Обуздать «бешеные табуреты» — новая задачка для МВД - «Авто» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Обуздать «бешеные табуреты» — новая задачка для МВД - «Авто»
    24-06-2024, 00:00
    Авто
    Редактировать

    Обуздать «бешеные табуреты» — новая задачка для МВД - «Авто»

    В России вскоре может появиться электросамокатная полиция, которая будет передвигаться на всевозможных средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Если, конечно, чиновники решат вопрос с её финансированием и, главное, с наполнением кадрами. Купить транспортные средства для инспекторов несложно, а вот найти тех, кто умеет на них виртуозно ездить, и, вдобавок, готов трудиться в ГАИ — очень непростая задачка.

    «Создание так называемой электросамокатной полиции необходимо в крупных городах России. Такое специализированное подразделение МВД сможет оперативно реагировать на несоблюдение ПДД, таких как превышение скорости, игнорирование светофоров и разметки дорожного полотна и штрафовать нарушителей», — считает зампредседателя Госдумы Владислав Даванков.

    Письмо с инициативой отправилось в адрес министра внутренних дел Владимира Колокольцева, реакции пока нет. Но как-то отвечать придётся, так как проблема не назрела, а перезрела.



    Идея, действительно, здравая. Мотоциклистов «регулирует» мотобат, где работают профессионалы. Те же байкеры, но с погонами. Тоже увлечённые люди, у них есть и свои мотоциклы, отношение к коллегам соответствующее. Позитивное — если и оштрафуют, то исключительно за дело. А то и просто пожурят.

    Положим, власти инициативу поддержали и начали реализовывать. При закупке СИМ для ГАИ, понятное дело, кто-то погреет руки, но главная проблема не в этом. Купили, что дальше? А дальше нужно найти людей, которые умеют на них ездить. Виртуозно, как ребята из мотобата на своих BMW.

    Но где взять виртуозов? Каждое транспортное средство требует специфических навыков, тот же скутер — обыкновенный, с ДВС — тоже. Стаж автора на мотоцикле — более 45 лет, но на «бешеный табурет» он без необходимости не сядет. Другая посадка, а на левой ручке вместо сцепления, хапать которое условный рефлекс, выработанный ещё в детстве, задний тормоз. Разложиться несложно.

    С СИМ всё также непросто, опять-таки своя специфика. Виртуозы высшего пилотажа есть и тут, но пойдут ли они работать в ГАИ?

    «Платят нам не сказать, чтобы хорошо, постоянно загоняют на сверхурочные — острая нехватка личного состава. Даже в мотобат не сказать, чтобы стояла очередь из желающих, ведь одно дело просто кататься в своё удовольствие, а другое — ездить и стоять на дороге в любую погоду», — рассуждает инспектор ДПС, пожелавший остаться неназванным.

    Платят рядовым подмосковным инспекторам ГАИ до 45−50 тысяч рублей в месяц, в столице чуть больше, но ненамного. В ряде регионов зарплаты ещё скромней, почему — непонятно. Вроде как одна структура МВД, всё должно быть стандартно. Но, увы, это не так.

    «Ситуация с нехваткой сотрудников полиции катастрофическая. Недокомплект в патрульно-постовой службе составляет 26%, следователей — 21%, в уголовном розыске — 20%. Мы не можем напечатать деньги и увеличить заработную плату как основной мотив привлечения на службу в органы внутренних дел. Ситуация усугубилась. На сегодняшний день у нас некомплект личного состава — 152 тысячи человек по всем регионам. Один сотрудник органов внутренних дел работает за четверых, если речь идет об участковых оперуполномоченных», — заявил в прошлом месяце глава МВД Владимир Колокольцев.

    Напечатать, наверное, действительно, нельзя, но кто мешает государственные финансы грамотно перераспределить? Например, обрезать бюджеты деятелям культуры и прочим бездельникам, и эти средства отправить на охрану правопорядка. Всё общество будет рукоплескать.

    Ан нет, только на нацпрограмму «Культура» (финансирование шутов- скоморохов) на 2024-й предусмотрено более 100 млрд рублей. Плюс прочие программы этого ведомства, которое стоило бы вообще закрыть.

    А из МВД массово бегут, причём процесс, действительно усугубляется — министр говорит чистую правду. В октябре 2023-го — ровно полгода назад — начальник финансово-экономического департамента МВД РФ Ирина Кальбфляйш упоминала о нехватке 100 тысяч сотрудников.


    Летом прошлого года случился рекордный на тот момент отток полицейских, за месяц уволилось 5000 человек. Как несложно посчитать, темпы бегства увеличиваются: 52 тыс. за полгода это в среднем минус 8700 человек в месяц.

    И кого сажать на казённые СИМ? Экипажи машин ДПС уже формировать не из кого, а все попытки привлечь молодёжь с треском проваливаются. Означенные выше 45−50 тыс. рублей в месяц — это оклад опытного инспектора, стажёры и начинающие получают значительно меньше. К тому же юноши и девушки нынче пытаются по возможности дистанцироваться от госструктур.

    По-хорошему, стать полицейскими-электросамокатчиками должны именно молодые люди, которые любят этот транспорт и умеют на нём ездить. Иначе нарушителя не догнать, не поймать, и вся затея — псу под хвост. Особенно если учесть, что идею оборудовать СИМ номерами отвергли.

    Но сперва нужно привлечь в ГАИ новые кадры, да и старым тоже поднять зарплаты — а то все окончательно разбегутся. Точнее, проблему нужно решать во всём МВД, так как полицейских становится всё меньше.

    Средства есть. Но почему-то у властей предержащих нет желания укреплять полицию, что очень настораживает.


    В России вскоре может появиться электросамокатная полиция, которая будет передвигаться на всевозможных средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Если, конечно, чиновники решат вопрос с её финансированием и, главное, с наполнением кадрами. Купить транспортные средства для инспекторов несложно, а вот найти тех, кто умеет на них виртуозно ездить, и, вдобавок, готов трудиться в ГАИ — очень непростая задачка. «Создание так называемой электросамокатной полиции необходимо в крупных городах России. Такое специализированное подразделение МВД сможет оперативно реагировать на несоблюдение ПДД, таких как превышение скорости, игнорирование светофоров и разметки дорожного полотна и штрафовать нарушителей», — считает зампредседателя Госдумы Владислав Даванков. Письмо с инициативой отправилось в адрес министра внутренних дел Владимира Колокольцева, реакции пока нет. Но как-то отвечать придётся, так как проблема не назрела, а перезрела. Идея, действительно, здравая. Мотоциклистов «регулирует» мотобат, где работают профессионалы. Те же байкеры, но с погонами. Тоже увлечённые люди, у них есть и свои мотоциклы, отношение к коллегам соответствующее. Позитивное — если и оштрафуют, то исключительно за дело. А то и просто пожурят. Положим, власти инициативу поддержали и начали реализовывать. При закупке СИМ для ГАИ, понятное дело, кто-то погреет руки, но главная проблема не в этом. Купили, что дальше? А дальше нужно найти людей, которые умеют на них ездить. Виртуозно, как ребята из мотобата на своих BMW. Но где взять виртуозов? Каждое транспортное средство требует специфических навыков, тот же скутер — обыкновенный, с ДВС — тоже. Стаж автора на мотоцикле — более 45 лет, но на «бешеный табурет» он без необходимости не сядет. Другая посадка, а на левой ручке вместо сцепления, хапать которое условный рефлекс, выработанный ещё в детстве, задний тормоз. Разложиться несложно. С СИМ всё также непросто, опять-таки своя специфика. Виртуозы высшего пилотажа есть и тут, но пойдут ли они работать в ГАИ? «Платят нам не сказать, чтобы хорошо, постоянно загоняют на сверхурочные — острая нехватка личного состава. Даже в мотобат не сказать, чтобы стояла очередь из желающих, ведь одно дело просто кататься в своё удовольствие, а другое — ездить и стоять на дороге в любую погоду», — рассуждает инспектор ДПС, пожелавший остаться неназванным. Платят рядовым подмосковным инспекторам ГАИ до 45−50 тысяч рублей в месяц, в столице чуть больше, но ненамного. В ряде регионов зарплаты ещё скромней, почему — непонятно. Вроде как одна структура МВД, всё должно быть стандартно. Но, увы, это не так. «Ситуация с нехваткой сотрудников полиции катастрофическая. Недокомплект в патрульно-постовой службе составляет 26%, следователей — 21%, в уголовном розыске — 20%. Мы не можем напечатать деньги и увеличить заработную плату как основной мотив привлечения на службу в органы внутренних дел. Ситуация усугубилась. На сегодняшний день у нас некомплект личного состава — 152 тысячи человек по всем регионам. Один сотрудник органов внутренних дел работает за четверых, если речь идет об участковых оперуполномоченных», — заявил в прошлом месяце глава МВД Владимир Колокольцев. Напечатать, наверное, действительно, нельзя, но кто мешает государственные финансы грамотно перераспределить? Например, обрезать бюджеты деятелям культуры и прочим бездельникам, и эти средства отправить на охрану правопорядка. Всё общество будет рукоплескать. Ан нет, только на нацпрограмму «Культура» (финансирование шутов- скоморохов) на 2024-й предусмотрено более 100 млрд рублей. Плюс прочие программы этого ведомства, которое стоило бы вообще закрыть. А из МВД массово бегут, причём процесс, действительно усугубляется — министр говорит чистую правду. В октябре 2023-го — ровно полгода назад — начальник финансово-экономического департамента МВД РФ Ирина Кальбфляйш упоминала о нехватке 100 тысяч сотрудников. Летом прошлого года случился рекордный на тот момент отток полицейских, за месяц уволилось 5000 человек. Как несложно посчитать, темпы бегства увеличиваются: 52 тыс. за полгода это в среднем минус 8700 человек в месяц. И кого сажать на казённые СИМ? Экипажи машин ДПС уже формировать не из кого, а все попытки привлечь молодёжь с треском проваливаются. Означенные выше 45−50 тыс. рублей в месяц — это оклад опытного инспектора, стажёры и начинающие получают значительно меньше. К тому же юноши и девушки нынче пытаются по возможности дистанцироваться от госструктур. По-хорошему, стать полицейскими-электросамокатчиками должны именно молодые люди, которые любят этот транспорт и умеют на нём ездить. Иначе нарушителя не догнать, не поймать, и вся затея — псу под хвост. Особенно если учесть, что идею оборудовать СИМ номерами отвергли. Но сперва нужно привлечь в ГАИ новые кадры, да и старым тоже поднять зарплаты — а то все окончательно разбегутся. Точнее, проблему нужно решать во всём МВД, так как полицейских становится всё меньше. Средства есть. Но почему-то у властей предержащих нет желания укреплять полицию, что очень настораживает.
    Теги:
    Авто

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Москва может побить температурный рекорд 125-летней давности...
  • Руководитель клиники Нино Какучая — почему суррогатное материнство не может быть массовым...
  • Медицина
           

    Авто
  • Пока в России машины дорожают, в Китае они все дешевле и экономнее...
  • Создание СИМ-полиции идея здравая, но где взять для неё инспекторов?...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика