Армении придется забыть идею создания местного авиаперевозчика? - «Экономика» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Армении придется забыть идею создания местного авиаперевозчика? - «Экономика»
    26-01-2020, 15:19
    Экономика
    Редактировать

    Армении придется забыть идею создания местного авиаперевозчика? - «Экономика»


    Господин Пашинян, вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи. Об этом написал на своей странице в Facebook авиационный консультант Навик Хачатрян. Он, в частности, отметил:


    .


    «Уважаемый господин Пашинян, внимательно следил за вашей пресс-конференцией, в частности, за вопросом по авиации, который вы подняли сами. В очередной раз должен отметить, что вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи…



    У меня 20-летний стаж в авиации, имею самые разные сертификаты по авиационному обучению, никогда не работал в государственном секторе, а последние 5 лет вообще не работаю. После революции я не раз обращался к вам с просьбой принять меня, но вы так и не нашли время для этого. Я не разделяю ваше мнение, что вход Ryanair на рынок Армении – это большой успех. В авиации есть четкая очередность: сперва в стране создают и эксплуатируют местную авиакомпанию, а потом только лоукостеры - частные, но контролируемые.



    Вход лоукостеров на рынок Армении полностью нейтрализовал идею создания местного перевозчика. Полет из Еревана в Рим за 50$ и распивание кофе также считаю заблуждением, потому что только себестоимость доставки одного пассажира в Рим составляет 175$…



    Увольнение большинства специалистов, старых кадров авиации из Комитета гражданской авиации и приветствие всего этого также считаю заблуждением, потому что основной важнейшей функцией КГА является контроль за безопасностью полетов и участие в некоммерческих переговорах. Да, некоторые ошибки были, и они устранены, но это ежедневная работа, надо постоянно контролировать документы. Если бы перед КГА были бы поставлены правильные задачи, то мы бы сейчас не критиковали самолеты, летающие в Африке, недостатки давно бы были выявлены.



    Именно здесь авиация выступает в качестве бизнеса, бизнес идет туда, где низкие налоги. Лучшие авиакомпании мира сейчас летят туда, сейчас это не прежняя Африка.



    В Армении еще есть специалисты авиации, которые способны эксплуатировать местные перевозчики, неправильно ругать «старых», основываясь на ложной информации. Привлечение Ryanair и других европейских лоукостеров без субсидирования невозможно, сколько бы не говорилось о том, что деньги из бюджета не выделяются. Все равно какие-то гранты и другие аэропортовские косвенные субсидии выделяются. Ryanair успешно летает в Европе, но лишь во второстепенных аэропортах, получает косвенное субсидирование, продолжительность полетов 1-1,5 часа, а в Ереван – 3,5-4 часа. И кто-то должен компенсировать дополнительные расходы, связанные с потерями Ryanair…



    Следующая важная тема - российские перевозчики владеют около 70% армянского рынка пассажирских перевозок, а тарифы и тарифы на навигацию в их аэропортах примерно в 2-3 раза дешевле, чем для зарегистрированных в Армении. Этой темой КГА должен был заняться в течение прошедших 2 лет. И если был бы итог, то я и сам аплодировал всему этому. Татевик хорошо владеет английским и честная, полная энергии молодая девушка, но непонятно почему ей дали должность руководителя структуры, обеспечивающей контроль над безопасностью. По мне, это не может считаться эффективным решением».



    Новости Армении - NEWS.am


    Господин Пашинян, вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи. Об этом написал на своей странице в Facebook авиационный консультант Навик Хачатрян. Он, в частности, отметил: . «Уважаемый господин Пашинян, внимательно следил за вашей пресс-конференцией, в частности, за вопросом по авиации, который вы подняли сами. В очередной раз должен отметить, что вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи… У меня 20-летний стаж в авиации, имею самые разные сертификаты по авиационному обучению, никогда не работал в государственном секторе, а последние 5 лет вообще не работаю. После революции я не раз обращался к вам с просьбой принять меня, но вы так и не нашли время для этого. Я не разделяю ваше мнение, что вход Ryanair на рынок Армении – это большой успех. В авиации есть четкая очередность: сперва в стране создают и эксплуатируют местную авиакомпанию, а потом только лоукостеры - частные, но контролируемые. Вход лоукостеров на рынок Армении полностью нейтрализовал идею создания местного перевозчика. Полет из Еревана в Рим за 50$ и распивание кофе также считаю заблуждением, потому что только себестоимость доставки одного пассажира в Рим составляет 175$… Увольнение большинства специалистов, старых кадров авиации из Комитета гражданской авиации и приветствие всего этого также считаю заблуждением, потому что основной важнейшей функцией КГА является контроль за безопасностью полетов и участие в некоммерческих переговорах. Да, некоторые ошибки были, и они устранены, но это ежедневная работа, надо постоянно контролировать документы. Если бы перед КГА были бы поставлены правильные задачи, то мы бы сейчас не критиковали самолеты, летающие в Африке, недостатки давно бы были выявлены. Именно здесь авиация выступает в качестве бизнеса, бизнес идет туда, где низкие налоги. Лучшие авиакомпании мира сейчас летят туда, сейчас это не прежняя Африка. В Армении еще есть специалисты авиации, которые способны эксплуатировать местные перевозчики, неправильно ругать «старых», основываясь на ложной информации. Привлечение Ryanair и других европейских лоукостеров без субсидирования невозможно, сколько бы не говорилось о том, что деньги из бюджета не выделяются. Все равно какие-то гранты и другие аэропортовские косвенные субсидии выделяются. Ryanair успешно летает в Европе, но лишь во второстепенных аэропортах, получает косвенное субсидирование, продолжительность полетов 1-1,5 часа, а в Ереван – 3,5-4 часа. И кто-то должен компенсировать дополнительные расходы, связанные с потерями Ryanair… Следующая важная тема - российские перевозчики владеют около 70% армянского рынка пассажирских перевозок, а тарифы и тарифы на навигацию в их аэропортах примерно в 2-3 раза дешевле, чем для зарегистрированных в Армении. Этой темой КГА должен был заняться в течение прошедших 2 лет. И если был бы итог, то я и сам аплодировал всему этому. Татевик хорошо владеет английским и честная, полная энергии молодая девушка, но непонятно почему ей дали должность руководителя структуры, обеспечивающей контроль над безопасностью. По мне, это не может считаться эффективным решением». Новости Армении - NEWS.am

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Какие заболевания влияют на зрение и помогает ли морковь сохранить зоркость глаз?...
  • Диодной лазер поможет подготовиться к сезону купальников...
  • Недавняя смерть футбольного комментатора Василия Уткина вновь всколыхнула интерес к непростой теме...
  • Медицина
           

    Авто
  • На какой машине лучше отправляться в путь-дорогу, и сколько она стоит...
  • Среди подержанных авто с огромным отрывом лидируют модели «АвтоВАЗа»...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика