«СтароМодная комедия»: Ирина Климова раскрыла секрет женского нестарения - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    «СтароМодная комедия»: Ирина Климова раскрыла секрет женского нестарения - «Культура»
    18-04-2023, 00:01
    Культура
    Редактировать

    «СтароМодная комедия»: Ирина Климова раскрыла секрет женского нестарения - «Культура»

    «Мне еще нет 80 лет…», — кокетливо подчеркивает со сцены Театра имени Моссовета уже немолодая дама — Лидия Васильевна Жербер, которую сыграла заслуженная артистка России Ирина Климова, в новой постановке режиссера Скворцова «СтароМодная комедия».

    Пьеса «Старомодная комедия» — одно из самых известных произведений Алексея Арбузова и за время своего существования она ставилась не один десяток раз во многих театрах страны. И каждый раз режиссеры доказывают, что изложенная в нем тема взаимоотношения между немолодыми мужчиной и женщиной не имеет «возрастных ограничений», а попытка «любить и быть любимым» очень тепло поддерживается зрителями.

    Постановка Скворцова стала еще одной великолепной работой в копилку премьер «Моссовета» по случаю его 100-летнего юбилея. Особый шарм спектаклю предает превосходное перевоплощение Климовой в немолодую, но полную жизни, 68-летнюю кокетку.


    Это спектакль «двух артистов» — партнером Климовой, которую он называет «товарищ Жербер) стал заслуженный артист РФ Владимир Майзингер (Театр им. Пушкина). Он сыграл зрелого мужчину — Родиона Николаевича, руководителя санатория на Рижском взморье. Именно туда приезжает на первый взгляд легкомысленная, немного взбалмошная, «чудная», но элегантная дама пенсионного возраста.

    Прекрасный ход режиссера — вклинить небольшие сценки из «жизни молодежи». С помощью этого перед зрителем предстают параллели поведения и реакций на одно и тоже событие молодости и людей пожилого возраста. Молодежь эмоциональна, весела и задорна, ее сыграли Юлия Бурова, Руслан Исмагилов и Ваня Пищулин.

    У юности мало диалогов — да они им и не нужны, все показывают их эмоции, за которыми с ностальгией наблюдает зрелая пара.

    Одним из серьезных моментов спектакля становится напоминание о неминуемой смерти. Ее образ периодически возникает на сцене — то она протягивает свои руки к главным героям, то она уже «забрала» людей и они, облаченные в черные одеяния, уже безропотно за ней идут.

    «Давайте сломаем зонт и не дадим шанс старости», — призывает Жербер, находясь под проливным дождем, и слова «Вы только оглянитесь вокруг, как прекрасна жизнь» становятся ведущими, заглавными пьесы.

    Стоит отметить и работу со светом Андрея Тарасова, а также великолепные костюмы Виты Севрюковой — все это украсило спектакль и расставило акценты. Главная героиня предстает перед зрителями в образе интеллигентной курортницы с зонтиком, в роскошном вечернем платье, а затем загадочной леди в красной шляпке — и раскрывается образ неординарной личности, глубокой и интересной.

    Скворцов использует минимум декораций: понтон, уходящий в море, судейскую вышку и дверь (художник-постановщик — Мария Рыбасова). Все они помогают тонко подметить отношение поколений к одному и тому же событию или действию.

    Так, молодежь быстро бежит по понтону и не задумываясь ныряет в море, и в то же время, пара «серебряного возраста» вначале присматриваются, изучает возможность купания и только потом решается на поступок.

    Очень ярким становится момент «дождя воспоминаний», когда на сцену из зонта «проливается» разноцветный дождь. Есть в нем не только яркие краски, но и «черные дни» — воспоминания могут быть разными…

    Заявленный жанр спектакля, мистическая комедия-притча, включает в себя глубокий смысл — «Любовь вне возраста и обстоятельств», и Скворцову это удается раскрыть на все 100 процентов, а зал соглашается с ним аплодисментами.

    Ближайшие спектакли состоятся 27 апреля, 4 и 23 мая в 19.00


    «Мне еще нет 80 лет…», — кокетливо подчеркивает со сцены Театра имени Моссовета уже немолодая дама — Лидия Васильевна Жербер, которую сыграла заслуженная артистка России Ирина Климова, в новой постановке режиссера Скворцова «СтароМодная комедия». Пьеса «Старомодная комедия» — одно из самых известных произведений Алексея Арбузова и за время своего существования она ставилась не один десяток раз во многих театрах страны. И каждый раз режиссеры доказывают, что изложенная в нем тема взаимоотношения между немолодыми мужчиной и женщиной не имеет «возрастных ограничений», а попытка «любить и быть любимым» очень тепло поддерживается зрителями. Постановка Скворцова стала еще одной великолепной работой в копилку премьер «Моссовета» по случаю его 100-летнего юбилея. Особый шарм спектаклю предает превосходное перевоплощение Климовой в немолодую, но полную жизни, 68-летнюю кокетку. Это спектакль «двух артистов» — партнером Климовой, которую он называет «товарищ Жербер) стал заслуженный артист РФ Владимир Майзингер (Театр им. Пушкина). Он сыграл зрелого мужчину — Родиона Николаевича, руководителя санатория на Рижском взморье. Именно туда приезжает на первый взгляд легкомысленная, немного взбалмошная, «чудная», но элегантная дама пенсионного возраста. Прекрасный ход режиссера — вклинить небольшие сценки из «жизни молодежи». С помощью этого перед зрителем предстают параллели поведения и реакций на одно и тоже событие молодости и людей пожилого возраста. Молодежь эмоциональна, весела и задорна, ее сыграли Юлия Бурова, Руслан Исмагилов и Ваня Пищулин. У юности мало диалогов — да они им и не нужны, все показывают их эмоции, за которыми с ностальгией наблюдает зрелая пара. Одним из серьезных моментов спектакля становится напоминание о неминуемой смерти. Ее образ периодически возникает на сцене — то она протягивает свои руки к главным героям, то она уже «забрала» людей и они, облаченные в черные одеяния, уже безропотно за ней идут. «Давайте сломаем зонт и не дадим шанс старости», — призывает Жербер, находясь под проливным дождем, и слова «Вы только оглянитесь вокруг, как прекрасна жизнь» становятся ведущими, заглавными пьесы. Стоит отметить и работу со светом Андрея Тарасова, а также великолепные костюмы Виты Севрюковой — все это украсило спектакль и расставило акценты. Главная героиня предстает перед зрителями в образе интеллигентной курортницы с зонтиком, в роскошном вечернем платье, а затем загадочной леди в красной шляпке — и раскрывается образ неординарной личности, глубокой и интересной. Скворцов использует минимум декораций: понтон, уходящий в море, судейскую вышку и дверь (художник-постановщик — Мария Рыбасова). Все они помогают тонко подметить отношение поколений к одному и тому же событию или действию. Так, молодежь быстро бежит по понтону и не задумываясь ныряет в море, и в то же время, пара «серебряного возраста» вначале присматриваются, изучает возможность купания и только потом решается на поступок. Очень ярким становится момент «дождя воспоминаний», когда на сцену из зонта «проливается» разноцветный дождь. Есть в нем не только яркие краски, но и «черные дни» — воспоминания могут быть разными… Заявленный жанр спектакля, мистическая комедия-притча, включает в себя глубокий смысл — «Любовь вне возраста и обстоятельств», и Скворцову это удается раскрыть на все 100 процентов, а зал соглашается с ним аплодисментами. Ближайшие спектакли состоятся 27 апреля, 4 и 23 мая в 19.00

    Здравоохранение
  • Доктор Воробьев рассказал о самом эффективном способе не заболеть...
  • Система здравоохранения оказалась не готова к работе по директивам Минздрава...
  • Что помогло проекту обойти серьезных конкурентов и завоевать «золото»...
  • Медицина
           

    Авто
  • Престижный и «крутой» цвет автомобиля, как правило, не отличается особой практичностью...
  • Глава «АвтоВАЗа» считает, что завод в Тольятти круче всего автопрома КНР, румыны молчат и тихонько делают машины...
  • Другие новости
    up