По данным ГИБДД, почти 80% пассажиров автомобилей, сидящих на передних сидениях, могли выжить в ДТП, если бы пассажиры, сидящие сзади них, были пристегнуты
В России каждый пятый пассажир, ставший участником ДТП, не был пристегнут ремнем безопасности. Об этом сообщает ГИБДД РФ. По данным ведомства, в 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты, а в 2019 году эта цифра составила 22%.
«Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей», — заявили в ведомстве.
Также в ГИБДД объяснили, что пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты. По данным ведомства, почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты.
В России за использованием ремней безопасности проследят онлайн
Рамзана Кадырова оштрафовали за непристегнутый ремень Одновременно, число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в России за четыре года два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%: 1 330 из 6 990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%.
По статистики ГИБДД, за три месяца 220 г. количество ДТП, где были установлены нарушения правил использования ремней безопасности, уменьшилось на 3,2%, составив 3 208 случаев. При этом, число погибших увеличилось на 14% (540), число пострадавших уменьшилось на 5,7% (5 063).
По данным ГИБДД, почти 80% пассажиров автомобилей, сидящих на передних сидениях, могли выжить в ДТП, если бы пассажиры, сидящие сзади них, были пристегнуты В России каждый пятый пассажир, ставший участником ДТП, не был пристегнут ремнем безопасности. Об этом сообщает ГИБДД РФ. По данным ведомства, в 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты, а в 2019 году эта цифра составила 22%. «Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% — для пассажиров на задних сидениях автомобилей», — заявили в ведомстве. Также в ГИБДД объяснили, что пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты. По данным ведомства, почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты. Новости 17 февраля В России за использованием ремней безопасности проследят онлайн Новости 21 декабря 2015 Рамзана Кадырова оштрафовали за непристегнутый ремень Одновременно, число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в России за четыре года два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%: 1 330 из 6 990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%. По статистики ГИБДД, за три месяца 220 г. количество ДТП, где были установлены нарушения правил использования ремней безопасности, уменьшилось на 3,2%, составив 3 208 случаев. При этом, число погибших увеличилось на 14% (540), число пострадавших уменьшилось на 5,7% (5 063).