В Москве "по просьбам жителей" расширили зону платной парковки. Горожане утверждают, что не просили об этом - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    В Москве "по просьбам жителей" расширили зону платной парковки. Горожане утверждают, что не просили об этом - «Автоновости»
    17-02-2020, 12:09
    Авто
    Редактировать

    В Москве "по просьбам жителей" расширили зону платной парковки. Горожане утверждают, что не просили об этом - «Автоновости»

    17 февраля в Москве, как и ожидалось, была расширена зона платной парковки, а на ряде улиц в центре города был повышен парковочный тариф. Как утверждают столичные власти, это было сделано по просьбам горожан, но жители ряда районов заявляют, что не направляли таких просьб и намерены добиться пересмотра принятых решений, пишет "Коммерсант".

    Платные парковочные места появились на улицах в районах Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино. Речь идет об улицах, где местным жителям не хватает мест для парковки, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов: торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно–пересадочные узлы". Полный список улиц, где появились платные парковки, содержится в приказе департамента транспорта Москвы. Тарифы начинаются от 40 руб. в час и зависят от конкретного района.

    Также с 17 февраля были изменены тарифы в существующих парковочных зонах в центре столицы. На некоторых улицах они были повышены, а на некоторых снижены. При этом список улиц с самым дорогим 380-рублевым тарифом увеличился с 240 до 330.

    Отметим, что намерение властей расширить зону платной парковки не нашло поддержки у горожан. Так, жители района Таганский еще в конце прошлого года посетили заседание районного совета депутатов, чтобы выступить против введения платных парковок, однако депутаты поддержали предложения столичного департамента транспорта. "Жителям, это, конечно же, не понравилось, потому что у нас платной парковки не требуется – свободные места есть, дворы машинами не забиты. А теперь возникнут проблемы", – заявил глава совета депутатов Илья Свиридов. По его словам, жители Таганки уже воспользовались ст. 26 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" и собрали необходимое количество подписей под "правотворческой инициативой" заново обсудить вопрос о расширении платной парковки. "Инициатива уже к нам поступила и будет рассмотрена", – добавил Свиридов.

    Похожая ситуация сложилась в районе Соколиная Гора, где совет депутатов тоже проголосовал за расширение платной зоны, несмотря на протесты. Депутат Мосгордумы Михаил Тимонов, представляющий интересы жителей района, собрал более 800 подписей за отмену решения и встретился с руководством департамента транспорта, но убедить чиновников пересмотреть решение ему не удалось.


    17 февраля в Москве, как и ожидалось, была расширена зона платной парковки, а на ряде улиц в центре города был повышен парковочный тариф. Как утверждают столичные власти, это было сделано по просьбам горожан, но жители ряда районов заявляют, что не направляли таких просьб и намерены добиться пересмотра принятых решений, пишет "Коммерсант". Платные парковочные места появились на улицах в районах Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино. Речь идет об улицах, где местным жителям не хватает мест для парковки, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов: торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно–пересадочные узлы". Полный список улиц, где появились платные парковки, содержится в приказе департамента транспорта Москвы. Тарифы начинаются от 40 руб. в час и зависят от конкретного района. Также с 17 февраля были изменены тарифы в существующих парковочных зонах в центре столицы. На некоторых улицах они были повышены, а на некоторых снижены. При этом список улиц с самым дорогим 380-рублевым тарифом увеличился с 240 до 330. Отметим, что намерение властей расширить зону платной парковки не нашло поддержки у горожан. Так, жители района Таганский еще в конце прошлого года посетили заседание районного совета депутатов, чтобы выступить против введения платных парковок, однако депутаты поддержали предложения столичного департамента транспорта. "Жителям, это, конечно же, не понравилось, потому что у нас платной парковки не требуется – свободные места есть, дворы машинами не забиты. А теперь возникнут проблемы", – заявил глава совета депутатов Илья Свиридов. По его словам, жители Таганки уже воспользовались ст. 26 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" и собрали необходимое количество подписей под "правотворческой инициативой" заново обсудить вопрос о расширении платной парковки. "Инициатива уже к нам поступила и будет рассмотрена", – добавил Свиридов. Похожая ситуация сложилась в районе Соколиная Гора, где совет депутатов тоже проголосовал за расширение платной зоны, несмотря на протесты. Депутат Мосгордумы Михаил Тимонов, представляющий интересы жителей района, собрал более 800 подписей за отмену решения и встретился с руководством департамента транспорта, но убедить чиновников пересмотреть решение ему не удалось.

    Здравоохранение
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Косметологи рассказывают о способах сохранения молодости и красоты кожи...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up