"КамАЗ-мастер" отправила в Южную Америку четыре совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте "Дакара", ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново конструировать новую машину. В новом грузовике использован рядный шестицилиндровый мотор. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея "Камаз-мастер" новый грузовик команды представлен в новой ливрее.
На двух грузовиках будет стоять автоматическая коробка передач. "На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева, у этой коробки передач очень хорошие показатели, - отметил руководитель команды Владимир Чагин. - Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. У нас будет возможность сравнить "автомат" с "механикой" на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова".
Конкуренция у камазовцев в зачете грузовиков будет высокая. Пропустившая прошлогодний "Дакар" команда голландца Жерара де Роя возвращается в гонку в полном составе (четыре грузовика). Также за места на подиуме будут бороться экипажи команды "Рено" во главе с голландцем Мартином ван ден Бринком, чехи Алеш Лопрайс и Мартин Коломы на "Татре". Может вмешаться в спор за победу и белорус Сергей Вязович на МАЗе.
В прошлом году победу в зачете грузовиков одержал экипаж Николаева. Всего "КамАЗ-мастер" 15 раз становилась победителем гонки.