Российский УАЗ и чешская компания MVM Motor займутся выпуском нескольких новых модификаций внедорожника «Хантер»
Фото: mwmotors.czРоссийский УАЗ и чешская компания MVM Motors анонсировали новый совместный проект по выпуску нескольких новых модификаций внедорожника «Хантер», которые получат название Spartan. В том числе партнеры займутся производством полностью электрической версии модели.
Электромобиль сохранит узнаваемую внешность классического внедорожника, однако получит совершенно другую техническую «начинку». Вместо двигателя внутреннего сгорания используют «мощный» электромотор, который на данный момент проходит финальную стадию испытаний. Двигатель будет питаться от блока аккумуляторов емкостью от 56 до 90 киловатт-часов.
При этом внедорожные способности автомобиля останутся на прежнем уровне, так как «Хантер» сохранит полный привод с подключаемой передней осью и понижающую передачу.
Разработчики уверяют, что Spartan призван закрыть пустующую нишу на рынке Западной Европы. Подобный электрический внедорожник будет пользоваться популярностью у фермеров, работников лесной промышленности и горнодобывающих компаний, деятельность которых напрямую связана с бездорожьем.
Кроме того, УАЗ и MVM создадут версию «Хантера» с правым расположением руля — для стран с левосторонним движением. Старт выпуска внедорожников, например, для Великобритании запланирован на конец 2020 года.
Российский УАЗ и чешская компания MVM Motor займутся выпуском нескольких новых модификаций внедорожника «Хантер» Фото: mwmotors.cz Российский УАЗ и чешская компания MVM Motors анонсировали новый совместный проект по выпуску нескольких новых модификаций внедорожника «Хантер», которые получат название Spartan. В том числе партнеры займутся производством полностью электрической версии модели. Электромобиль сохранит узнаваемую внешность классического внедорожника, однако получит совершенно другую техническую «начинку». Вместо двигателя внутреннего сгорания используют «мощный» электромотор, который на данный момент проходит финальную стадию испытаний. Двигатель будет питаться от блока аккумуляторов емкостью от 56 до 90 киловатт-часов. При этом внедорожные способности автомобиля останутся на прежнем уровне, так как «Хантер» сохранит полный привод с подключаемой передней осью и понижающую передачу. Разработчики уверяют, что Spartan призван закрыть пустующую нишу на рынке Западной Европы. Подобный электрический внедорожник будет пользоваться популярностью у фермеров, работников лесной промышленности и горнодобывающих компаний, деятельность которых напрямую связана с бездорожьем. Кроме того, УАЗ и MVM создадут версию «Хантера» с правым расположением руля — для стран с левосторонним движением. Старт выпуска внедорожников, например, для Великобритании запланирован на конец 2020 года.