Компания Mercedes-AMG показала «заряженную» версию купе-кроссовера GLE Coupe, получившую 612-сильный двигатель
Компания Mercedes-AMG представила «заряженную» версию купе-кроссовера GLE Coupe, получившую индекс 63. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией модели.
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe получил ту же силовую установку, что и стандартный GLE 63, дебютировавший осенью 2019 года. Речь идет о четырехлитровом твин-турбо V8, работающем вместе со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой электросетью и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В начальном варианте двигатель развивает 572 л. с. и 850 Н·м крутящего момента, у S-версии отдача двигателя увеличена до 612 лошадиных сил. При резких ускорениях система EQ Boost на непродолжительное время обеспечивает дополнительные 22 силы и 250 ньютон-метров.
Топовый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe способен ускоряться с места до «сотни» за 3,8 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
В стандартное оснащение кроссовера вошла адаптивная пневматическая подвеска и активная система контроля кренов кузова. Всего предусмотрено шесть режимов управляющей электроники, оптимизирующей настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления.
В Европе заказы на новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe начнут принимать весной нынешнего года. Цены на «заряженный» кроссовер станут известны позже.
Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE
Компания Mercedes-AMG показала «заряженную» версию купе-кроссовера GLE Coupe, получившую 612-сильный двигатель Компания Mercedes-AMG представила «заряженную» версию купе-кроссовера GLE Coupe, получившую индекс 63. Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией модели. Mercedes-AMG GLE 63 Coupe получил ту же силовую установку, что и стандартный GLE 63, дебютировавший осенью 2019 года. Речь идет о четырехлитровом твин-турбо V8, работающем вместе со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой электросетью и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В начальном варианте двигатель развивает 572 л. с. и 850 Н·м крутящего момента, у S-версии отдача двигателя увеличена до 612 лошадиных сил. При резких ускорениях система EQ Boost на непродолжительное время обеспечивает дополнительные 22 силы и 250 ньютон-метров. Топовый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe способен ускоряться с места до «сотни» за 3,8 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. В стандартное оснащение кроссовера вошла адаптивная пневматическая подвеска и активная система контроля кренов кузова. Всего предусмотрено шесть режимов управляющей электроники, оптимизирующей настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления. В Европе заказы на новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe начнут принимать весной нынешнего года. Цены на «заряженный» кроссовер станут известны позже. Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE