Больше всего во второй месяц весны 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников
В апреле нынешнего года россияне потратили 86 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, больше всего во второй месяц весны 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников.
Так, за месяц россияне купили SUV на 59,1 млрд рублей. Как рассказали аналитики, этот показатель сократился в несколько раз в сравнении с мартом. Тогда выручка от продажи кроссоверов и внедорожников достигала 166,6 млрд рублей.
На втором месте по выручке — В-сегмент. В апреле россияне потратили на такие машины 1 7 млрд рублей. В марте этот показатель составил 24,6 млрд рублей. Автомобили С-сегмента принесли автопроизводителям 5,7 млрд руб. против 17,2 млрд руб. в марте 2020 года.
В апреле продажи новых машин в России упали на 72,4%
В России назвали самые продаваемые машины на фоне пандемии COVID-19«С продажи бизнес-седанов (Е-сегмент) в апреле была получена выручка в размере 4 млрд рублей (в марте — 12,6 млрд рублей)», — говорится в сообщении аналитиков.
Также в прошлом месяце в стране было продано седанов D-класса на 2,8 млрд руб., а минивэнов на 1,3 млрд рублей. В апреле продажи машин А-сегмента принесли автопроизводителям 80,6 млрд рублей.
Во время пандемии в России действовал нерабочий режим. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей.
Период нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. За день до этого президент России Владимир Путин подписал указ по взаимодействию центра и регионов на этапе выхода из ограничений, а также рассказал о ряде мер по поддержке граждан и бизнеса. После этого в ряде регионов России заработали автосалоны. В Москве дилеры пока не могут продавать машины из-за ограничительных мер.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле в России было продано 38 922 новых автомобиля, что на 72,4% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, рынок показал самое большое падение за всю его историю на фоне ограничений из-за коронавируса.
В России назвали самые продаваемые машины на фоне пандемии COVID-19
В 2020 году россияне потратили на покупку автомобилей 151,5 млрд рублей
Больше всего во второй месяц весны 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников В апреле нынешнего года россияне потратили 86 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, больше всего во второй месяц весны 2020 г. автокомпании смогли заработать на продаже кроссоверов и внедорожников. Так, за месяц россияне купили SUV на 59,1 млрд рублей. Как рассказали аналитики, этот показатель сократился в несколько раз в сравнении с мартом. Тогда выручка от продажи кроссоверов и внедорожников достигала 166,6 млрд рублей. На втором месте по выручке — В-сегмент. В апреле россияне потратили на такие машины 1 7 млрд рублей. В марте этот показатель составил 24,6 млрд рублей. Автомобили С-сегмента принесли автопроизводителям 5,7 млрд руб. против 17,2 млрд руб. в марте 2020 года. Новости 12 мая В апреле продажи новых машин в России упали на 72,4% Новости 12 мая В России назвали самые продаваемые машины на фоне пандемии COVID-19 «С продажи бизнес-седанов (Е-сегмент) в апреле была получена выручка в размере 4 млрд рублей (в марте — 12,6 млрд рублей)», — говорится в сообщении аналитиков. Также в прошлом месяце в стране было продано седанов D-класса на 2,8 млрд руб., а минивэнов на 1,3 млрд рублей. В апреле продажи машин А-сегмента принесли автопроизводителям 80,6 млрд рублей. Во время пандемии в России действовал нерабочий режим. В этот период дилеры были вынуждены свернуть физические продажи машин. При этом ряд брендов запустили онлайн-продажи автомобилей. Период нерабочих дней закончился 12 мая по всей стране. За день до этого президент России Владимир Путин подписал указ по взаимодействию центра и регионов на этапе выхода из ограничений, а также рассказал о ряде мер по поддержке граждан и бизнеса. После этого в ряде регионов России заработали автосалоны. В Москве дилеры пока не могут продавать машины из-за ограничительных мер. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле в России было продано 38 922 новых автомобиля, что на 72,4% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, рынок показал самое большое падение за всю его историю на фоне ограничений из-за коронавируса. В России назвали самые продаваемые машины на фоне пандемии COVID-19 В 2020 году россияне потратили на покупку автомобилей 151,5 млрд рублей