ТОП-10 фильмов уходящего года от кинокритика и военкора Дмитрия Иванова - Свободная Пресса - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    ТОП-10 фильмов уходящего года от кинокритика и военкора Дмитрия Иванова - Свободная Пресса - «Культура»
    8-01-2021, 00:00
    Культура
    Редактировать

    ТОП-10 фильмов уходящего года от кинокритика и военкора Дмитрия Иванова - Свободная Пресса - «Культура»

    Этот год был ох-ох-ох, поэтому так получилось, что мне как кинокритику было не до кино. Жизнь стала куда интересней, и выдумывать ничего не надо — с начала года мир погрузился в такой постапокалиптический угар, что хоть несколько фантастических триллеров снимай.

    Напомню начало 2020-го. Пандемия! Смертельный вирус! Кривые финансовых рынков ухнули вниз, а количество заражённых и умерших резко возросло. Люди массово стали скупать гречку и туалетную бумагу, готовясь к завтрашнему дню, который не сулил никому ничего хорошего. Почти во всех странах ввели карантин и комендантский час, улицы опустели. Для того чтобы выйти из дома, уже стал нужен пропуск. И сейчас до сих пор все ходят в масках, регистрируются по QR-коду, обрабатывают руки антисептиком при каждом соприкосновении с внешним миром. Covid в уходящем году короновал всех подряд, люди заражались и умирали, несмотря на свои должности, статусы, профессии, национальности или пол.


    Вполне естественно, что не до кино было. Все развлекательные заведения, в том числе и кинотеатры, позакрывались. Да и в новых реалиях киношные и литературные сюжеты резко устарели. Кому интересно смотреть мелодрамы и триллеры, когда буквально за окном творится такая фантасмагория!


    Но, надо сказать, что к лету кинематограф отправился от удара. Он стал приспосабливаться к новым условиям. Например, так как люди стали проводить больше времени дома, стали очень популярны киноплощадки в интернете.

    Но мою журналистскую жизнь занял армяно-азербайджанский конфликт, который вспыхнул в сентябре, и мне снова стало некогда фильмы смотреть. Я разменял Московский Международный кинофестиваль — одно из главных событий российского киногода — на войну за Нагорный Карабах. А после своих командировок, когда трагедии и экшены я видел в режиме реального времени, я был неподвластен иллюзии кино.

    Поэтому составлять the best мне будет не совсем правильно, так как подозреваю, что множество знаковых картин, вышедших в этом году, я пропустил. Поэтому мой итоговый кинообзор будет основан по принципу флешбека — одного из приёмов в кино. Я буду вспоминать фильмы и сериалы уходящего года в том порядке, в каком они придут мне в голову. Итак:

    1. «Манк». Кстати, о флешбеках. Впервые этот приём в кинематограф ввёл режиссёр Орсон Уэлсс в фильме «Гражданин Кейн» (1940 г.). Прототипом для главного героя в этом фильме стал Уильман Хёрст — американский медиамагнат того времени. Сценарий «Гражданина Кейна» написал Генри Манкевич — голливудский пьяница-балагур. Его в «Манке» и сыграл великолепный Гэри Олдман. Ведь Олдману не впервой играть второстепенных персонажей, выдвинутых волей авторов на передний план. Вспомним начало его актёрской карьеры и роль Розенкранца — друга шекспировского Гамлета в картине «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990 г.). Сейчас Олдману уже 62 года, но, как известно, старый конь борозды не испортит. Мастерство не пропьёшь — Олдман отменно играет сценариста-алкоголика.
    2. Ещё одна классная картина в жанре «фильм о фильме» — это «Вечный свет» Гаспара Ноэ, премьера которой состоялась в России в 2020 году. Ноэ зарекомендовал себя как модный режиссёр-провокатор, но его творчество — это не скандал ради скандала, его фильмы на самом деле «на подумать». И в то же время, несмотря на свою принадлежность к арт-хаусу, они собирают полные залы.

    Смотря «Вечный свет», можно вспомнить и Феллини «8 и ½» с «Интервью», и «Американскую ночь» Трюффо. Эти мастера выразили через свои картины собственную любовь к кино. Гаспар Ноэ через «Вечный свет» выплеснул на экраны свою ненависть к современному кинопроизводству.

    Фильм пылает остроумием и, как положено интеллектуальному кино, интертекстуален. Картина изобилует цитатами знаменитых режиссёров и писателей, включая, кстати, нашего Фёдора Михайловича Достоевского. В неузнаваемом виде фоном звучит"Сарабанда" Генделя, которая, кажется, вот-вот перейдёт в похоронный марш. И в итоге вся съёмочная площадка вместе со съёмочной группой погружается в ад. Туда же, надеюсь, вскоре из-за ковида провалится вся массовая поп-культура и вся современная фэшн-индустрия.

    1. Ещё один автор, которого упрекали в клипмейкерстве — это Паоло Соррентино. На мой взгляд, это режиссёр наивысшего уровня, и после «Великой красоты» его бюст можно прижизненно ставить рядом с бюстом Феллини, его великого соотечественника, уже упомянутого выше. Но, к сожалению, новый сериал «Новый Папа» про двоевластие двух понтификов — это моё самое сильное разочарование года. Кто не смотрел «Нового Папу» — и не смотрите. Пересмотрите лучше старого «Молодого Папу». Несмотря на то, что к великолепному Джуду Лоу добавлен в актёрский тандем не менее великолепный Джон Малкович, в целом же новый сериал смотрится как дурной сон и постмодернистский кошмар. Сюжет надуманный и беспорядочный, в сериале нивелируются и разрушаются цельные образы героев, созданные ранее.

    Я заметил, что на последних фото Соррентино очень плохо выглядит. Его последние картины имеют явный сексуальный подтекст, что может быть следствием злоупотребления эйфоретиками. Может, он подсел на амфетамины? Давай-ка, Соррентино, завязывай. Ждём от тебя в 2021 году хороших фильмов.

    1. Вот кто надёжен — так это старые мастера кино. Один из них — 87-летний режиссёр Роман Полански. В уходящем году в российский прокат вышла его новая картина «Офицер и шпион». Фильм, может быть, с точки зрения киноискусства и непритязательный, зато интересный своей исторической стороной. Это история офицера-еврея Дрейфуса, обвинённого в шпионаже. Из-за неё в 1896 году французское общество раскололось пополам. Между собой столкнулись консервативные и либеральные круги. Либералы и социалисты схлестнулись с антисемитами, пресса выступила против армии — такие страсти кипели во Франции, что ой-ля-ля!

    Старик Полански снял красочное кино. Как прекрасны носатые офицеры-французы с великолепной осанкой и элегантными острыми кончиками усов!

    Безупречны все исторические детали — например, красные штаны французских военных, моду на которые свела на нет Первая мировая — слишком уж было удобно немецким пулемётчикам стрелять.

    1. Плыву дальше по волне своих ассоциаций. От Первой мировой перехожу ко Второй. Документальная лента «Зимний путь» датского режиссёра Андреса Эстергорда — её я посмотрел в октябре этого года на питерском кинофестивале «Послание к человеку». Найти её сейчас будет трудно, но выписать себе, чтобы посмотреть потом, я настоятельно рекомендую. Может быть, это лучшее, что я посмотрел в уходящем году.

    Главный герой этой картины — одинокий старик. Задыхаясь, он поднимается на холм и устремляет свой взгляд в горную долину.

    На склонах видны пупырышки далёких деревьев, торчат толстыми палками вверх колючие кактусы. Жарко, старик утирает пот со лба. Какой же это зимний путь? А «Зимний путь» — это песня Шуберта, где есть такие строчки: «Чужаком пришёл я, чужаком уйду». Старика зовут Гюнтер Гольдштейн, и для него Америка, где он находится, — чужая страна. Как стала ему и чужой страной нацистская Германия, откуда он вынужден был эмигрировать по причине своего еврейского происхождения.


    Наверное, неправильно было назвать эту картину документальной. Она находится на той грани, где документальное кино переходит в художественное. Несмотря на то, что показана история реального человека, роли в картине исполняют актёры. Примечательно, что этот фильм стал последним для Бруно Ганца, который умер в 2019 году. Любители кино могут вспомнить его по роли Вергилия в «Доме, который построил Джек» Ларса фон Триера.

    1. Вспомню я и другого датского актёра, а именно Класа Банга — не думаю, что многим что-то говорит это имя. Но так как я люблю смотреть скандинавское кино, то я запомнил его по фильму «Квадрат» (2017). В 2020 же году он отличился главной ролью в британском мини-сериале «Дракула».

    Без ущерба для романтики и не утрачивая ужасного впечатления, в новом сериале граф Дракула всегда улыбчив и обладает хорошим чувством юмора — его шутки искрятся, как пузыри в бокале с шампанским. Юморит и не унывает в любых обстоятельствах и вечный враг Дракулы Ван Хельсинг. Правда, он сменил пол, и теперь это не доктор Абрахам, как в оригинальном произведении, а сестра-монахиня Агата.

    Приятным комплиментом является то обстоятельство, что в новом фильме полно русских персонажей, причём говорящих на русском без акцента. В Англию Дракула путешествует именно на русской шхуне, и из его вампирских уст можно услышать такие пассажи: «как у нас во Владивостоке (?!) говорят…».

    1. Перейду к ужасу настоящему, без всяких шуток-прибауток. Настоящий ужас — это когда двое мужиков при отсутствии женщин, но при неограниченном количестве алкоголя застревают на острове в шторм. Причём ужас этот чёрно-белый и формата 3:4 — именно так снят фильм Роберта Эггерса «Маяк».

    Старого смотрителя маяка сыграл Уильям Дефо, а молодого — Роберт Паттисон, известный, кстати, по роли вампира в попсовой саге «Сумерки».

    Бывалый устроил на маяке небывалую дедовщину. Гоняет новичка почём и не почём зря. Ведёт себя грубо и непотребно, как сущий дьявол — ссущий с двумя «с» — не стесняясь своего визави, он испускает газы и мочится там же, где и спит. А новичок с неудовольствием всё это терпит и всё за старожилом убирает. Салагу к фонарю маяка старик и близко не подпускает. Запрётся там наверху и чёрт-те чем там занимается. У каждого из смотрителей есть свои тайны, которые потом высветятся в ночи.

    1. Теперь об ужасах «нашего городка». Ими приятно удивил в этом году отечественный производитель. Я имею ввиду великолепный сериал «Перевал Дятлова».

    За годы история группы Дятлова уже обросла множеством мифов. Помимо вполне объяснимых причин смерти советских лыжников в 1959 году, будь то сход лавины вкупе с сильным снегопадом и ветром, в народе ходили как криминальные версии — нападение беглых зэков или местных жителей, так и конспирологические — испытание секретного оружия неподалёку. И даже паранормальные — шары! В тех местах, где погибла группа, видели плывущие в небе огненные шары.

    В сериале рассматриваются все возможные и невозможные варианты, и огненные шары в том числе — они плывут уже в первых кадрах. И опровергая все досужие домыслы, не отклоняясь от точных фактов и хронологии, авторы сериала самым чудесным образом делают из этой истории мистический триллер.

    Судьба, судьба ведёт советских туристов к смерти. И будучи живыми, они уже мертвы. Не верят они, что у горы Холатчахль, где им суждено погибнуть, живёт Сорни най — дух, который к ним отнюдь не благосклонен. Суеверие! Пережиток прошлого! — не придают значения комсомольцы предупреждениям и знакам. И даже название горы — «Гора мертвецов» — их не смущает. Туристы они, одним словом.

    1. Ну что ж, если я включил в киноподборку русский сериал, то, как говорится, «дайте две» — включу и второй. Мне очень понравились «Чики».

    Это ещё Дюма придумал: ввести в роман не одного, а сразу четырёх равнозначных героев, действующих заодно. Я имею в виду его четырёх мушкетёров. А режиссёр Эдуард Оганесян снял в 2020 году сериал о приключениях четырёх проституток.

    Ну а чем проститутка не положительный герой? Как говорится: не те б***ди, кто хлеба ради. А б***ди те, кто «спи****и» @ - присовокуплю я знаменитую цитату бывшего председателя ЦБ РФ. И простите меня за нецензурную лексику — но и в сериале её предостаточно. Материться есть от чего: проститутки Света, Марина и Люда стоят у дороги, и их жизнь полна опасностей — чем вам не мушкетёры. И свой Портос имеется — пышка Людка. К ним приезжает д’Артаньян — подруга Жанна возвращается из Москвы. Она предлагает им завязать с древней профессией и открыть фитнес-клуб.


    Но не тут-то было. Действие происходит в южнорусской казачьей глубинке. А там сильны традиции, силён русский адат, там не любят перемены. Враги-пиндосы и модные столичные штучки, типа фитнеса, не пройдут. И начинается у четырёх подруг трэш, шок и рок-н-ролл.

    1. Закончить свой топ хочется на праздничной ноте. Скоро Новый год, и датский фильм Томаса Винтерберга «Ещё по одной», который я посмотрел два дня назад, будет в тему. У этого фильма тоже четыре главных героя — четыре школьных учителя-мужчины. Как настоящее учителя, они не только преподают, но и сами обучаются. Вычитав, что для комфортного и продуктивного состояния человеку не хватает 0,5 промилле алкоголя в крови, они, ссылаясь на опыт Черчилля и Хемингуэя, устраивают эксперимент — с помощью различных видов спиртных напитков они ежедневно выводят присутствие алкоголя в своей крови на нужный уровень.

    И их жизнь сразу преображается! Ведь почему мужчины пьют? Алкоголь раскрепощает, и в мужчине, который в мирной жизни находится в состоянии кастрированного домашнего кота, включается режим героя.

    Правда, с Бахусом шутки плохи. После следующего уровня в 1 промилле датчане становятся уже заложниками хтонических сил, и последствия от такого алкогольного возлияния для некоторых становятся необратимыми.

    Так что следите за своими «промиллями» на новогодних празднествах! Помните, что 1 промилле при среднем весе в 85 килограмм — это 214 грамм водки. Так что когда выпиваете, не забывайте и закусывать. Берегите себя и смотрите только хорошее кино в новом году! С наступающим!

    P. S. Да! Ещё и «Фарго» последний посмотрите, забыл про «Фарго-5» написать. Напишу уже в новом году.


    Кино и театр


    Скончался актер Валерий Хлевинский



    Коренева похоронили на Введенском кладбище



    «Профессия такая идиотская»: Олег Меньшиков высказался об актерах



    СМИ: пропал муж актрисы Ирины Лачиной


    (2319)

    Этот год был ох-ох-ох, поэтому так получилось, что мне как кинокритику было не до кино. Жизнь стала куда интересней, и выдумывать ничего не надо — с начала года мир погрузился в такой постапокалиптический угар, что хоть несколько фантастических триллеров снимай. Напомню начало 2020-го. Пандемия! Смертельный вирус! Кривые финансовых рынков ухнули вниз, а количество заражённых и умерших резко возросло. Люди массово стали скупать гречку и туалетную бумагу, готовясь к завтрашнему дню, который не сулил никому ничего хорошего. Почти во всех странах ввели карантин и комендантский час, улицы опустели. Для того чтобы выйти из дома, уже стал нужен пропуск. И сейчас до сих пор все ходят в масках, регистрируются по QR-коду, обрабатывают руки антисептиком при каждом соприкосновении с внешним миром. Covid в уходящем году короновал всех подряд, люди заражались и умирали, несмотря на свои должности, статусы, профессии, национальности или пол. Вполне естественно, что не до кино было. Все развлекательные заведения, в том числе и кинотеатры, позакрывались. Да и в новых реалиях киношные и литературные сюжеты резко устарели. Кому интересно смотреть мелодрамы и триллеры, когда буквально за окном творится такая фантасмагория! Но, надо сказать, что к лету кинематограф отправился от удара. Он стал приспосабливаться к новым условиям. Например, так как люди стали проводить больше времени дома, стали очень популярны киноплощадки в интернете. Но мою журналистскую жизнь занял армяно-азербайджанский конфликт, который вспыхнул в сентябре, и мне снова стало некогда фильмы смотреть. Я разменял Московский Международный кинофестиваль — одно из главных событий российского киногода — на войну за Нагорный Карабах. А после своих командировок, когда трагедии и экшены я видел в режиме реального времени, я был неподвластен иллюзии кино. Поэтому составлять the best мне будет не совсем правильно, так как подозреваю, что множество знаковых картин, вышедших в этом году, я пропустил. Поэтому мой итоговый кинообзор будет основан по принципу флешбека — одного из приёмов в кино. Я буду вспоминать фильмы и сериалы уходящего года в том порядке, в каком они придут мне в голову. Итак: «Манк». Кстати, о флешбеках. Впервые этот приём в кинематограф ввёл режиссёр Орсон Уэлсс в фильме «Гражданин Кейн» (1940 г.). Прототипом для главного героя в этом фильме стал Уильман Хёрст — американский медиамагнат того времени. Сценарий «Гражданина Кейна» написал Генри Манкевич — голливудский пьяница-балагур. Его в «Манке» и сыграл великолепный Гэри Олдман. Ведь Олдману не впервой играть второстепенных персонажей, выдвинутых волей авторов на передний план. Вспомним начало его актёрской карьеры и роль Розенкранца — друга шекспировского Гамлета в картине «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990 г.). Сейчас Олдману уже 62 года, но, как известно, старый конь борозды не испортит. Мастерство не пропьёшь — Олдман отменно играет сценариста-алкоголика. Ещё одна классная картина в жанре «фильм о фильме» — это «Вечный свет» Гаспара Ноэ, премьера которой состоялась в России в 2020 году. Ноэ зарекомендовал себя как модный режиссёр-провокатор, но его творчество — это не скандал ради скандала, его фильмы на самом деле «на подумать». И в то же время, несмотря на свою принадлежность к арт-хаусу, они собирают полные залы. Смотря «Вечный свет», можно вспомнить и Феллини «8 и ½» с «Интервью», и «Американскую ночь» Трюффо. Эти мастера выразили через свои картины собственную любовь к кино. Гаспар Ноэ через «Вечный свет» выплеснул на экраны свою ненависть к современному кинопроизводству. Фильм пылает остроумием и, как положено интеллектуальному кино, интертекстуален. Картина изобилует цитатами знаменитых режиссёров и писателей, включая, кстати, нашего Фёдора Михайловича Достоевского. В неузнаваемом виде фоном звучит"Сарабанда" Генделя, которая, кажется, вот-вот перейдёт в похоронный марш. И в итоге вся съёмочная площадка вместе со съёмочной группой погружается в ад. Туда же, надеюсь, вскоре из-за ковида провалится вся массовая поп-культура и вся современная фэшн-индустрия. Ещё один автор, которого упрекали в клипмейкерстве — это Паоло Соррентино. На мой взгляд, это режиссёр наивысшего уровня, и после «Великой красоты» его бюст можно прижизненно ставить рядом с бюстом Феллини, его великого соотечественника, уже упомянутого выше. Но, к сожалению, новый сериал «Новый Папа» про двоевластие двух понтификов — это моё самое сильное разочарование года. Кто не смотрел «Нового Папу» — и не смотрите. Пересмотрите лучше старого «Молодого Папу». Несмотря на то, что к великолепному Джуду Лоу добавлен в актёрский тандем не менее великолепный Джон Малкович, в целом же новый сериал смотрится как дурной сон и постмодернистский кошмар. Сюжет надуманный и беспорядочный, в сериале нивелируются и разрушаются цельные образы героев, созданные ранее. Я заметил, что на последних фото Соррентино очень плохо выглядит. Его последние картины имеют явный сексуальный подтекст, что может быть следствием злоупотребления эйфоретиками. Может, он подсел на амфетамины? Давай-ка, Соррентино, завязывай. Ждём от тебя в 2021 году хороших фильмов. Вот кто надёжен — так это старые мастера кино. Один из них — 87-летний режиссёр Роман Полански. В уходящем году в российский прокат вышла его новая картина «Офицер и шпион». Фильм, может быть, с точки зрения киноискусства и непритязательный, зато интересный своей исторической стороной. Это история офицера-еврея Дрейфуса, обвинённого в шпионаже. Из-за неё в 1896 году французское общество раскололось пополам. Между собой столкнулись консервативные и либеральные круги. Либералы и социалисты схлестнулись с антисемитами, пресса выступила против армии — такие страсти кипели во Франции, что ой-ля-ля! Старик Полански снял красочное кино. Как прекрасны носатые офицеры-французы с великолепной осанкой и элегантными острыми кончиками усов! Безупречны все исторические детали — например, красные штаны французских военных, моду на которые свела на нет Первая мировая — слишком уж было удобно немецким пулемётчикам стрелять. Плыву дальше по волне своих ассоциаций. От Первой мировой перехожу ко Второй. Документальная лента «Зимний путь» датского режиссёра Андреса Эстергорда — её я посмотрел в октябре этого года на питерском кинофестивале «Послание к человеку». Найти её сейчас будет трудно, но выписать себе, чтобы посмотреть потом, я настоятельно рекомендую. Может быть, это лучшее, что я посмотрел в уходящем году. Главный герой этой картины — одинокий старик. Задыхаясь, он поднимается на холм и устремляет свой взгляд в горную долину. На склонах видны пупырышки далёких деревьев, торчат толстыми палками вверх колючие кактусы. Жарко, старик утирает пот со лба. Какой же это зимний путь? А «Зимний путь» — это песня Шуберта, где есть такие строчки: «Чужаком пришёл я, чужаком уйду». Старика зовут Гюнтер Гольдштейн, и для него Америка, где он находится, — чужая страна. Как стала ему и чужой страной нацистская Германия, откуда он вынужден был эмигрировать по причине своего еврейского происхождения. Наверное, неправильно было назвать эту картину документальной. Она находится на той грани, где документальное кино переходит в художественное. Несмотря на то, что показана история реального человека, роли в картине исполняют актёры. Примечательно, что этот фильм стал последним для Бруно Ганца, который умер в 2019 году. Любители кино могут вспомнить его по роли Вергилия в «Доме, который построил Джек» Ларса фон Триера. Вспомню я и другого датского актёра, а именно Класа Банга — не думаю, что многим что-то говорит это имя. Но так как я люблю смотреть скандинавское кино, то я запомнил его по фильму «Квадрат» (2017). В 2020 же году он отличился главной ролью в британском мини-сериале «Дракула». Без ущерба для романтики и не утрачивая ужасного впечатления, в новом сериале граф Дракула всегда улыбчив и обладает хорошим чувством юмора — его шутки искрятся, как пузыри в бокале с шампанским. Юморит и не унывает в любых обстоятельствах и вечный враг Дракулы Ван Хельсинг. Правда, он сменил пол, и теперь это не доктор Абрахам, как в оригинальном произведении, а сестра-монахиня Агата. Приятным комплиментом является то обстоятельство, что в новом фильме полно русских персонажей, причём говорящих на русском без акцента. В Англию Дракула путешествует именно на русской шхуне, и из его вампирских уст можно услышать такие пассажи: «как у нас во Владивостоке (?!) говорят…». Перейду к ужасу настоящему, без всяких шуток-прибауток. Настоящий ужас — это когда двое мужиков при отсутствии женщин, но при неограниченном количестве алкоголя застревают на острове в шторм. Причём ужас этот чёрно-белый и формата 3:4 — именно так снят фильм Роберта Эггерса «Маяк». Старого смотрителя маяка сыграл Уильям Дефо, а молодого — Роберт Паттисон, известный, кстати, по роли вампира в попсовой саге «Сумерки». Бывалый устроил на маяке небывалую дедовщину. Гоняет новичка почём и не почём зря. Ведёт себя грубо и непотребно, как сущий дьявол — ссущий с двумя «с» — не стесняясь своего визави, он испускает газы и мочится там же, где и спит. А новичок с неудовольствием всё это терпит и всё за старожилом убирает. Салагу к фонарю маяка старик и близко не подпускает. Запрётся там наверху и чёрт-те чем там занимается. У каждого из смотрителей есть свои тайны, которые потом высветятся в ночи. Теперь об ужасах «нашего городка». Ими приятно удивил в этом году отечественный производитель. Я имею ввиду великолепный сериал «Перевал Дятлова». За годы история группы Дятлова уже обросла множеством мифов. Помимо вполне объяснимых причин смерти советских лыжников в 1959 году, будь то сход лавины вкупе с сильным снегопадом и ветром, в народе ходили как криминальные версии — нападение беглых зэков или местных жителей, так и конспирологические — испытание секретного оружия неподалёку. И даже паранормальные — шары! В тех местах, где погибла группа, видели плывущие в небе огненные шары. В сериале рассматриваются все возможные и невозможные варианты, и огненные шары в том числе — они плывут уже в первых

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика