Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план преодоления кризиса - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план преодоления кризиса - «Автоновости»
    27-05-2020, 20:13
    Авто
    Редактировать

    Французско-японский альянс обнародовал новую стратегию развития, предусматривающую четкое распределение ролей на разных рынках и в сегментах

    Французско-японский альянс Renault–Nissan–Mitsubishi представил новую стратегию развития, которая должна помочь преодолеть экономический кризис и выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках. План подразумевает существенное снижение расходов благодаря четкому распределению ролей среди партнеров в разных сегментах и регионах.


    Нынешние руководители альянса решили отказаться от идей экс-главы Renault–Nissan Карлоса Гона, который стремился к полному слиянию компаний. Новый бизнес-план предусматривает назначение «лидеров» в тех сегментах рынка, в которых наиболее силен тот или иной участник альянса.


    В каждом классе у партнеров будет так называемая «материнская» модель определенной компании, а также ее «сестры» среди других брендов, за создание которых будут отвечать специалисты назначенного «лидера». Предполагается, что такая схема позволит сэкономить до 40% средств на разработку новых продуктов.





    Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план преодоления кризиса - «Автоновости»




    Новости
    14 января


    Nissan опроверг слухи о намерении выхода из альянса с Renault







    Новости
    10 апреля


    Fiat Chrysler и Peugeot максимально ускорят процесс полного слияния


    Кроме того, у Renault, Nissan и Mitsubishi предусмотрено четкое распределение лидирующих ролей в зависимости от региона. Nissan будет всецело отвечать за бизнес в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault возьмет на себя рынки Европы, России, Южной Америки и Северной Африки. Что касается Mitsubishi, то компания станет главной в Юго-Восточной Азии и Океании.






    Важной частью договора также стало разделение обязанностей по разработке новых кроссоверов. Так, специалистам Nissan доверят создание среднеразмерных и компактных SUV, тогда как Renault должна будет выводить на рынки субкомпактные вседорожники.


    Какие автоновинки покажут в 2020-м: Renault, BMW, Hyundai и другие
     

    Французско-японский альянс обнародовал новую стратегию развития, предусматривающую четкое распределение ролей на разных рынках и в сегментах Французско-японский альянс Renault–Nissan–Mitsubishi представил новую стратегию развития, которая должна помочь преодолеть экономический кризис и выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках. План подразумевает существенное снижение расходов благодаря четкому распределению ролей среди партнеров в разных сегментах и регионах. Нынешние руководители альянса решили отказаться от идей экс-главы Renault–Nissan Карлоса Гона, который стремился к полному слиянию компаний. Новый бизнес-план предусматривает назначение «лидеров» в тех сегментах рынка, в которых наиболее силен тот или иной участник альянса. В каждом классе у партнеров будет так называемая «материнская» модель определенной компании, а также ее «сестры» среди других брендов, за создание которых будут отвечать специалисты назначенного «лидера». Предполагается, что такая схема позволит сэкономить до 40% средств на разработку новых продуктов. Новости 14 января Nissan опроверг слухи о намерении выхода из альянса с Renault Новости 10 апреля Fiat Chrysler и Peugeot максимально ускорят процесс полного слияния Кроме того, у Renault, Nissan и Mitsubishi предусмотрено четкое распределение лидирующих ролей в зависимости от региона. Nissan будет всецело отвечать за бизнес в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault возьмет на себя рынки Европы, России, Южной Америки и Северной Африки. Что касается Mitsubishi, то компания станет главной в Юго-Восточной Азии и Океании. Важной частью договора также стало разделение обязанностей по разработке новых кроссоверов. Так, специалистам Nissan доверят создание среднеразмерных и компактных SUV, тогда как Renault должна будет выводить на рынки субкомпактные вседорожники. Какие автоновинки покажут в 2020-м: Renault, BMW, Hyundai и другие

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • «Хорошую бэушную найти трудно. А через 5 лет получим рынок автохлама и криминальных тачек»...
  • «Нештрафуемый порог» в 20 км/ч опять предлагают отменить — срочно потребовались деньги...
  • Другие новости
    up