода на потоковых батареях 800 километров, а мощность электродвигателя - 1000 лошадиных сил.


    Многие автомобильные компании возлагают большие надежды на электромобили, развивают и финансируют эту технологию. Примером является компания Tesla Motors, которая ставит по городам бесплатные зарядные станции, а также модули быстрой замены аккумуляторных батарей.


    Не только компании активно разрабатывают программу электромобилей, но и многие страны активно принимают участие по переводу определённого количества транспорта на электромоторы. Так Китай планирует за 2015-2016 год ввести 1 миллион электромобилей и снизить стоимость аккумуляторов в половину.


    Согласно исследованиям фирмы IDTechEx, за следующие несколько лет доля электромобилей по миру будет составлять около 30 процентов от общего количества.


    Безвредным источникам энергии общество обязано экологическому движению. Автомобилестроение не осталось в стороне, в производство ввели много новых предложений, которые работают с прогрессивной мощностью двигателя и одновременно практически не загрязняют атмосферу. Это зеленые автомобили и альтернативные источники энергии. В наше время уже имеются множество видов альтернативного топлива, к примеру такие как природный газ, водород, пропан, биодизельное топливо, метанол, этанол, топливные гранулы. В большинстве случаев альтернативой бензину или дизельному топливу является газ. Люди не охотно отказываются от привычного топлива, что несомненно на руку нефтяным компаниям. Но в последние десять лет повышение экологических стандартов заставляет нефтиперерабатывающие компании повышать экологичность топлива (бензину повышают октановое число, а дизель выпускают с приставками эко). Однако повышение экологичности топлива приводит и к повышению на него цен. Из-за высоких цен на топливо автолюбители переключаются на более экономичные автомобили, отказываясь от больших внедорожников и люксовых спортивных автомобилей, предпочитая малометражные машины. Автоконцерны, учитывая предпочтения потребителя, стали сосредотачиваться на разработке экономичных силовых агрегатов с большим КПД и значительно уменьшенной массой автомобиля, что тоже приводит к увеличению экономичности, а соответственно и экологоичности. Несмотря на трёхцилиндровые двигатели, сверхпрочные и лёгкие композитные материалы, эра двигателей внутреннего сгорания начинает угасать. Новые технологии позволили увеличить экономичность машин, но также они открыли дорогу для давно забытых технологий. Популярность электромобили стали набирать в последние десять лет. В прочем их появление следует отнести к 1841 году, когда был создан первый экземпляр. Это была обычная тележка с электромотором. В 1899 году русский инженер и изобретатель Ипполит Романов создал многоместный транспорт на 17 пассажиров. Это можно было назвать первым троллейбусом. На машине стоял свинцовый аккумулятор на 36 банок, который требовал подзарядки каждые 64 километра. А мощность его составляла всего четыре лошадиные силы. За рубежом в это же время не просто создавали электромобили, но и устанавливали рекорды скорости. Так электромобиль La Jamais Contente весной 1899 достиг скорости в 105 километров в час. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке, со средней скоростью 55 километров в час. Разработанные электромобили так и не смогли стать востребованными. Появились паровые двигатели и дешевый уголь. Также одной из причин того, что электромоторы не стали востребованы, являлась сложная система подзарядки. На то время не существовало преобразователей переменного тока в постоянный, поэтому для зарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока, который вращал вал генератора заряжавшего аккумуляторные батареи. С того времени электромобили смогли выжить только в виде троллейбусов и трамваев. Однако про них не забыли и автомобильные компании продолжали разрабатывать прототипы. Только за последние десять лет компании смогли добиться больших результатов. Теперь электрокары значительно лучше машин с ДВС. Заряда аккумуляторных батарей хватает на 500 и более километров, а разгон до сотни происходит за 3 секунды. В добавок к этому, машины абсолютно бесшумные. Также стоит отметить и другие ветки развития электромобилей. Электромобиль Quant F работает на забытой технологии потоковых батарей. Технология отличается только методом получения энергии, который заключается в использовании ионных жидкостей. Потоковые аккумуляторы абсолютно безвредны. Запас хода на потоковых батареях 800 километров, а мощность электродвигателя - 1000 лошадиных сил. Многие автомобильные компании возлагают большие надежды на электромобили, развивают и финансируют эту технологию. Примером является компания Tesla Motors, которая ставит по городам бесплатные зарядные станции, а также модули быстрой замены аккумуляторных батарей. Не только компании активно разрабатывают программу электромобилей, но и многие страны активно принимают участие по переводу определённого количества транспорта на электромоторы. Так Китай планирует за 2015-2016 год ввести 1 миллион электромобилей и снизить стоимость аккумуляторов в половину. Согласно исследованиям фирмы IDTechEx, за следующие несколько лет доля электромобилей по миру будет составлять около 30 процентов от общего количества.

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up