Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план преодоления кризиса - «Автоновости» » Политический Эксперт

Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план преодоления кризиса - «Автоновости»

¦
Французско-японский альянс обнародовал новую стратегию развития, предусматривающую четкое распределение ролей на разных рынках и в сегментах

Французско-японский альянс Renault–Nissan–Mitsubishi представил новую стратегию развития, которая должна помочь преодолеть экономический кризис и выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках. План подразумевает существенное снижение расходов благодаря четкому распределению ролей среди партнеров в разных сегментах и регионах.


Нынешние руководители альянса решили отказаться от идей экс-главы Renault–Nissan Карлоса Гона, который стремился к полному слиянию компаний. Новый бизнес-план предусматривает назначение «лидеров» в тех сегментах рынка, в которых наиболее силен тот или иной участник альянса.


В каждом классе у партнеров будет так называемая «материнская» модель определенной компании, а также ее «сестры» среди других брендов, за создание которых будут отвечать специалисты назначенного «лидера». Предполагается, что такая схема позволит сэкономить до 40% средств на разработку новых продуктов.





Renault, Nissan и Mitsubishi представили новый план преодоления кризиса - «Автоновости»




Новости
14 января


Nissan опроверг слухи о намерении выхода из альянса с Renault







Новости
10 апреля


Fiat Chrysler и Peugeot максимально ускорят процесс полного слияния


Кроме того, у Renault, Nissan и Mitsubishi предусмотрено четкое распределение лидирующих ролей в зависимости от региона. Nissan будет всецело отвечать за бизнес в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault возьмет на себя рынки Европы, России, Южной Америки и Северной Африки. Что касается Mitsubishi, то компания станет главной в Юго-Восточной Азии и Океании.






Важной частью договора также стало разделение обязанностей по разработке новых кроссоверов. Так, специалистам Nissan доверят создание среднеразмерных и компактных SUV, тогда как Renault должна будет выводить на рынки субкомпактные вседорожники.


Какие автоновинки покажут в 2020-м: Renault, BMW, Hyundai и другие
 
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французско-японский альянс обнародовал новую стратегию развития, предусматривающую четкое распределение ролей на разных рынках и в сегментах Французско-японский альянс Renault–Nissan–Mitsubishi представил новую стратегию развития, которая должна помочь преодолеть экономический кризис и выйти на лидирующие позиции на ключевых рынках. План подразумевает существенное снижение расходов благодаря четкому распределению ролей среди партнеров в разных сегментах и регионах. Нынешние руководители альянса решили отказаться от идей экс-главы Renault–Nissan Карлоса Гона, который стремился к полному слиянию компаний. Новый бизнес-план предусматривает назначение «лидеров» в тех сегментах рынка, в которых наиболее силен тот или иной участник альянса. В каждом классе у партнеров будет так называемая «материнская» модель определенной компании, а также ее «сестры» среди других брендов, за создание которых будут отвечать специалисты назначенного «лидера». Предполагается, что такая схема позволит сэкономить до 40% средств на разработку новых продуктов. Новости 14 января Nissan опроверг слухи о намерении выхода из альянса с Renault Новости 10 апреля Fiat Chrysler и Peugeot максимально ускорят процесс полного слияния Кроме того, у Renault, Nissan и Mitsubishi предусмотрено четкое распределение лидирующих ролей в зависимости от региона. Nissan будет всецело отвечать за бизнес в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault возьмет на себя рынки Европы, России, Южной Америки и Северной Африки. Что касается Mitsubishi, то компания станет главной в Юго-Восточной Азии и Океании. Важной частью договора также стало разделение обязанностей по разработке новых кроссоверов. Так, специалистам Nissan доверят создание среднеразмерных и компактных SUV, тогда как Renault должна будет выводить на рынки субкомпактные вседорожники. Какие автоновинки покажут в 2020-м: Renault, BMW, Hyundai и другие

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

56 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
       

Архив новостей

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru