Зимние шины, зачем они нужны и как выбрать? - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Зимние шины, зачем они нужны и как выбрать? - «Автоновости»
    11-03-2020, 12:33
    Авто
    Редактировать


    Зима! Одно из самых любимых времен года для многих людей. Когда белое одеяло накрывает все вокруг, это действительно смотрится сказочно, но есть одно но, которое портит это впечатление, это в разы возросшее количество аварий на автомобильных дорогах. Причин этого конечно несколько, но основная из них, это несвоевременная замена шин на зимние, или их неправильный выбор. В данной статье мы постараемся помочь вам, дорогие читатели разобраться в данном вопросе.


    В последние несколько лет взгляды наших соотечественников на переобувку своего автомобиля подготавливая его к зимнему сезону поменялись. Все автомобилисты стараются поменять резину вовремя, дабы обезопасить себя и окружающих. Но до сих пор некоторые личности с гордостью заявляют, что менять шины на зимние необязательно и тем самым вводят в заблуждение окружающих и в итоге сами этого не осознавая становятся угрозой для своей и их жизни. Такие личности заявляют, что дороги сейчас чистят и обрабатывают разными специальными веществами. Если же асфальт чист, на нем нет снежного покрытия и льда, тогда необходимость в зимних шинах отпадает. Но данное утверждение опровергает главный менеджер компании Goodyear по вопросам техники, Кирилл Барановский:

    Зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах. Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров.


    Теперь Вам, наверное стало понятно, что зимняя резина это не роскошь, а важная необходимость. Но теперь Вы задумаетесь о том, что бы сэкономить и приобрести всесезонные шины. Спорить не будем, их стоимость на порядок ниже зимних покрышек и да, они могут очень хорошо подойти для использования зимой, но не все и вот тут-то кроется основной подвох. Большинство всесезонных шин делятся на два вида: первые имеют состав резины покрышки, который обеспечивает сцепление на заснеженной или покрытой льдом дороге, а вторые - более подходят для езды на высоких скоростях и избеганию аквапланирования в летних условиях. Поэтому при выборе «демисезонки» обращайте внимание на ее характеристики, а также определитесь, в каких условиях вы будете ее использовать.

    Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию. Но в нашей стране, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков,

    - подтвердил наши слова представитель компании Pirelli, Павел Мельников.


    Теперь немножко подытожим вышесказанное рекомендацией большинства производителей автошин. Всем автовладельцам необходимо поменять летнюю резину на зимнюю, когда средний показатель суточной температуры воздуха опустится до +7 градусов. Мы настоятельно рекомендуем, не ждать до минусовой температуры, или до начала гололедицы, а потом еще простаивать очереди на шиномонтажах, если вы туда конечно доедете и не попадете в ДТП, так как сцепление летних шин снижается в таких условиях на несколько раз.

    С необходимостью переобувать свои автомобили перед началом зимы мы разобрались. Теперь давайте поговорим о таких радикальных, на первый взгляд, мерах как шипованные покрышки. Резина с шипами противоскольжения (если говорить на профессиональном языке) предназначена для увеличения сцепления автомобиля с дорогой покрытой плотным снегом или льдом. Если же двигаться на шипованных шинах по асфальту, это может наоборот плохо сказаться на зацепе. Поверхность касания покрышки до дорожного покрытия уменьшается за счет самих шипов!

    Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и глубоко снегу. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. Если в вашем городе все наоборот, дороги убраны и посыпаны песком или солью, то лучше использовать не шипованную зимнюю резину,

    - рекомендует сотрудник Pirelli.

    Использование шипованных шин в неправильных условиях, гарантирует вам сильный шум, которые они издают и их быстрый износ. Некоторые из вас, наверное, слышали о технологии «плавающий шип». Говорится, что в такой резине шип прячется в зависимости от поверхности и не износится. Это полнейший бред! Таких шин не существует, все это стандартные происки маркетологов. Долговечность шипованной резины зависит от условий использования (плотный снег и лед, а не асфальт) и от манеры езды водителя. Если эксплуатировать ее правильно, покрышка с шипами отслужит вам три сезона или около 30 тысяч километров пробега!


    Ну вот, вы решили приобрести себе зимние шины, к слову на них должно бить обозначение снежинки на фоне гор, но вас озадачивает другой вопрос, какой размер выбрать. Большинство автолюбителей считает, что на асфальте и сухой поверхности автомобиль лучше себя ведет с более широкой покрышкой, а на снегу и в грязи машина устойчивее с узкими шинами. Спорить не будем, правда в этом есть, но эти утверждения касаются резины более старого образца. Современные покрышки практически не имеют разницы в зависимости от их размера.

    Шины штатного размера, с которыми автомобиль сходит с конвейера, являются наиболее эффективными с точки зрения его поведения на дороге,

    - заявил Кирилл Барановский из Goodyear.

    Если использовать более широкую резину летом, тогда она придаст немного устойчивости и маневренности автомобилю, но это может негативно сказаться на расходе топлива. Если же поставить зимнюю покрышку немного шире, то на асфальте разница даже не почувствуется, а на снеге или льде она будет очень незначительной. Основная рекомендация по замене зимних шин, она не должна быть изношенной. Если глубина протектора составляет менее 4 миллиметров, то пора приобрести и поставить новую резину.


    Еще одним актуальным вопросом является хранение зимних шин. Многие автовладельцы даже не задумываются об этом и просто складывают их где попало, на любое свободное место. Проблема в том, что покрышки могут потерять свои свойства даже просто лежа у вас в гараже.

    Основные правила хранения зимних шин:


    Избегать попадания на шины солнечного света, дождя и воды.
    Нельзя чтобы на резину попадало машинное масло или искры.
    Нужно хранить зимние шины подальше от электрического нагревательного оборудования.
    Помещение должно быть сухим и закрытым.
    Складировать шины нужно штабелем и не более 4-ех штук вместе.

    Теперь немного расскажем о значении всех изображений, маркировок, букв и цифр, которые есть на шинах, дабы не сделать ошибку при выборе зимней резины. Покрышки, которые имеют символы «M+S» (Mud+Snow) предназначены для езды по грязи и снегу, то есть они являются всесезонными. К тому же типу шин относятся и те, которые обозначены буквами AS (All Seasons) и AW (Any Weather). Если на покрышках есть надписи AQUA CONTACT или AQUATRED, это значит, что они предназначены для езды в дождливую погоду. Зимние же шины обозначаются словом WINTER (зима), как мы писали выше, они еще маркируются рисунком снежинка, или снежинка на фоне гор. Остальные же покрышки имеют обозначения в виде дождя, солнца и прочего.


    С размерами резины для автомобилей, наверное, еще проще, конечно же если разобраться. Набор из цифр 185/55 R17, обозначает следующее. Первое значение это ширина покрышки в миллиметрах, а второе высота профиля шины в соотношении к ширине. R17 это диаметр обода, который подходит для данной резины, а именно 17 дюймов. Также на шинах еще есть обозначение скорости. Буквами латинского алфавита обозначен лимит, до которого покрышка не утратит все свои свойства, обеспечивает стабильности в управлении и хорошее сцепление с дорожным покрытием, но это уже не так важно для конечного потребителя, в большинстве случаев автомобиль не способен разогнаться до скорости, которую не выдержит установленная на нем резина.


    Еще одна большая ошибка некоторых автовладельцев. Они уверены, что поставить зимние шины можно только на ведущую ось и это обеспечит хорошее сцепления машины с дорогой. В независимости, куда вы поставите зимнюю резину, если это не будут все четыре колеса, вам не достичь нужного результата. Автомобиль же прикасается к асфальту всеми покрышками и если хоть одна из них не будет давать нормального сцепления, вам не избежать заноса или увеличения тормозного пути.

    Подытожим нашу статью о необходимости переобувки своего автомобиля зимой. Какую бы вы не поставили резину, плохую, изношенную, новенькую или самую дорогую и навороченную, зимние дорожные условия не позволяют быть настолько уверенным в своей машине как на сухом асфальте в летний день. Да, зимние покрышки намного упростят вам жизнь, но все же когда дороги покрыты снегом или льдом, необходимо постоянно быть внимательным и соблюдать все правила дорожного движения и рекомендации по вождению автомобиля в зимнее время. Не экономьте на своей безопасности, берегите себя и не создавайте проблем окружающим.


    Зима! Одно из самых любимых времен года для многих людей. Когда белое одеяло накрывает все вокруг, это действительно смотрится сказочно, но есть одно но, которое портит это впечатление, это в разы возросшее количество аварий на автомобильных дорогах. Причин этого конечно несколько, но основная из них, это несвоевременная замена шин на зимние, или их неправильный выбор. В данной статье мы постараемся помочь вам, дорогие читатели разобраться в данном вопросе. В последние несколько лет взгляды наших соотечественников на переобувку своего автомобиля подготавливая его к зимнему сезону поменялись. Все автомобилисты стараются поменять резину вовремя, дабы обезопасить себя и окружающих. Но до сих пор некоторые личности с гордостью заявляют, что менять шины на зимние необязательно и тем самым вводят в заблуждение окружающих и в итоге сами этого не осознавая становятся угрозой для своей и их жизни. Такие личности заявляют, что дороги сейчас чистят и обрабатывают разными специальными веществами. Если же асфальт чист, на нем нет снежного покрытия и льда, тогда необходимость в зимних шинах отпадает. Но данное утверждение опровергает главный менеджер компании Goodyear по вопросам техники, Кирилл Барановский: Зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах. Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров. Теперь Вам, наверное стало понятно, что зимняя резина это не роскошь, а важная необходимость. Но теперь Вы задумаетесь о том, что бы сэкономить и приобрести всесезонные шины. Спорить не будем, их стоимость на порядок ниже зимних покрышек и да, они могут очень хорошо подойти для использования зимой, но не все и вот тут-то кроется основной подвох. Большинство всесезонных шин делятся на два вида: первые имеют состав резины покрышки, который обеспечивает сцепление на заснеженной или покрытой льдом дороге, а вторые - более подходят для езды на высоких скоростях и избеганию аквапланирования в летних условиях. Поэтому при выборе «демисезонки» обращайте внимание на ее характеристики, а также определитесь, в каких условиях вы будете ее использовать. Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию. Но в нашей стране, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков, - подтвердил наши слова представитель компании Pirelli, Павел Мельников. Теперь немножко подытожим вышесказанное рекомендацией большинства производителей автошин. Всем автовладельцам необходимо поменять летнюю резину на зимнюю, когда средний показатель суточной температуры воздуха опустится до 7 градусов. Мы настоятельно рекомендуем, не ждать до минусовой температуры, или до начала гололедицы, а потом еще простаивать очереди на шиномонтажах, если вы туда конечно доедете и не попадете в ДТП, так как сцепление летних шин снижается в таких условиях на несколько раз. С необходимостью переобувать свои автомобили перед началом зимы мы разобрались. Теперь давайте поговорим о таких радикальных, на первый взгляд, мерах как шипованные покрышки. Резина с шипами противоскольжения (если говорить на профессиональном языке) предназначена для увеличения сцепления автомобиля с дорогой покрытой плотным снегом или льдом. Если же двигаться на шипованных шинах по асфальту, это может наоборот плохо сказаться на зацепе. Поверхность касания покрышки до дорожного покрытия уменьшается за счет самих шипов! Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и глубоко снегу. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. Если в вашем городе все наоборот, дороги убраны и посыпаны песком или солью, то лучше использовать не шипованную зимнюю резину, - рекомендует сотрудник Pirelli. Использование шипованных шин в неправильных условиях, гарантирует вам сильный шум, которые они издают и их быстрый износ. Некоторые из вас, наверное, слышали о технологии «плавающий шип». Говорится, что в такой резине шип прячется в зависимости от поверхности и не износится. Это полнейший бред! Таких шин не существует, все это стандартные происки маркетологов. Долговечность шипованной резины зависит от условий использования (плотный снег и лед, а не асфальт) и от манеры езды водителя. Если эксплуатировать ее правильно, покрышка с шипами отслужит вам три сезона или около 30 тысяч километров пробега! Ну вот, вы решили приобрести себе зимние шины, к слову на них должно бить обозначение снежинки на фоне гор, но вас озадачивает другой вопрос, какой размер выбрать. Большинство автолюбителей считает, что на асфальте и сухой поверхности автомобиль лучше себя ведет с более широкой покрышкой, а на снегу и в грязи машина устойчивее с узкими шинами. Спорить не будем, правда в этом есть, но эти утверждения касаются резины более старого образца. Современные покрышки практически не имеют разницы в зависимости от их размера. Шины штатного размера, с которыми автомобиль сходит с конвейера, являются наиболее эффективными с точки зрения его поведения на дороге, - заявил Кирилл Барановский из Goodyear. Если использовать более широкую резину летом, тогда она придаст немного устойчивости и маневренности автомобилю, но это может негативно сказаться на расходе топлива. Если же поставить зимнюю покрышку немного шире, то на асфальте разница даже не почувствуется, а на снеге или льде она будет очень незначительной. Основная рекомендация по замене зимних шин, она не должна быть изношенной. Если глубина протектора составляет менее 4 миллиметров, то пора приобрести и поставить новую резину. Еще одним актуальным вопросом является хранение зимних шин. Многие автовладельцы даже не задумываются об этом и просто складывают их где попало, на любое свободное место. Проблема в том, что покрышки могут потерять свои свойства даже просто лежа у вас в гараже. Основные правила хранения зимних шин: Избегать попадания на шины солнечного света, дождя и воды. Нельзя чтобы на резину попадало машинное масло или искры. Нужно хранить зимние шины подальше от электрического нагревательного оборудования. Помещение должно быть сухим и закрытым. Складировать шины нужно штабелем и не более 4-ех штук вместе. Теперь немного расскажем о значении всех изображений, маркировок, букв и цифр, которые есть на шинах, дабы не сделать ошибку при выборе зимней резины. Покрышки, которые имеют символы «M S» (Mud Snow) предназначены для езды по грязи и снегу, то есть они являются всесезонными. К тому же типу шин относятся и те, которые обозначены буквами AS (All Seasons) и AW (Any Weather). Если на покрышках есть надписи AQUA CONTACT или AQUATRED, это значит, что они предназначены для езды в дождливую погоду. Зимние же шины обозначаются словом WINTER (зима), как мы писали выше, они еще маркируются рисунком снежинка, или снежинка на фоне гор. Остальные же покрышки имеют обозначения в виде дождя, солнца и прочего. С размерами резины для автомобилей, наверное, еще проще, конечно же если разобраться. Набор из цифр 185/55 R17, обозначает следующее. Первое значение это ширина покрышки в миллиметрах, а второе высота профиля шины в соотношении к ширине. R17 это диаметр обода, который подходит для данной резины, а именно 17 дюймов. Также на шинах еще есть обозначение скорости. Буквами латинского алфавита обозначен лимит, до которого покрышка не утратит все свои свойства, обеспечивает стабильности в управлении и хорошее сцепление с дорожным покрытием, но это уже не так важно для конечного потребителя, в большинстве случаев автомобиль не способен разогнаться до скорости, которую не выдержит установленная на нем резина. Еще одна большая ошибка некоторых автовладельцев. Они уверены, что поставить зимние шины можно только на ведущую ось и это обеспечит хорошее сцепления машины с дорогой. В независимости, куда вы поставите зимнюю резину, если это не будут все четыре колеса, вам не достичь нужного результата. Автомобиль же прикасается к асфальту всеми покрышками и если хоть одна из них не будет давать нормального сцепления, вам не избежать заноса или увеличения тормозного пути. Подытожим нашу статью о необходимости переобувки своего автомобиля зимой. Какую бы вы не поставили резину, плохую, изношенную, новенькую или самую дорогую и навороченную, зимние дорожные условия не позволяют быть настолько уверенным в своей машине как на сухом асфальте в летний день. Да, зимние покрышки намного упростят вам жизнь, но все же когда дороги покрыты снегом или льдом, необходимо постоянно быть внимательным и соблюдать все правила дорожного движения и рекомендации по вождению автомобиля в зимнее время. Не экономьте на своей безопасности, берегите себя и не создавайте проблем окружающим.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика