Какой мотоцикл купить, чтобы «пацаны поняли» - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Какой мотоцикл купить, чтобы «пацаны поняли» - «Авто»
    15-03-2024, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Какой мотоцикл купить, чтобы «пацаны поняли» - «Авто»

    Новых мотоциклов известных марок в российских салонах практически не осталось, единичные экземпляры, которые здесь пока ещё продаются, рассчитаны на людей с большими деньгами. Простым байкерам приходится выбирать между подержанной техникой и новыми китайскими аппаратами. Пересаживаться на продукцию из КНР пока мало кто готов, это не престижно — «пацаны не поймут».

    Поход про столичным мотосалонам вгоняет в самую настоящую чёрную меланхолию — купить нечего, а если что и продаётся, то за несметные миллионы. От былого разнообразия марок и моделей практически ничего не осталось, а известные прежде фирмы переключились на торговлю разной неведомой техникой. Впрочем, торговать ей получается так себе.


    В «Байкленде» — ранее официальный дилер (ОД) КТМ и Suzuki —из знакомых марок только Husqvarna и «Минск». Husqvarna, в общем-то, почти тот же КТМ, но, как говорится, есть нюансы. Народ — потенциальные покупатели — посматривают недоверчиво. К тому же в наличии только спортивная техника, ничего «для жизни» нет. Да, на картинках оно красиво, правда, ценники на уровне 2 млн рублей заставляют испуганно ойкать.


    Белорусские мотоциклы сейчас продаются практически в каждом торговом центре, тут удивить нечем. Да, иногда их покупают — для целей сугубо утилитарных. Условно говоря, ездить в деревне (на даче) за пивом в ближайшее сельпо, тут «макака» вне конкуренции, особенно если дороги не очень. Моторчик нынче четырехтактный, тормоза спереди дисковые, есть электростартер. В остальном — старый добрый друг. Ценник — от 115 тысяч рублей.

    Правда, для поездок в магазин за 15−20 тысяч рублей с рук можно приобрести ещё советский аппарат этой марки, причём даже с документами. Он будет ездить, вечно и бесконечно, а запчастей на него море. Поэтому целесообразность покупки нового байка, пусть даже с электростартером, под большим вопросом.

    Марки Shineray, Voge, Kove и Regulmoto автор — мотоциклист с 45-летним стажем — к своему стыду не знает. Наверное, это очень достойная техника. Под названием ЗиД-300−01 продаётся тоже некий китайский самоход, производство мототехники в Коврове полностью уничтожено.

    В «Аояма моторс» — ОД Honda — жизнь есть, но весьма специфическая. GL1800 Gold Wing («Голда») присутствует, ценник — от 4,5 млн рублей. «Чувак на „Голде“» — по названию одноименной «культовой» песни Олега Ломового — всегда было недешёвым удовольствием, сейчас и поныне. В наличие аж три модификации, гарантия есть.

    «Honda, в общем-то, из России не уходила, просто об этом нынче не трубят на каждом углу. Поменяли юрлицо представительства и работают дальше. Машины тоже продаются — десять моделей — всё также официально. А цены… Нынче всё недёшево», — объяснили в мотосалоне.

    Модельный ряд, конечно, очень маленький, представлен лишь небольшой кусочек того, что производит именитая компания. Некоторые ценники вообще поражают, иначе чем курьёзными их назвать нельзя.

    Двухцилиндровая Honda CB400F — старая добрая «суперфура» CB400SF была хотя бы четырёхцилиндровой — стоит 950 тысяч рублей. На просьбу объяснить сие чудо работник компании просто улыбнулся. Ну да, всем смешно.

    Новых мотоциклов Yamaha обнаружено не было, аналогично — по Kawasaki. Какие-то остатки былой роскоши кое-где есть, но 2021 года выпуска и за несусветные деньги. К тому же не факт, что новые — продавцы что-то темнят…

    Представительство BMW не закрыто, но официальных поставок новой техники нет. «Параллельный импорт» тоже отсутствует, так как получается очень накладно — сколь-либо массовый спрос отсутствует. Не везут и новые Harley-Davidson — дорого, да и американцы против. Англичанка, как обычно, гадит — мотоциклов Triumph в России больше нет.

    Harley-Davidson заказать можно — предоплата 100% — аналогично по другим маркам. Однако выкладывать миллионы рублей непонятным фирмам, которые имеют неясный статус, и в любой момент могут дематериализоваться в пространстве-времени, не очень разумно. Да и как будет происходить таможенное оформление данной техники непонятно, тоже можно влететь.

    Остаётся только «бэушка», тут всё как всегда, цены по сравнению с прошлым годом выросли в соответствии с курсом доллара. Honda CB 400 Super Four — от 250 тысяч рублей за более-менее приличный байк.

    За живую «легенду» — турэндуро Honda XRV 750 Africa Twin — придётся отдать более полумиллиона, но тут нужно будет ещё поискать-побегать. Круизер Yamaha XVS1100 DragStar Classic, не уезженный и не уколхоженный — тоже от 500 тысяч рублей. Всё что меньше, увы, можно даже не смотреть — дрова или проблемы с документами.

    Красавец BMW R18 — примерно 2 млн рублей, модель и свежая, и сама по себе дорогая.

    Honda Africa Twin CRF 1000 — наследница «легенды» — от миллиона, причём нужно очень внимательно смотреть. Это уже не тот неубиваемый мотоцикл, «Африка» стала электронной и местами хрупкой, а с запчастями не сказать, что всё отлично, скорее, наоборот.

    Harley-Davidson Sportster 883 на ходу, с адекватным пробегом и без улучшательств, сделанных кривыми ручками, обойдётся от 600 тысяч рублей. 1200-й — примерно на 100−150 тысяч рублей дороже. Собственно, только после этого можно покупать на Алиэкспрессе всякие «почти как настоящие» фирменные цацки и искать более-менее похожую на фирменную поддельную харлеевскую мотокуртку. Вот только владельцы настоящих H-D пилотов «шпротов» за своих как-то не считают…

    И, наконец, вершина мотоциклетной эволюции, билет в высшую расу — подержанный GL1800 Gold Wing можно купить от 800−900 тысяч рублей. Это будут в хлам уезженные «дрова», поэтому бюджет лучше увеличить хотя бы в полтора раза, а лучше сразу в два.

    Но счастья всё равно не будет. Как известно, ездить на стоковой «Голде» позорно, она должны быть «грамотно засверленной» и увешанной всевозможным крутым тюнингом хотя бы на половину своей стоимости. Однако это нынче проблема — еВау в Россию больше ничего не отправляет, а посредники увеличивают ценник каждой фитюльки до космических размеров. Беда… Уже занюненную «Голду» вам никто не продаст, можете даже не искать — такая корова нужна самому.

    В целом по сравнению с концом мотосезона-2021 ценники на вторичном рынке выросли примерно в два раза. И, похоже, остановились. Сейчас, к маю, они ещё немного подскочат, но в июне присядут. Денег у народа просто нет.

    «На мотоциклы заказов мало, в основном везём автомобили. Но и байки иногда тоже, в основном сейчас просят что-то старенькое, недорогое. Можно сказать, что рынок откатился на 20 лет назад, когда в поисках товара ребята обшаривали все японские свалки.


    Цены за гранью добра и зла, нигде в мире нет таких, впрочем, с автомобилями та же беда. Мотобизнес в России помирает, байк — не предмет первой необходимости, по сути, предмет роскоши", — объясняет торговец подержанной японской техникой с Дальнего Востока Василий.

    При этом море разливанное различных китайских мотоциклов пока не находит своих потребителей, байкеры — народ и брендозависимый, и вопрос престижа стоит не на последнем месте. Точнее, у многих как раз на первом. Именно поэтому кто-то покупает «шпроты». Причём не стоит думать, что так дело обстоит только у нас, «болезнь», в общем-то, совершенно интернациональная.

    Покупая тот или иной мотоцикл сейчас в первую очередь, стоит обратить внимание на его надёжность и ремонтопригодность.

    Современные «электронные» байки ненадёжны, всевозможный итальянский и прочий «эксклюзив» тем более. Выпендриваться не стоит, напротив, наиболее разумно остановить свой выбор на чём-то беспроблемном, что выпускалось десятилетиями. То есть сперва стоит «покурить» профильные форумы и досконально во всём разобраться. Даже если вы опытный мотоциклист и берёте далеко не первый аппарат.


    Новых мотоциклов известных марок в российских салонах практически не осталось, единичные экземпляры, которые здесь пока ещё продаются, рассчитаны на людей с большими деньгами. Простым байкерам приходится выбирать между подержанной техникой и новыми китайскими аппаратами. Пересаживаться на продукцию из КНР пока мало кто готов, это не престижно — «пацаны не поймут». Поход про столичным мотосалонам вгоняет в самую настоящую чёрную меланхолию — купить нечего, а если что и продаётся, то за несметные миллионы. От былого разнообразия марок и моделей практически ничего не осталось, а известные прежде фирмы переключились на торговлю разной неведомой техникой. Впрочем, торговать ей получается так себе. В «Байкленде» — ранее официальный дилер (ОД) КТМ и Suzuki —из знакомых марок только Husqvarna и «Минск». Husqvarna, в общем-то, почти тот же КТМ, но, как говорится, есть нюансы. Народ — потенциальные покупатели — посматривают недоверчиво. К тому же в наличии только спортивная техника, ничего «для жизни» нет. Да, на картинках оно красиво, правда, ценники на уровне 2 млн рублей заставляют испуганно ойкать. Белорусские мотоциклы сейчас продаются практически в каждом торговом центре, тут удивить нечем. Да, иногда их покупают — для целей сугубо утилитарных. Условно говоря, ездить в деревне (на даче) за пивом в ближайшее сельпо, тут «макака» вне конкуренции, особенно если дороги не очень. Моторчик нынче четырехтактный, тормоза спереди дисковые, есть электростартер. В остальном — старый добрый друг. Ценник — от 115 тысяч рублей. Правда, для поездок в магазин за 15−20 тысяч рублей с рук можно приобрести ещё советский аппарат этой марки, причём даже с документами. Он будет ездить, вечно и бесконечно, а запчастей на него море. Поэтому целесообразность покупки нового байка, пусть даже с электростартером, под большим вопросом. Марки Shineray, Voge, Kove и Regulmoto автор — мотоциклист с 45-летним стажем — к своему стыду не знает. Наверное, это очень достойная техника. Под названием ЗиД-300−01 продаётся тоже некий китайский самоход, производство мототехники в Коврове полностью уничтожено. В «Аояма моторс» — ОД Honda — жизнь есть, но весьма специфическая. GL1800 Gold Wing («Голда») присутствует, ценник — от 4,5 млн рублей. «Чувак на „Голде“» — по названию одноименной «культовой» песни Олега Ломового — всегда было недешёвым удовольствием, сейчас и поныне. В наличие аж три модификации, гарантия есть. «Honda, в общем-то, из России не уходила, просто об этом нынче не трубят на каждом углу. Поменяли юрлицо представительства и работают дальше. Машины тоже продаются — десять моделей — всё также официально. А цены… Нынче всё недёшево», — объяснили в мотосалоне. Модельный ряд, конечно, очень маленький, представлен лишь небольшой кусочек того, что производит именитая компания. Некоторые ценники вообще поражают, иначе чем курьёзными их назвать нельзя. Двухцилиндровая Honda CB400F — старая добрая «суперфура» CB400SF была хотя бы четырёхцилиндровой — стоит 950 тысяч рублей. На просьбу объяснить сие чудо работник компании просто улыбнулся. Ну да, всем смешно. Новых мотоциклов Yamaha обнаружено не было, аналогично — по Kawasaki. Какие-то остатки былой роскоши кое-где есть, но 2021 года выпуска и за несусветные деньги. К тому же не факт, что новые — продавцы что-то темнят… Представительство BMW не закрыто, но официальных поставок новой техники нет. «Параллельный импорт» тоже отсутствует, так как получается очень накладно — сколь-либо массовый спрос отсутствует. Не везут и новые Harley-Davidson — дорого, да и американцы против. Англичанка, как обычно, гадит — мотоциклов Triumph в России больше нет. Harley-Davidson заказать можно — предоплата 100% — аналогично по другим маркам. Однако выкладывать миллионы рублей непонятным фирмам, которые имеют неясный статус, и в любой момент могут дематериализоваться в пространстве-времени, не очень разумно. Да и как будет происходить таможенное оформление данной техники непонятно, тоже можно влететь. Остаётся только «бэушка», тут всё как всегда, цены по сравнению с прошлым годом выросли в соответствии с курсом доллара. Honda CB 400 Super Four — от 250 тысяч рублей за более-менее приличный байк. За живую «легенду» — турэндуро Honda XRV 750 Africa Twin — придётся отдать более полумиллиона, но тут нужно будет ещё поискать-побегать. Круизер Yamaha XVS1100 DragStar Classic, не уезженный и не уколхоженный — тоже от 500 тысяч рублей. Всё что меньше, увы, можно даже не смотреть — дрова или проблемы с документами. Красавец BMW R18 — примерно 2 млн рублей, модель и свежая, и сама по себе дорогая. Honda Africa Twin CRF 1000 — наследница «легенды» — от миллиона, причём нужно очень внимательно смотреть. Это уже не тот неубиваемый мотоцикл, «Африка» стала электронной и местами хрупкой, а с запчастями не сказать, что всё отлично, скорее, наоборот. Harley-Davidson Sportster 883 на ходу, с адекватным пробегом и без улучшательств, сделанных кривыми ручками, обойдётся от 600 тысяч рублей. 1200-й — примерно на 100−150 тысяч рублей дороже. Собственно, только после этого можно покупать на Алиэкспрессе всякие «почти как настоящие» фирменные цацки и искать более-менее похожую на фирменную поддельную харлеевскую мотокуртку. Вот только владельцы настоящих H-D пилотов «шпротов» за своих как-то не считают… И, наконец, вершина мотоциклетной эволюции, билет в высшую расу — подержанный GL1800 Gold Wing можно купить от 800−900 тысяч рублей. Это будут в хлам уезженные «дрова», поэтому бюджет лучше увеличить хотя бы в полтора раза, а лучше сразу в два. Но счастья всё равно не будет. Как известно, ездить на стоковой «Голде» позорно, она должны быть «грамотно засверленной» и увешанной всевозможным крутым тюнингом хотя бы на половину своей стоимости. Однако это нынче проблема — еВау в Россию больше ничего не отправляет, а посредники увеличивают ценник каждой фитюльки до космических размеров. Беда… Уже занюненную «Голду» вам никто не продаст, можете даже не искать — такая корова нужна самому. В целом по сравнению с концом мотосезона-2021 ценники на вторичном рынке выросли примерно в два раза. И, похоже, остановились. Сейчас, к маю, они ещё немного подскочат, но в июне присядут. Денег у народа просто нет. «На мотоциклы заказов мало, в основном везём автомобили. Но и байки иногда тоже, в основном сейчас просят что-то старенькое, недорогое. Можно сказать, что рынок откатился на 20 лет назад, когда в поисках товара ребята обшаривали все японские свалки. Цены за гранью добра и зла, нигде в мире нет таких, впрочем, с автомобилями та же беда. Мотобизнес в России помирает, байк — не предмет первой необходимости, по сути, предмет роскоши", — объясняет торговец подержанной японской техникой с Дальнего Востока Василий. При этом море разливанное различных китайских мотоциклов пока не находит своих потребителей, байкеры — народ и брендозависимый, и вопрос престижа стоит не на последнем месте. Точнее, у многих как раз на первом. Именно поэтому кто-то покупает «шпроты». Причём не стоит думать, что так дело обстоит только у нас, «болезнь», в общем-то, совершенно интернациональная. Покупая тот или иной мотоцикл сейчас в первую очередь, стоит обратить внимание на его надёжность и ремонтопригодность. Современные «электронные» байки ненадёжны, всевозможный итальянский и прочий «эксклюзив» тем более. Выпендриваться не стоит, напротив, наиболее разумно остановить свой выбор на чём-то беспроблемном, что выпускалось десятилетиями. То есть сперва стоит «покурить» профильные форумы и досконально во всём разобраться. Даже если вы опытный мотоциклист и берёте далеко не первый аппарат.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика