Какую функцию выполняла «запаска» в Volkswagen Beetle? - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Какую функцию выполняла «запаска» в Volkswagen Beetle? - «Автоновости»
    17-03-2020, 00:45
    Авто
    Редактировать


    Автомобиль Volkswagen Beetle был воистину легендарным транспортным средством. Именно он сделал германского производителя «народным брендом». Первая модель, которая тогда называлась Käfer, появилась в 1938 году и благодаря своей небольшой цене стала очень популярной. Но кроме этого автомобиль имел одну очень интересную особенность.


    Омыватель лобового стекла Volkswagen Beetle работал не от электричества, как у всех автомобилей, а благодаря давлению воздуха в запасном колесе. Напомним, что «запаска» находилась под капотом Käfer. Благодаря давлению в колесе создавался необходимый напор в бачке омывателя. Но, для его нормальной работы необходимо было следить за тем, чтобы «запаска» постоянно была немного перекачена.

    Конечно в последствии автогиганту Volkswagen пришлось отказаться от такой технологии, но это не помешало «Жуку» стать самым массовым транспортным средством в мире, всего было выпущено около 23 миллионов 500 тысяч автомобилей.


    Автомобиль Volkswagen Beetle был воистину легендарным транспортным средством. Именно он сделал германского производителя «народным брендом». Первая модель, которая тогда называлась Käfer, появилась в 1938 году и благодаря своей небольшой цене стала очень популярной. Но кроме этого автомобиль имел одну очень интересную особенность. Омыватель лобового стекла Volkswagen Beetle работал не от электричества, как у всех автомобилей, а благодаря давлению воздуха в запасном колесе. Напомним, что «запаска» находилась под капотом Käfer. Благодаря давлению в колесе создавался необходимый напор в бачке омывателя. Но, для его нормальной работы необходимо было следить за тем, чтобы «запаска» постоянно была немного перекачена. Конечно в последствии автогиганту Volkswagen пришлось отказаться от такой технологии, но это не помешало «Жуку» стать самым массовым транспортным средством в мире, всего было выпущено около 23 миллионов 500 тысяч автомобилей.

    Здравоохранение
  • Современная косметология избавляет от угревой сыпи безболезненно и эффективно...
  • Наделавшая много шума инфекция на это раз пришла к нам из Турции. В зоне риска — дети...
  • Как распознать буллинг и не дать развиться комплексам? Мнение эксперта...
  • Медицина
           

    Авто
  • Отсрочка выплат может лишь частично помочь производителям, но никак не сделает автомобили дешевле...
  • Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
  • Другие новости
    up