«СтароМодная комедия»: Ирина Климова раскрыла секрет женского нестарения - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    «СтароМодная комедия»: Ирина Климова раскрыла секрет женского нестарения - «Культура»
    18-04-2023, 00:01
    Культура
    Редактировать

    «СтароМодная комедия»: Ирина Климова раскрыла секрет женского нестарения - «Культура»

    «Мне еще нет 80 лет…», — кокетливо подчеркивает со сцены Театра имени Моссовета уже немолодая дама — Лидия Васильевна Жербер, которую сыграла заслуженная артистка России Ирина Климова, в новой постановке режиссера Скворцова «СтароМодная комедия».

    Пьеса «Старомодная комедия» — одно из самых известных произведений Алексея Арбузова и за время своего существования она ставилась не один десяток раз во многих театрах страны. И каждый раз режиссеры доказывают, что изложенная в нем тема взаимоотношения между немолодыми мужчиной и женщиной не имеет «возрастных ограничений», а попытка «любить и быть любимым» очень тепло поддерживается зрителями.

    Постановка Скворцова стала еще одной великолепной работой в копилку премьер «Моссовета» по случаю его 100-летнего юбилея. Особый шарм спектаклю предает превосходное перевоплощение Климовой в немолодую, но полную жизни, 68-летнюю кокетку.


    Это спектакль «двух артистов» — партнером Климовой, которую он называет «товарищ Жербер) стал заслуженный артист РФ Владимир Майзингер (Театр им. Пушкина). Он сыграл зрелого мужчину — Родиона Николаевича, руководителя санатория на Рижском взморье. Именно туда приезжает на первый взгляд легкомысленная, немного взбалмошная, «чудная», но элегантная дама пенсионного возраста.

    Прекрасный ход режиссера — вклинить небольшие сценки из «жизни молодежи». С помощью этого перед зрителем предстают параллели поведения и реакций на одно и тоже событие молодости и людей пожилого возраста. Молодежь эмоциональна, весела и задорна, ее сыграли Юлия Бурова, Руслан Исмагилов и Ваня Пищулин.

    У юности мало диалогов — да они им и не нужны, все показывают их эмоции, за которыми с ностальгией наблюдает зрелая пара.

    Одним из серьезных моментов спектакля становится напоминание о неминуемой смерти. Ее образ периодически возникает на сцене — то она протягивает свои руки к главным героям, то она уже «забрала» людей и они, облаченные в черные одеяния, уже безропотно за ней идут.

    «Давайте сломаем зонт и не дадим шанс старости», — призывает Жербер, находясь под проливным дождем, и слова «Вы только оглянитесь вокруг, как прекрасна жизнь» становятся ведущими, заглавными пьесы.

    Стоит отметить и работу со светом Андрея Тарасова, а также великолепные костюмы Виты Севрюковой — все это украсило спектакль и расставило акценты. Главная героиня предстает перед зрителями в образе интеллигентной курортницы с зонтиком, в роскошном вечернем платье, а затем загадочной леди в красной шляпке — и раскрывается образ неординарной личности, глубокой и интересной.

    Скворцов использует минимум декораций: понтон, уходящий в море, судейскую вышку и дверь (художник-постановщик — Мария Рыбасова). Все они помогают тонко подметить отношение поколений к одному и тому же событию или действию.

    Так, молодежь быстро бежит по понтону и не задумываясь ныряет в море, и в то же время, пара «серебряного возраста» вначале присматриваются, изучает возможность купания и только потом решается на поступок.

    Очень ярким становится момент «дождя воспоминаний», когда на сцену из зонта «проливается» разноцветный дождь. Есть в нем не только яркие краски, но и «черные дни» — воспоминания могут быть разными…

    Заявленный жанр спектакля, мистическая комедия-притча, включает в себя глубокий смысл — «Любовь вне возраста и обстоятельств», и Скворцову это удается раскрыть на все 100 процентов, а зал соглашается с ним аплодисментами.

    Ближайшие спектакли состоятся 27 апреля, 4 и 23 мая в 19.00


    «Мне еще нет 80 лет…», — кокетливо подчеркивает со сцены Театра имени Моссовета уже немолодая дама — Лидия Васильевна Жербер, которую сыграла заслуженная артистка России Ирина Климова, в новой постановке режиссера Скворцова «СтароМодная комедия». Пьеса «Старомодная комедия» — одно из самых известных произведений Алексея Арбузова и за время своего существования она ставилась не один десяток раз во многих театрах страны. И каждый раз режиссеры доказывают, что изложенная в нем тема взаимоотношения между немолодыми мужчиной и женщиной не имеет «возрастных ограничений», а попытка «любить и быть любимым» очень тепло поддерживается зрителями. Постановка Скворцова стала еще одной великолепной работой в копилку премьер «Моссовета» по случаю его 100-летнего юбилея. Особый шарм спектаклю предает превосходное перевоплощение Климовой в немолодую, но полную жизни, 68-летнюю кокетку. Это спектакль «двух артистов» — партнером Климовой, которую он называет «товарищ Жербер) стал заслуженный артист РФ Владимир Майзингер (Театр им. Пушкина). Он сыграл зрелого мужчину — Родиона Николаевича, руководителя санатория на Рижском взморье. Именно туда приезжает на первый взгляд легкомысленная, немного взбалмошная, «чудная», но элегантная дама пенсионного возраста. Прекрасный ход режиссера — вклинить небольшие сценки из «жизни молодежи». С помощью этого перед зрителем предстают параллели поведения и реакций на одно и тоже событие молодости и людей пожилого возраста. Молодежь эмоциональна, весела и задорна, ее сыграли Юлия Бурова, Руслан Исмагилов и Ваня Пищулин. У юности мало диалогов — да они им и не нужны, все показывают их эмоции, за которыми с ностальгией наблюдает зрелая пара. Одним из серьезных моментов спектакля становится напоминание о неминуемой смерти. Ее образ периодически возникает на сцене — то она протягивает свои руки к главным героям, то она уже «забрала» людей и они, облаченные в черные одеяния, уже безропотно за ней идут. «Давайте сломаем зонт и не дадим шанс старости», — призывает Жербер, находясь под проливным дождем, и слова «Вы только оглянитесь вокруг, как прекрасна жизнь» становятся ведущими, заглавными пьесы. Стоит отметить и работу со светом Андрея Тарасова, а также великолепные костюмы Виты Севрюковой — все это украсило спектакль и расставило акценты. Главная героиня предстает перед зрителями в образе интеллигентной курортницы с зонтиком, в роскошном вечернем платье, а затем загадочной леди в красной шляпке — и раскрывается образ неординарной личности, глубокой и интересной. Скворцов использует минимум декораций: понтон, уходящий в море, судейскую вышку и дверь (художник-постановщик — Мария Рыбасова). Все они помогают тонко подметить отношение поколений к одному и тому же событию или действию. Так, молодежь быстро бежит по понтону и не задумываясь ныряет в море, и в то же время, пара «серебряного возраста» вначале присматриваются, изучает возможность купания и только потом решается на поступок. Очень ярким становится момент «дождя воспоминаний», когда на сцену из зонта «проливается» разноцветный дождь. Есть в нем не только яркие краски, но и «черные дни» — воспоминания могут быть разными… Заявленный жанр спектакля, мистическая комедия-притча, включает в себя глубокий смысл — «Любовь вне возраста и обстоятельств», и Скворцову это удается раскрыть на все 100 процентов, а зал соглашается с ним аплодисментами. Ближайшие спектакли состоятся 27 апреля, 4 и 23 мая в 19.00

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • Выплаты по «автогражданке» снизятся в разы — страховщикам разрешили вместо «родных» запчастей применять «аналоги»...
  • Между машинами из Орска и Дубая может быть очень много общего...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика