Как завести машину в мороз с минимальными затратами - «Автоновости» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Как завести машину в мороз с минимальными затратами - «Автоновости»
    17-03-2020, 08:25
    Авто
    Редактировать


    Как завести машину в мороз и не остаться «безлошадным» в самый неподходящий момент. С такой проблемой на практике российские автовладельцы сталкиваются шесть месяцев в году. Арктический воздух и мороз в -30°C для России не редкость, а вот обещанная европейская зима по-прежнему обходить нас стороной. Чтобы завести машину в такую погоду, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Не будем тратить время на пустые разговоры, а перейдем к практическим занятиям.

    Завести машину в мороз дело довольно хлопотное, но к нашему счастью вполне выполнимое. Подобные проблемы с автомобилем возникают примерно при температуре -20°C. Неважно иномарка у вас или отечественный транспорт, любой аккумулятор в таких условиях теряет 50% от своей мощности, а если он старый или разряженный, во время мороза проблемный автомобиль лучше вообще не заводить. Также стоит запомнить, что запуск двигателя в минусовую погоду равен 500 км, пробега, поэтому прежде чем продолжить свои попытки, необходимо взвесить все за и против.

    Если вы однозначно решили завести машину в сильный мороз, первое что необходимо сделать, это на 10 - 15 секунд включить дальний свет. Следствием таких действий станет реакция в батареях, электролит разогреется, и вы получаете дополнительную энергию для запуска авто, теперь выжимайте сцепление. А вот крутить стартер больше 5 - 7 секунд за один раз не стоит, этим вы просто-напросто зальете свечи топливом или посадите аккумулятор окончательно.

    Если все нормально, со второй или третьей попытки вы сможете легко завести машину в мороз. Трогайтесь с места аккуратно, дайте возможность двигателю равномерно прогреться. А, если выяснилось, что аккумулятор «умер», его придется оживлять при помощи донора методом «прикуривания». Для этого вам необходимы специальные медные провода с зажимами и непосредственно сама машина-донор. Инжекторные автомобили требуют особого внимания и осторожности, здесь находится много электроники чувствительной к перепадам напряжения, поэтому соблюдайте все меры предосторожности.

    Важно знать:

    Тянуть провода можно только от «мертвого» аккумулятора к заряженному. В ином случае старый, неисправный или разраженный аккумулятор может попросту взорваться и человек находящийся рядом, серьезно пострадает. Поэтому, в момент окончательного подключения лучше сразу же отойти в сторону.

    «Прикуривать» машину от донорской необходимо в таком порядке:


    На машину с севшим аккумулятором крепим одну клемму, к любому металлическому основанию;
    Другой конец этого же провода подключаем к донорскому минусу;
    Клемму с металлического основания подключаем к минусу заряжаемого;
    Теперь от плюса «мертвого» аккумулятора, тянем провод к плюсу донорскому;
    В это время рабочую машину лучше заглушить, чтобы не сжечь электронику;
    Заводим машину донора и даем ее 5 - 7 минут поработать;
    Заводить проблемную технику можно только после того, как подающий заряд автомобиль будет заглушен. В противном случае, последний, может пострадать из-за резкого скачка напряжения. Теперь спокойно снимайте провода.

    Если завести машину в мороз «прикуриванием» так и не получилось, остается еще одним метод - тянуть. Для этого ищем трос и вторую машину. Включаем зажигание, ставим нейтральную передачу и двигаемся с допустимой для буксировки скоростью. Теперь выжимаем сцепление и переключаем на третью передачу, таким образом, на двигатель поступает меньшая нагрузка. Медленно отпускаем педаль сцепление. Если автомобиль завелся и двигатель стабильно работает, необходимо проехать еще несколько метров. Это делается для того, чтобы во время остановки он не заглох, а заодно и аккумулятор подзарядите.

    Стоит взять за правило, накануне вечером вытягивайте подсос до упора, таким образом, вы перекроете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор, что не позволит ему замерзнуть ночью и избавит от такой неприятности, как конденсат. Также, не стоит забывать, что любые силовые методы запуска машины в мороз отрицательно сказываются на её общем состоянии, поэтому, если есть альтернатива, лучше пересядьте в такси или любой другой вид транспорта, а свое авто оставьте до лучших погодных условий.


    Как завести машину в мороз и не остаться «безлошадным» в самый неподходящий момент. С такой проблемой на практике российские автовладельцы сталкиваются шесть месяцев в году. Арктический воздух и мороз в -30°C для России не редкость, а вот обещанная европейская зима по-прежнему обходить нас стороной. Чтобы завести машину в такую погоду, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Не будем тратить время на пустые разговоры, а перейдем к практическим занятиям. Завести машину в мороз дело довольно хлопотное, но к нашему счастью вполне выполнимое. Подобные проблемы с автомобилем возникают примерно при температуре -20°C. Неважно иномарка у вас или отечественный транспорт, любой аккумулятор в таких условиях теряет 50% от своей мощности, а если он старый или разряженный, во время мороза проблемный автомобиль лучше вообще не заводить. Также стоит запомнить, что запуск двигателя в минусовую погоду равен 500 км, пробега, поэтому прежде чем продолжить свои попытки, необходимо взвесить все за и против. Если вы однозначно решили завести машину в сильный мороз, первое что необходимо сделать, это на 10 - 15 секунд включить дальний свет. Следствием таких действий станет реакция в батареях, электролит разогреется, и вы получаете дополнительную энергию для запуска авто, теперь выжимайте сцепление. А вот крутить стартер больше 5 - 7 секунд за один раз не стоит, этим вы просто-напросто зальете свечи топливом или посадите аккумулятор окончательно. Если все нормально, со второй или третьей попытки вы сможете легко завести машину в мороз. Трогайтесь с места аккуратно, дайте возможность двигателю равномерно прогреться. А, если выяснилось, что аккумулятор «умер», его придется оживлять при помощи донора методом «прикуривания». Для этого вам необходимы специальные медные провода с зажимами и непосредственно сама машина-донор. Инжекторные автомобили требуют особого внимания и осторожности, здесь находится много электроники чувствительной к перепадам напряжения, поэтому соблюдайте все меры предосторожности. Важно знать: Тянуть провода можно только от «мертвого» аккумулятора к заряженному. В ином случае старый, неисправный или разраженный аккумулятор может попросту взорваться и человек находящийся рядом, серьезно пострадает. Поэтому, в момент окончательного подключения лучше сразу же отойти в сторону. «Прикуривать» машину от донорской необходимо в таком порядке: На машину с севшим аккумулятором крепим одну клемму, к любому металлическому основанию; Другой конец этого же провода подключаем к донорскому минусу; Клемму с металлического основания подключаем к минусу заряжаемого; Теперь от плюса «мертвого» аккумулятора, тянем провод к плюсу донорскому; В это время рабочую машину лучше заглушить, чтобы не сжечь электронику; Заводим машину донора и даем ее 5 - 7 минут поработать; Заводить проблемную технику можно только после того, как подающий заряд автомобиль будет заглушен. В противном случае, последний, может пострадать из-за резкого скачка напряжения. Теперь спокойно снимайте провода. Если завести машину в мороз «прикуриванием» так и не получилось, остается еще одним метод - тянуть. Для этого ищем трос и вторую машину. Включаем зажигание, ставим нейтральную передачу и двигаемся с допустимой для буксировки скоростью. Теперь выжимаем сцепление и переключаем на третью передачу, таким образом, на двигатель поступает меньшая нагрузка. Медленно отпускаем педаль сцепление. Если автомобиль завелся и двигатель стабильно работает, необходимо проехать еще несколько метров. Это делается для того, чтобы во время остановки он не заглох, а заодно и аккумулятор подзарядите. Стоит взять за правило, накануне вечером вытягивайте подсос до упора, таким образом, вы перекроете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор, что не позволит ему замерзнуть ночью и избавит от такой неприятности, как конденсат. Также, не стоит забывать, что любые силовые методы запуска машины в мороз отрицательно сказываются на её общем состоянии, поэтому, если есть альтернатива, лучше пересядьте в такси или любой другой вид транспорта, а свое авто оставьте до лучших погодных условий.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Мнение аллерголога-иммунолога о вероятности развития астмы у аллергиков, пользе домашних животных и показаниях к...
  • Рассказываем, где можно эффективно и безболезненно избавиться от нежелательных волос...
  • Последствия пандемии оказались тяжелее, чем предполагалось...
  • Медицина
           

    Авто
  • Инспекторы работают не по закону, а как начальство прикажет...
  • Лимузин экс-замминистра Тимура Иванова выглядит бледно на фоне обновлённого авто президента...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика