КамАЗ представил беспилотный электрический грузовик под названием «Челнок», конструктивной особенностью которого стало отсутствие кабины
Фото: КамАЗКамАЗ опубликовал фотографии прототипа беспилотного электрического грузовика под названием «Челнок», а также назвал его основные характеристики. Особенностью новинки стало отсутствие кабины.
Длина автомобиля, который способен взять на борт до 10 тонн груза, составила 8000 мм, ширина — 2550 мм, а высота — 4000 миллиметров. В нижней части машины располагаются тяговые батареи, питающие синхронный электрический двигатель. Максимальная скорость принудительно ограничена 40 км в час.
По своей форме «Челнок» представляет собой «простой параллелепипед», благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями». Тягач может двигаться в любом направлении как передней, так и задней частью кузова, что позволяет избежать лишних действий при смене траектории движения. Плюс ко всему обе оси — поворотные, что значительно улучшает маневренность.
«Челнок» стал шестым по счету беспилотным прототипом КамАЗа. Автопроизводитель уже ведет активные испытания таких автомобилей на территории своего предприятия. Предполагается, что в будущем беспилотные грузовики смогут заменить человека при работе в экстремальных условиях — например, на шахтах, в карьерах и на Крайнем Севере.
В России начались тесты беспилотного КамАЗа
На дорогах Москвы увеличится количество тестируемых беспилотников
КамАЗ представил беспилотный электрический грузовик под названием «Челнок», конструктивной особенностью которого стало отсутствие кабины Фото: КамАЗ КамАЗ опубликовал фотографии прототипа беспилотного электрического грузовика под названием «Челнок», а также назвал его основные характеристики. Особенностью новинки стало отсутствие кабины. Длина автомобиля, который способен взять на борт до 10 тонн груза, составила 8000 мм, ширина — 2550 мм, а высота — 4000 миллиметров. В нижней части машины располагаются тяговые батареи, питающие синхронный электрический двигатель. Максимальная скорость принудительно ограничена 40 км в час. По своей форме «Челнок» представляет собой «простой параллелепипед», благодаря чему машина имеет «целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями». Тягач может двигаться в любом направлении как передней, так и задней частью кузова, что позволяет избежать лишних действий при смене траектории движения. Плюс ко всему обе оси — поворотные, что значительно улучшает маневренность. «Челнок» стал шестым по счету беспилотным прототипом КамАЗа. Автопроизводитель уже ведет активные испытания таких автомобилей на территории своего предприятия. Предполагается, что в будущем беспилотные грузовики смогут заменить человека при работе в экстремальных условиях — например, на шахтах, в карьерах и на Крайнем Севере. В России начались тесты беспилотного КамАЗа На дорогах Москвы увеличится количество тестируемых беспилотников