Больше всего машин в России в прошлом месяце традиционно продал АвтоВАЗ. За месяц в стране было продано 12,8 тыс. машин Lada
В России в апреле нынешнего года продали 54,5 тыс. новых легковых автомобилей. Эта цифра на 64% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда на российском рынке было продано 152,2 тыс. машин. Кроме этого, это почти в три раза ниже мартовских продаж (160,6 тыс. проданных машин). Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Такие показатели аналитики объясняют эпидемией COVID-19. Во время пандемии в России действует нерабочий режим. В это время дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей.
Больше всего машин в России в прошлом месяце традиционно продал АвтоВАЗ. За месяц в стране было продано 12,8 тыс. машин Lada. Эта цифра на 64% меньше показателей за апрель прошлого года. На втором месте Kia. Продажи машин этого корейского бренда упали на 64% и составили 6,7 тыс. штук.
Первую тройку замыкает Hyundai с показателем 5,3 тыс. проданных машин (-65%). Далее следуют: Renault (4,9 тыс. шт.; -63%), Toyota (3,9 тыс. шт.; -56%), Volkswagen (3,4 тыс. шт., -65%), Skoda (2,9 тыс. шт.; -64%), Nissan (2 тыс. шт.; -66%), BMW (1,6 тыс. шт.; -55%) и Mitsubishi (1,4 тыс. шт.; -65%). Кроме них тысячный рубеж преодолели Mazda (1,2 тыс. шт.; -51%) и Mercedes-Benz (1,1 тыс. шт.; -68%).
Что касается первых четырех месяцев, тот тут продажи также ушли в минус. Так, с января по апрель в РФ автомобильные бренды продали 430,1 тыс. машин. Это на 9,5% меньше, чем в январе—апреле прошлого года.
- Аналитики спрогнозировали падение продаж автомобилей в России на 30%
- Владимир Путин пообещал поддержать российский автопром
- В России летом запустят программу по доступной аренде автомобилей
Больше всего машин в России в прошлом месяце традиционно продал АвтоВАЗ. За месяц в стране было продано 12,8 тыс. машин Lada В России в апреле нынешнего года продали 54,5 тыс. новых легковых автомобилей. Эта цифра на 64% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда на российском рынке было продано 152,2 тыс. машин. Кроме этого, это почти в три раза ниже мартовских продаж (160,6 тыс. проданных машин). Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Такие показатели аналитики объясняют эпидемией COVID-19. Во время пандемии в России действует нерабочий режим. В это время дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей. Больше всего машин в России в прошлом месяце традиционно продал АвтоВАЗ. За месяц в стране было продано 12,8 тыс. машин Lada. Эта цифра на 64% меньше показателей за апрель прошлого года. На втором месте Kia. Продажи машин этого корейского бренда упали на 64% и составили 6,7 тыс. штук. Первую тройку замыкает Hyundai с показателем 5,3 тыс. проданных машин (-65%). Далее следуют: Renault (4,9 тыс. шт.; -63%), Toyota (3,9 тыс. шт.; -56%), Volkswagen (3,4 тыс. шт., -65%), Skoda (2,9 тыс. шт.; -64%), Nissan (2 тыс. шт.; -66%), BMW (1,6 тыс. шт.; -55%) и Mitsubishi (1,4 тыс. шт.; -65%). Кроме них тысячный рубеж преодолели Mazda (1,2 тыс. шт.; -51%) и Mercedes-Benz (1,1 тыс. шт.; -68%). Что касается первых четырех месяцев, тот тут продажи также ушли в минус. Так, с января по апрель в РФ автомобильные бренды продали 430,1 тыс. машин. Это на 9,5% меньше, чем в январе—апреле прошлого года. - Аналитики спрогнозировали падение продаж автомобилей в России на 30% - Владимир Путин пообещал поддержать российский автопром - В России летом запустят программу по доступной аренде автомобилей