У «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N появилась версия с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями
Компания Hyundai представила новую модификацию «заряженного» хэтчбека Veloster N — с роботизированной коробкой передач. Преселектив, добавивший автомобилю динамики разгона, стал альтернативой механической коробке передач.
Речь идет о восьмиступенчатом «роботе» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, который позволил увеличить максимальный крутящий момент двухлитрового турбомотора на 7% — с 353 Н·м до 377 ньютон-метров. Специальная система N Grin Shift (NGS) способна в течение 20 с увеличивать давление в турбине ради максимального отклика в трансмиссии.
Отдача агрегата осталась прежней: 250 или 275 лошадиных сил. В топовой версии хэтчбек способен ускоряться с места до первой сотни за 5,6 с, что на 0,5 с быстрее автомобиля с механической коробкой передач.
Hyundai доработала 275-сильный хот-хэтч Veloster N
Hyundai Veloster получил 350-сильную версию для гонокПлюс ко всему Hyundai Veloster N получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой JBL. Наконец, для хот-хэтча стал доступен пакет систем безопасности Smart Sense, в который входит система автоматического экстренного торможения, функция удержания в занимаемой полосе, адаптивный круиз-контроль и контроль «слепых» зон.
У «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N появилась версия с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Компания Hyundai представила новую модификацию «заряженного» хэтчбека Veloster N — с роботизированной коробкой передач. Преселектив, добавивший автомобилю динамики разгона, стал альтернативой механической коробке передач. Речь идет о восьмиступенчатом «роботе» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, который позволил увеличить максимальный крутящий момент двухлитрового турбомотора на 7% — с 353 Н·м до 377 ньютон-метров. Специальная система N Grin Shift (NGS) способна в течение 20 с увеличивать давление в турбине ради максимального отклика в трансмиссии. Отдача агрегата осталась прежней: 250 или 275 лошадиных сил. В топовой версии хэтчбек способен ускоряться с места до первой сотни за 5,6 с, что на 0,5 с быстрее автомобиля с механической коробкой передач. Новости 29 марта 2019 Hyundai доработала 275-сильный хот-хэтч Veloster N Детройт-2019 16 января 2019 Hyundai Veloster получил 350-сильную версию для гонок Плюс ко всему Hyundai Veloster N получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистемой JBL. Наконец, для хот-хэтча стал доступен пакет систем безопасности Smart Sense, в который входит система автоматического экстренного торможения, функция удержания в занимаемой полосе, адаптивный круиз-контроль и контроль «слепых» зон.