Как завести машину в мороз и не остаться «безлошадным» в самый неподходящий момент. С такой проблемой на практике российские автовладельцы сталкиваются шесть месяцев в году. Арктический воздух и мороз в -30°C для России не редкость, а вот обещанная европейская зима по-прежнему обходить нас стороной. Чтобы завести машину в такую погоду, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Не будем тратить время на пустые разговоры, а перейдем к практическим занятиям.
Завести машину в мороз дело довольно хлопотное, но к нашему счастью вполне выполнимое. Подобные проблемы с автомобилем возникают примерно при температуре -20°C. Неважно иномарка у вас или отечественный транспорт, любой аккумулятор в таких условиях теряет 50% от своей мощности, а если он старый или разряженный, во время мороза проблемный автомобиль лучше вообще не заводить. Также стоит запомнить, что запуск двигателя в минусовую погоду равен 500 км, пробега, поэтому прежде чем продолжить свои попытки, необходимо взвесить все за и против.
Если вы однозначно решили завести машину в сильный мороз, первое что необходимо сделать, это на 10 - 15 секунд включить дальний свет. Следствием таких действий станет реакция в батареях, электролит разогреется, и вы получаете дополнительную энергию для запуска авто, теперь выжимайте сцепление. А вот крутить стартер больше 5 - 7 секунд за один раз не стоит, этим вы просто-напросто зальете свечи топливом или посадите аккумулятор окончательно.
Если все нормально, со второй или третьей попытки вы сможете легко завести машину в мороз. Трогайтесь с места аккуратно, дайте возможность двигателю равномерно прогреться. А, если выяснилось, что аккумулятор «умер», его придется оживлять при помощи донора методом «прикуривания». Для этого вам необходимы специальные медные провода с зажимами и непосредственно сама машина-донор. Инжекторные автомобили требуют особого внимания и осторожности, здесь находится много электроники чувствительной к перепадам напряжения, поэтому соблюдайте все меры предосторожности.
Важно знать:
Тянуть провода можно только от «мертвого» аккумулятора к заряженному. В ином случае старый, неисправный или разраженный аккумулятор может попросту взорваться и человек находящийся рядом, серьезно пострадает. Поэтому, в момент окончательного подключения лучше сразу же отойти в сторону.
«Прикуривать» машину от донорской необходимо в таком порядке:
На машину с севшим аккумулятором крепим одну клемму, к любому металлическому основанию;
Другой конец этого же провода подключаем к донорскому минусу;
Клемму с металлического основания подключаем к минусу заряжаемого;
Теперь от плюса «мертвого» аккумулятора, тянем провод к плюсу донорскому;
В это время рабочую машину лучше заглушить, чтобы не сжечь электронику;
Заводим машину донора и даем ее 5 - 7 минут поработать;
Заводить проблемную технику можно только после того, как подающий заряд автомобиль будет заглушен. В противном случае, последний, может пострадать из-за резкого скачка напряжения. Теперь спокойно снимайте провода.
Если завести машину в мороз «прикуриванием» так и не получилось, остается еще одним метод - тянуть. Для этого ищем трос и вторую машину. Включаем зажигание, ставим нейтральную передачу и двигаемся с допустимой для буксировки скоростью. Теперь выжимаем сцепление и переключаем на третью передачу, таким образом, на двигатель поступает меньшая нагрузка. Медленно отпускаем педаль сцепление. Если автомобиль завелся и двигатель стабильно работает, необходимо проехать еще несколько метров. Это делается для того, чтобы во время остановки он не заглох, а заодно и аккумулятор подзарядите.
Стоит взять за правило, накануне вечером вытягивайте подсос до упора, таким образом, вы перекроете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор, что не позволит ему замерзнуть ночью и избавит от такой неприятности, как конденсат. Также, не стоит забывать, что любые силовые методы запуска машины в мороз отрицательно сказываются на её общем состоянии, поэтому, если есть альтернатива, лучше пересядьте в такси или любой другой вид транспорта, а свое авто оставьте до лучших погодных условий.
Как завести машину в мороз и не остаться «безлошадным» в самый неподходящий момент. С такой проблемой на практике российские автовладельцы сталкиваются шесть месяцев в году. Арктический воздух и мороз в -30°C для России не редкость, а вот обещанная европейская зима по-прежнему обходить нас стороной. Чтобы завести машину в такую погоду, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Не будем тратить время на пустые разговоры, а перейдем к практическим занятиям. Завести машину в мороз дело довольно хлопотное, но к нашему счастью вполне выполнимое. Подобные проблемы с автомобилем возникают примерно при температуре -20°C. Неважно иномарка у вас или отечественный транспорт, любой аккумулятор в таких условиях теряет 50% от своей мощности, а если он старый или разряженный, во время мороза проблемный автомобиль лучше вообще не заводить. Также стоит запомнить, что запуск двигателя в минусовую погоду равен 500 км, пробега, поэтому прежде чем продолжить свои попытки, необходимо взвесить все за и против. Если вы однозначно решили завести машину в сильный мороз, первое что необходимо сделать, это на 10 - 15 секунд включить дальний свет. Следствием таких действий станет реакция в батареях, электролит разогреется, и вы получаете дополнительную энергию для запуска авто, теперь выжимайте сцепление. А вот крутить стартер больше 5 - 7 секунд за один раз не стоит, этим вы просто-напросто зальете свечи топливом или посадите аккумулятор окончательно. Если все нормально, со второй или третьей попытки вы сможете легко завести машину в мороз. Трогайтесь с места аккуратно, дайте возможность двигателю равномерно прогреться. А, если выяснилось, что аккумулятор «умер», его придется оживлять при помощи донора методом «прикуривания». Для этого вам необходимы специальные медные провода с зажимами и непосредственно сама машина-донор. Инжекторные автомобили требуют особого внимания и осторожности, здесь находится много электроники чувствительной к перепадам напряжения, поэтому соблюдайте все меры предосторожности. Важно знать: Тянуть провода можно только от «мертвого» аккумулятора к заряженному. В ином случае старый, неисправный или разраженный аккумулятор может попросту взорваться и человек находящийся рядом, серьезно пострадает. Поэтому, в момент окончательного подключения лучше сразу же отойти в сторону. «Прикуривать» машину от донорской необходимо в таком порядке: На машину с севшим аккумулятором крепим одну клемму, к любому металлическому основанию; Другой конец этого же провода подключаем к донорскому минусу; Клемму с металлического основания подключаем к минусу заряжаемого; Теперь от плюса «мертвого» аккумулятора, тянем провод к плюсу донорскому; В это время рабочую машину лучше заглушить, чтобы не сжечь электронику; Заводим машину донора и даем ее 5 - 7 минут поработать; Заводить проблемную технику можно только после того, как подающий заряд автомобиль будет заглушен. В противном случае, последний, может пострадать из-за резкого скачка напряжения. Теперь спокойно снимайте провода. Если завести машину в мороз «прикуриванием» так и не получилось, остается еще одним метод - тянуть. Для этого ищем трос и вторую машину. Включаем зажигание, ставим нейтральную передачу и двигаемся с допустимой для буксировки скоростью. Теперь выжимаем сцепление и переключаем на третью передачу, таким образом, на двигатель поступает меньшая нагрузка. Медленно отпускаем педаль сцепление. Если автомобиль завелся и двигатель стабильно работает, необходимо проехать еще несколько метров. Это делается для того, чтобы во время остановки он не заглох, а заодно и аккумулятор подзарядите. Стоит взять за правило, накануне вечером вытягивайте подсос до упора, таким образом, вы перекроете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор, что не позволит ему замерзнуть ночью и избавит от такой неприятности, как конденсат. Также, не стоит забывать, что любые силовые методы запуска машины в мороз отрицательно сказываются на её общем состоянии, поэтому, если есть альтернатива, лучше пересядьте в такси или любой другой вид транспорта, а свое авто оставьте до лучших погодных условий.