В "Транснефти" заявили, что вопрос компенсации Минску за "грязную нефть" подвис - «Экономика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    В "Транснефти" заявили, что вопрос компенсации Минску за "грязную нефть" подвис - «Экономика»
    28-01-2020, 21:04
    Экономика
    Редактировать

    В "Транснефти" заявили, что вопрос компенсации Минску за "грязную нефть" подвис - «Экономика»


     
     
     
     
     
     

    Вопрос компенсации Белоруссии за "грязную нефть" находится в подвешенном состоянии, "Транснефть" ждет документальных подтверждений размера ущерба, сообщил "Интерфаксу" глава компании Николай Токарев.

    "Когда мы получим эти документы (о размере ущерба. - Прим. "Интерфакса") и увидим эти цифры, тогда и будет понятно, сколько, чего и в какие сроки. В предварительном порядке разговор об этом был, комментарии нашего посла по этому вопросу были", - сказал руководитель "Транснефти" .

    Он также сообщил, что переговоры "Транснефти" и "Роснефти" по компенсации за "грязную нефть" носят предварительный характер. "С "Роснефтью" у нас переписка по этому поводу есть. Она носит предварительный характер. Тоже рабочий процесс. Я надеюсь, найдем какие-то решения", - заметил руководитель "Транснефти".

    По словам Токарева, "Транснефть" продолжает консультации с польскими партнерами и "Сургутнефтегазом" по компенсациям за "грязную нефть". "Мы со всеми сейчас в процессе, кто заинтересован получить компенсацию", - добавил он.


    По словам топ-менеджера, достижение окончательных договоренностей по компенсациям оказалось непростой задачей, "потому что все требует документального подтверждения". "У кого-то документы в порядке. Вот казахские партнеры нам практически все представили, что необходимо, "ЛУКОЙЛ" один из первых (предоставил документы. - Прим. "Интерфакса"), с венгерскими коллегами (этот вопрос был решен. - Прим. "Интерфакса"), остальные собирают (документы. - Прим. "Интерфакса"), готовятся, считают", - резюмировал Токарев.
    "Транснефть" согласовала компенсацию компаниям в связи с попаданием в апреле 2019 года в систему магистрального нефтепровода "Дружба" нефти, не соответствующей требованиям ГОСТ, в размере 15 долларов за баррель некондиционной нефти.

    Напомним, белорусский концерн "Белнефтехим" 19 апреля сообщил о резком ухудшении качества нефти, поступающей из России по нефтепроводу "Дружба", который обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и ее транзит в Европу через Белоруссию, Польшу и Украину (около 55-60% нефтепродуктов, произведенных белорусскими НПЗ, поставляется на экспорт). После этого Белоруссия, Украина, Германия и Польша приостановили поставки сырой нефти из России по этому нефтепроводу. Поставки полностью возобновили только 1 июля.

    Россия и Белоруссия создали рабочую группу по восстановлению поставок нефти по "Дружбе" и оценке убытков, согласовали дорожную карту по замещению некачественной нефти на чистую на белорусской территории.

    8 августа Белоруссия сообщила, что полностью завершила очистку магистральных нефтепроводов на своей территории от загрязненной хлоридами российской нефти.

    Минск и Москва в начале августа согласовали повышение тарифа на транспортировку нефти по белорусской территории на 3,7% с 1 сентября. Кроме того, по итогам работы в 2019 году планировалось провести анализ ситуации с прокачкой нефти по белорусской части трубопровода и определен размер дальнейшего изменения тарифов.

    Президент Владимир Путин на встрече с главой "Транснефти" Николаем Токаревым назвал загрязнение экспортного нефтепровода "очень серьезным экономическим, материальным и имиджевым ущербом" для России.

    В рамках начатого СК РФ расследования было установлено, что загрязнение нефти хлоридами в трубопроводе "Дружба" произошло через частный "Самаратранснефть-терминал", который принимает сырье нескольких малых производителей. Однако не обошлось и без коррупции: сотрудники дочерних структур "Транснефти" брали взятки за то, что с их ведома в нефтепровод стратегического значения сливали "грязную" нефть.


    Вопрос компенсации Белоруссии за "грязную нефть" находится в подвешенном состоянии, "Транснефть" ждет документальных подтверждений размера ущерба, сообщил "Интерфаксу" глава компании Николай Токарев. "Когда мы получим эти документы (о размере ущерба. - Прим. "Интерфакса") и увидим эти цифры, тогда и будет понятно, сколько, чего и в какие сроки. В предварительном порядке разговор об этом был, комментарии нашего посла по этому вопросу были", - сказал руководитель "Транснефти" . Он также сообщил, что переговоры "Транснефти" и "Роснефти" по компенсации за "грязную нефть" носят предварительный характер. "С "Роснефтью" у нас переписка по этому поводу есть. Она носит предварительный характер. Тоже рабочий процесс. Я надеюсь, найдем какие-то решения", - заметил руководитель "Транснефти". По словам Токарева, "Транснефть" продолжает консультации с польскими партнерами и "Сургутнефтегазом" по компенсациям за "грязную нефть". "Мы со всеми сейчас в процессе, кто заинтересован получить компенсацию", - добавил он. По словам топ-менеджера, достижение окончательных договоренностей по компенсациям оказалось непростой задачей, "потому что все требует документального подтверждения". "У кого-то документы в порядке. Вот казахские партнеры нам практически все представили, что необходимо, "ЛУКОЙЛ" один из первых (предоставил документы. - Прим. "Интерфакса"), с венгерскими коллегами (этот вопрос был решен. - Прим. "Интерфакса"), остальные собирают (документы. - Прим. "Интерфакса"), готовятся, считают", - резюмировал Токарев. "Транснефть" согласовала компенсацию компаниям в связи с попаданием в апреле 2019 года в систему магистрального нефтепровода "Дружба" нефти, не соответствующей требованиям ГОСТ, в размере 15 долларов за баррель некондиционной нефти. Напомним, белорусский концерн "Белнефтехим" 19 апреля сообщил о резком ухудшении качества нефти, поступающей из России по нефтепроводу "Дружба", который обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и ее транзит в Европу через Белоруссию, Польшу и Украину (около 55-60% нефтепродуктов, произведенных белорусскими НПЗ, поставляется на экспорт). После этого Белоруссия, Украина, Германия и Польша приостановили поставки сырой нефти из России по этому нефтепроводу. Поставки полностью возобновили только 1 июля. Россия и Белоруссия создали рабочую группу по восстановлению поставок нефти по "Дружбе" и оценке убытков, согласовали дорожную карту по замещению некачественной нефти на чистую на белорусской территории. 8 августа Белоруссия сообщила, что полностью завершила очистку магистральных нефтепроводов на своей территории от загрязненной хлоридами российской нефти. Минск и Москва в начале августа согласовали повышение тарифа на транспортировку нефти по белорусской территории на 3,7% с 1 сентября. Кроме того, по итогам работы в 2019 году планировалось провести анализ ситуации с прокачкой нефти по белорусской части трубопровода и определен размер дальнейшего изменения тарифов. Президент Владимир Путин на встрече с главой "Транснефти" Николаем Токаревым назвал загрязнение экспортного нефтепровода "очень серьезным экономическим, материальным и имиджевым ущербом" для России. В рамках начатого СК РФ расследования было установлено, что загрязнение нефти хлоридами в трубопроводе "Дружба" произошло через частный "Самаратранснефть-терминал", который принимает сырье нескольких малых производителей. Однако не обошлось и без коррупции: сотрудники дочерних структур "Транснефти" брали взятки за то, что с их ведома в нефтепровод стратегического значения сливали "грязную" нефть.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика