Господин Пашинян, вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи. Об этом написал на своей странице в Facebook авиационный консультант Навик Хачатрян. Он, в частности, отметил:
.
«Уважаемый господин Пашинян, внимательно следил за вашей пресс-конференцией, в частности, за вопросом по авиации, который вы подняли сами. В очередной раз должен отметить, что вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи…
У меня 20-летний стаж в авиации, имею самые разные сертификаты по авиационному обучению, никогда не работал в государственном секторе, а последние 5 лет вообще не работаю. После революции я не раз обращался к вам с просьбой принять меня, но вы так и не нашли время для этого. Я не разделяю ваше мнение, что вход Ryanair на рынок Армении – это большой успех. В авиации есть четкая очередность: сперва в стране создают и эксплуатируют местную авиакомпанию, а потом только лоукостеры - частные, но контролируемые.
Вход лоукостеров на рынок Армении полностью нейтрализовал идею создания местного перевозчика. Полет из Еревана в Рим за 50$ и распивание кофе также считаю заблуждением, потому что только себестоимость доставки одного пассажира в Рим составляет 175$…
Увольнение большинства специалистов, старых кадров авиации из Комитета гражданской авиации и приветствие всего этого также считаю заблуждением, потому что основной важнейшей функцией КГА является контроль за безопасностью полетов и участие в некоммерческих переговорах. Да, некоторые ошибки были, и они устранены, но это ежедневная работа, надо постоянно контролировать документы. Если бы перед КГА были бы поставлены правильные задачи, то мы бы сейчас не критиковали самолеты, летающие в Африке, недостатки давно бы были выявлены.
Именно здесь авиация выступает в качестве бизнеса, бизнес идет туда, где низкие налоги. Лучшие авиакомпании мира сейчас летят туда, сейчас это не прежняя Африка.
В Армении еще есть специалисты авиации, которые способны эксплуатировать местные перевозчики, неправильно ругать «старых», основываясь на ложной информации. Привлечение Ryanair и других европейских лоукостеров без субсидирования невозможно, сколько бы не говорилось о том, что деньги из бюджета не выделяются. Все равно какие-то гранты и другие аэропортовские косвенные субсидии выделяются. Ryanair успешно летает в Европе, но лишь во второстепенных аэропортах, получает косвенное субсидирование, продолжительность полетов 1-1,5 часа, а в Ереван – 3,5-4 часа. И кто-то должен компенсировать дополнительные расходы, связанные с потерями Ryanair…
Следующая важная тема - российские перевозчики владеют около 70% армянского рынка пассажирских перевозок, а тарифы и тарифы на навигацию в их аэропортах примерно в 2-3 раза дешевле, чем для зарегистрированных в Армении. Этой темой КГА должен был заняться в течение прошедших 2 лет. И если был бы итог, то я и сам аплодировал всему этому. Татевик хорошо владеет английским и честная, полная энергии молодая девушка, но непонятно почему ей дали должность руководителя структуры, обеспечивающей контроль над безопасностью. По мне, это не может считаться эффективным решением».
Новости Армении - NEWS.am
Господин Пашинян, вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи. Об этом написал на своей странице в Facebook авиационный консультант Навик Хачатрян. Он, в частности, отметил: . «Уважаемый господин Пашинян, внимательно следил за вашей пресс-конференцией, в частности, за вопросом по авиации, который вы подняли сами. В очередной раз должен отметить, что вас вводят в заблуждение, говоря о том, что в авиационной сфере, мол, есть успехи… У меня 20-летний стаж в авиации, имею самые разные сертификаты по авиационному обучению, никогда не работал в государственном секторе, а последние 5 лет вообще не работаю. После революции я не раз обращался к вам с просьбой принять меня, но вы так и не нашли время для этого. Я не разделяю ваше мнение, что вход Ryanair на рынок Армении – это большой успех. В авиации есть четкая очередность: сперва в стране создают и эксплуатируют местную авиакомпанию, а потом только лоукостеры - частные, но контролируемые. Вход лоукостеров на рынок Армении полностью нейтрализовал идею создания местного перевозчика. Полет из Еревана в Рим за 50$ и распивание кофе также считаю заблуждением, потому что только себестоимость доставки одного пассажира в Рим составляет 175$… Увольнение большинства специалистов, старых кадров авиации из Комитета гражданской авиации и приветствие всего этого также считаю заблуждением, потому что основной важнейшей функцией КГА является контроль за безопасностью полетов и участие в некоммерческих переговорах. Да, некоторые ошибки были, и они устранены, но это ежедневная работа, надо постоянно контролировать документы. Если бы перед КГА были бы поставлены правильные задачи, то мы бы сейчас не критиковали самолеты, летающие в Африке, недостатки давно бы были выявлены. Именно здесь авиация выступает в качестве бизнеса, бизнес идет туда, где низкие налоги. Лучшие авиакомпании мира сейчас летят туда, сейчас это не прежняя Африка. В Армении еще есть специалисты авиации, которые способны эксплуатировать местные перевозчики, неправильно ругать «старых», основываясь на ложной информации. Привлечение Ryanair и других европейских лоукостеров без субсидирования невозможно, сколько бы не говорилось о том, что деньги из бюджета не выделяются. Все равно какие-то гранты и другие аэропортовские косвенные субсидии выделяются. Ryanair успешно летает в Европе, но лишь во второстепенных аэропортах, получает косвенное субсидирование, продолжительность полетов 1-1,5 часа, а в Ереван – 3,5-4 часа. И кто-то должен компенсировать дополнительные расходы, связанные с потерями Ryanair… Следующая важная тема - российские перевозчики владеют около 70% армянского рынка пассажирских перевозок, а тарифы и тарифы на навигацию в их аэропортах примерно в 2-3 раза дешевле, чем для зарегистрированных в Армении. Этой темой КГА должен был заняться в течение прошедших 2 лет. И если был бы итог, то я и сам аплодировал всему этому. Татевик хорошо владеет английским и честная, полная энергии молодая девушка, но непонятно почему ей дали должность руководителя структуры, обеспечивающей контроль над безопасностью. По мне, это не может считаться эффективным решением». Новости Армении - NEWS.am