«Фольксваген» готов поучаствовать в реинкарнации «Волги» и «Победы»? - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    «Фольксваген» готов поучаствовать в реинкарнации «Волги» и «Победы»? - «Авто»
    2-05-2023, 00:00
    Авто
    Редактировать

    «Фольксваген» готов поучаствовать в реинкарнации «Волги» и «Победы»? - «Авто»

    Перезагрузить российский автопром, в том числе советские автомобильные бренды, предложил президенту страны Владимиру Путину член наблюдательного совета компании Porsche, бывший руководитель совета директоров «Группы ГАЗ» австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф — об этом пишет германский журнал «Шпигель» (Der Spiegel). Издание утверждает, что еще в январе он направил главе нашего государства соответствующее письмо.

    По информации «Шпигель», Вольф оценил стоимость инвестиционного проекта в 60 млрд рублей, в случае реализации можно будет выпускать в год около 270 тысяч машин «Волга».

    В материале говорится, что выпускать автомобили, согласно представленному плану, предложено на двух российских заводах, один из которых, принадлежащий «Фольксваген», находится в Калуге. Как известно, немецкий концерн покинул Россию примерно год назад. В марте 2023-го он объявил о продаже своих активов в нашей стране. Производство на предприятиях было остановлено 3 марта 2022 года. Как известно, на этой почве у концерна возникли сложности с российским партнером из «Группы ГАЗ», потребовавшей возмещения ущерба в размере более 15 млрд рублей.

    Австрийский бизнесмен сообщил, что дизайн «возрожденных» автомобилей следует изменить, однако использовать при этом «характерные черты» марок «Волга» и «Победа», пишет немецкий журнал. По его мнению, это может «заложить основу дальнейшего развития независимой и современной российской автомобильной промышленности», приводит цитату «Шпигель».


    Журнал сообщает и о предложении Вольфа возобновить производство автомобилей Skoda (бренд принадлежит компании Volkswagen) уже во второй половине нынешнего года. При этом сначала на калужском заводе может производиться марка Rapid, а несколько позднее — марки Octavia, Kodiaq и Karoq на предприятии в Нижнем Новгороде, говорится в статье.


    Данная публикация уже вызвала отклики в западной печати. Так, австрийское издание Kurier пишет, что «принципиальная договоренность с высшим руководством Volkswagen уже достигнута» и «самое позднее в марте данное решение окончательно одобрит высший наблюдательный совет концерна».

    Надо сказать, в концерне Volkswagen заявили, что ничего не знают о данных предложениях, хотя в письме Вольф, как утверждает Spiegel, написал, что получил одобрение топ-менеджмента.

    Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков на своей странице «ВКонтакте» считает, что «ничего невозможного в этом мире нет». «Письмо такое вполне могло быть написано. И даже отправлено. И даже получено».

    Впрочем, он оговаривается, что «пока в Европе действует санкционное законодательство, никакого технологического сотрудничества западных компаний с Россией быть не может».
    «Ибо это тоже вложения — как минимум, интеллектуальные, инженерные, управленческие и так далее. Даже если речь о конкретном физическом лице. Едва ли Вольф планировал перебираться жить в Россию — получать российское гражданство и отказываться от немецкого. Хотя, опять же, всё может быть», — рассуждает Кадаков.

    По мнению экономиста Никиты Кричевского данная публикация германского издания совершенно не заслуживает доверия.

    — Уверен, что информация о таком письме является фейком.

    «СП»: Почему вы так считаете?

    — Если бы оно и впрямь существовало, то владелец ГАЗа Олег Дерипаска давно бы об этом рассказал. А пока мы знаем, что суд постановил снять арест с активов «Фольксваген» в Калуге, которые упоминались в письме. То есть, теперь концерн может там спокойно реализовать имущество.

    «СП»: А чем был вызван арест?

    — Как утверждал ГАЗ, он вложил в производство, инфраструктуру, учебный центр, пролоббировал льготы для Volkswagen на общую сумму около 30 млрд рублей. Там были очень хорошие результаты сотрудничества ГАЗа и «Фольксваген», но год назад германский концерн ушел из нашей страны. Остановили производство, все побросали, убежали. И ГАЗ теперь требует возместить ему затраты на новый завод, инфраструктуру, учебный центр и прочее. Арест был наложен в качестве обеспечительной меры по иску ГАЗа, Теперь арест снят, и «Фольксваген» может продать эти активы и, по слухам, уже объявляет конкурс для тех, кто их хочет купить.

    «СП»: Тогда в чем смысл публикации германского издания?

    — Она может быть обращена как против якобы автора упомянутого послания — Зигфрида Вольфа, так и всей компании, чтобы дискредитировать ее в как в самой Германии, так и в Европе.


    «СП»: И в эту дискредитацию включилось одно из ведущих западных изданий?

    — Оно не столько ведущее, сколько «желтое». Что касается раскрытия переписки с президентом России, то это, конечно, бред. Все-таки существуют распространенные правила подобной переписки, документооборота, которые исключают попадание в прессу любых фрагментов таких писем, включая письма иностранцев в Россию.

    Потому что если бы кто-то пришел, взял письмо, а потом сделал его содержание достоянием широкой общественности, то смысла в служебной переписке не было бы совершенно никакого. Одно дело, когда человек изначально пишет, чтобы его послание стало публичным достоянием и публикует его в том же «Шпигеле» и совсем другое — отправлять его по всем правилам российского документооборота, без сомнения, известным Вольфу. Если содержание письма вдруг раскрывается — надо искать, кто его слил в прессу.

    Кроме того, удивление вызывает то, что данное письмо якобы было написано в январе, а известно о нем стало известно только в апреле. Поэтому заказной характер данной публикации не вызывает сомнений. Тогда появляется повод обвинить как самого Вольфа, так и концерн «Фольксваген» в том, что у них под носом действуют «кроты» и шпионы, которые сливают конфиденциальную информацию в прессу. Такой удар по имиджу.

    Ведь все это происходит на фоне возможных запретительных мер в отношении нашей страны. В частности, хотят запретить покупку нашего СПГ, который «Газпром» продает активно на востоке. Причем запретить без санкций, явочным порядком издать свое распоряжение. И в этой ситуации вдруг появляется деятель из «Фольксвагена», который обещает поднять российский автопром и предлагает какие-то меры.

    «СП»: Своеобразная ситуация получается…

    — К тому же для реализации этого якобы имевшего места предложения просто не найдется комплектующих, которые могут поставляться из Германии. И как без них можно себе представить данный проект?

    «СП»: Выходит, появление ведущих мировых автомобильных брендов у нас в обозримой перспективе не ожидается?

    — Не исключаю, что в обозримой перспективе нас ожидает не возврат западных брендов, а восстановление выпуска практически тех же марок, но под другими названиями. Вот это более реальный сценарий. Разговоры и переговоры на эту тему сейчас активно ведутся.


    Перезагрузить российский автопром, в том числе советские автомобильные бренды, предложил президенту страны Владимиру Путину член наблюдательного совета компании Porsche, бывший руководитель совета директоров «Группы ГАЗ» австрийский бизнесмен Зигфрид Вольф — об этом пишет германский журнал «Шпигель» (Der Spiegel). Издание утверждает, что еще в январе он направил главе нашего государства соответствующее письмо. По информации «Шпигель», Вольф оценил стоимость инвестиционного проекта в 60 млрд рублей, в случае реализации можно будет выпускать в год около 270 тысяч машин «Волга». В материале говорится, что выпускать автомобили, согласно представленному плану, предложено на двух российских заводах, один из которых, принадлежащий «Фольксваген», находится в Калуге. Как известно, немецкий концерн покинул Россию примерно год назад. В марте 2023-го он объявил о продаже своих активов в нашей стране. Производство на предприятиях было остановлено 3 марта 2022 года. Как известно, на этой почве у концерна возникли сложности с российским партнером из «Группы ГАЗ», потребовавшей возмещения ущерба в размере более 15 млрд рублей. Австрийский бизнесмен сообщил, что дизайн «возрожденных» автомобилей следует изменить, однако использовать при этом «характерные черты» марок «Волга» и «Победа», пишет немецкий журнал. По его мнению, это может «заложить основу дальнейшего развития независимой и современной российской автомобильной промышленности», приводит цитату «Шпигель». Журнал сообщает и о предложении Вольфа возобновить производство автомобилей Skoda (бренд принадлежит компании Volkswagen) уже во второй половине нынешнего года. При этом сначала на калужском заводе может производиться марка Rapid, а несколько позднее — марки Octavia, Kodiaq и Karoq на предприятии в Нижнем Новгороде, говорится в статье. Данная публикация уже вызвала отклики в западной печати. Так, австрийское издание Kurier пишет, что «принципиальная договоренность с высшим руководством Volkswagen уже достигнута» и «самое позднее в марте данное решение окончательно одобрит высший наблюдательный совет концерна». Надо сказать, в концерне Volkswagen заявили, что ничего не знают о данных предложениях, хотя в письме Вольф, как утверждает Spiegel, написал, что получил одобрение топ-менеджмента. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков на своей странице «ВКонтакте» считает, что «ничего невозможного в этом мире нет». «Письмо такое вполне могло быть написано. И даже отправлено. И даже получено». Впрочем, он оговаривается, что «пока в Европе действует санкционное законодательство, никакого технологического сотрудничества западных компаний с Россией быть не может». «Ибо это тоже вложения — как минимум, интеллектуальные, инженерные, управленческие и так далее. Даже если речь о конкретном физическом лице. Едва ли Вольф планировал перебираться жить в Россию — получать российское гражданство и отказываться от немецкого. Хотя, опять же, всё может быть», — рассуждает Кадаков. По мнению экономиста Никиты Кричевского данная публикация германского издания совершенно не заслуживает доверия. — Уверен, что информация о таком письме является фейком. «СП»: Почему вы так считаете? — Если бы оно и впрямь существовало, то владелец ГАЗа Олег Дерипаска давно бы об этом рассказал. А пока мы знаем, что суд постановил снять арест с активов «Фольксваген» в Калуге, которые упоминались в письме. То есть, теперь концерн может там спокойно реализовать имущество. «СП»: А чем был вызван арест? — Как утверждал ГАЗ, он вложил в производство, инфраструктуру, учебный центр, пролоббировал льготы для Volkswagen на общую сумму около 30 млрд рублей. Там были очень хорошие результаты сотрудничества ГАЗа и «Фольксваген», но год назад германский концерн ушел из нашей страны. Остановили производство, все побросали, убежали. И ГАЗ теперь требует возместить ему затраты на новый завод, инфраструктуру, учебный центр и прочее. Арест был наложен в качестве обеспечительной меры по иску ГАЗа, Теперь арест снят, и «Фольксваген» может продать эти активы и, по слухам, уже объявляет конкурс для тех, кто их хочет купить. «СП»: Тогда в чем смысл публикации германского издания? — Она может быть обращена как против якобы автора упомянутого послания — Зигфрида Вольфа, так и всей компании, чтобы дискредитировать ее в как в самой Германии, так и в Европе. «СП»: И в эту дискредитацию включилось одно из ведущих западных изданий? — Оно не столько ведущее, сколько «желтое». Что касается раскрытия переписки с президентом России, то это, конечно, бред. Все-таки существуют распространенные правила подобной переписки, документооборота, которые исключают попадание в прессу любых фрагментов таких писем, включая письма иностранцев в Россию. Потому что если бы кто-то пришел, взял письмо, а потом сделал его содержание достоянием широкой общественности, то смысла в служебной переписке не было бы совершенно никакого. Одно дело, когда человек изначально пишет, чтобы его послание стало публичным достоянием и публикует его в том же «Шпигеле» и совсем другое — отправлять его по всем правилам российского документооборота, без сомнения, известным Вольфу. Если содержание письма вдруг раскрывается — надо искать, кто его слил в прессу. Кроме того, удивление вызывает то, что данное письмо якобы было написано в январе, а известно о нем стало известно только в апреле. Поэтому заказной характер данной публикации не вызывает сомнений. Тогда появляется повод обвинить как самого Вольфа, так и концерн «Фольксваген» в том, что у них под носом действуют «кроты» и шпионы, которые сливают конфиденциальную информацию в прессу. Такой удар по имиджу. Ведь все это происходит на фоне возможных запретительных мер в отношении нашей страны. В частности, хотят запретить покупку нашего СПГ, который «Газпром» продает активно на востоке. Причем запретить без санкций, явочным порядком издать свое распоряжение. И в этой ситуации вдруг появляется деятель из «Фольксвагена», который обещает поднять российский автопром и предлагает какие-то меры. «СП»: Своеобразная ситуация получается… — К тому же для реализации этого якобы имевшего места предложения просто не найдется комплектующих, которые могут поставляться из Германии. И как без них можно себе представить данный проект? «СП»: Выходит, появление ведущих мировых автомобильных брендов у нас в обозримой перспективе не ожидается? — Не исключаю, что в обозримой перспективе нас ожидает не возврат западных брендов, а восстановление выпуска практически тех же марок, но под другими названиями. Вот это более реальный сценарий. Разговоры и переговоры на эту тему сейчас активно ведутся.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика