Более трех тысяч зрителей стали свидетелями возвращения «Лавра» - «Культура» » Новости - Мира
Наука
  • Фото: wikipedia.org Чарльз Дарвин Речь идет о случайности мутаций, как доказывал эволюционист. Однако новое...
  • Фото: Getty Images Илон Маск На данный момент бизнесмен ищет способы удешевить грандиозный проект по освоению Красной...
  • Фото: Facebook/oleguruskyi Украинский спутник Сич-2-30 Для вывода на орбиту украинского спутника Украина договаривалась...
  • «Новости - Мира»
    Более трех тысяч зрителей стали свидетелями возвращения «Лавра» - «Культура»
    12-10-2023, 00:00
    Культура
    Редактировать

    Более трех тысяч зрителей стали свидетелями возвращения «Лавра» - «Культура»

    В столицу вернулся спектакль «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина. Долгожданная премьера, в постановке Нового театра полным аншлагом прошла на сцене театра Российской армии в начале октября.

    Жизнь театрального «Лавра», в постановке Эдуарда Боякова, началась три года назад на сцене МХАТа имени Горького и одномоментно завоевала сердца зрителей своей актуальностью несмотря на то, что сюжет переносит зрителей в Средневековье.

    Обновленная постановка знаменитого романа о жизни мальчика-сироты, прошедшего огромный жизненный путь от любящего юноши, до врачевателя и отшельника, приобрела новые краски, стала более динамичной и яркой. Увеличилась мобильность сложнейших декораций, которые теперь могут сменять композиционные планы с использованием лифтов и двух поворотных кругов.

    «Сегодня мы открываем второй сезон Нового Театра, который представляет новую версию спектакля «Лавр». Первый свой театральный сезон мы занимались строительством театрального зала в нашей резиденции на Мясницкой и сегодня открываем второй театральный сезон большой, значительной работой — спектаклем «Лавр», — сказал Бояков зрителям перед началом спектакля.


    Для многих «Лавр» — больше, чем просто спектакль — это откровенный разговор о самом важном — терпении и раскаянии, самоотречении, смысле человеческого существования.

    «Лавр» на фоне событий мирового масштаба последних лет проживается и чувствуется по-другому. Это спектакль — раздумье, покаяние, признание ошибок, история о нашем отношении друг к другу — любви и лжи, внутреннем мире русского человека, обмане и предательстве, о душе и подвиге во имя любви.

    Новую постановку Бояков расширил, расставил акценты и театральные паузы. Вовлекая зрителя в сюжет, режиссер дает ему шанс «покопаться» в своей душе, проанализировать свои действия и поступки.

    В актерском составе также произошли изменения — к нему добавилась команда актеров театра Российской армии.

    Путь главного героя сопровождается чередой утрат близких ему людей. В течение своей жизни Лавр меняет несколько имен, и саму роль главного героя исполняют три актера: отрока Арсения прекрасно играет Климентий Кривоносенко, Устина и Амвросия проникновенно исполняет Евгений Кананыхин, а Лавра с глубиной чувств и переживаний — Дмитрий Певцов. Все они так же становятся рассказчиками, оказываясь внутри одной из рамок, находящихся в глубине сцены фрески.

    В спектакле заняты Леонид Якубович, Валентин Клементьев, Амина Синагатуллина, Анфиса Ломакина, Валерия Мисанова, Ксения Таран и Александр Леонтьев.

    Стоит отметить прекрасную работу художника-постановщика Александра Цветного и режиссера Сергея Глазкова. Выразительные средневековые костюмы, которые хотелось разглядеть до мельчайшей детали художника по костюмам Алисы Меликовой, изобретательный свет, усиливающий акценты спектакля — работу художника по свету Алексея Наумова, а также великолепную музыку группы Лавра, сочетающую фольклор и электронику.

    «Восстановить этот спектакль для нас стоило огромных усилий и сложностей. Он стал другим, и мы рады, что он выходит на сцене театра Российской армии, которая является не только символом русской культуры, но и олицетворяет гордостью за прославленные победы и русского духа», — сказал Бояков после завершения премьерного спектакля, которому зрительный зал аплодировал стоя.


    В столицу вернулся спектакль «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина. Долгожданная премьера, в постановке Нового театра полным аншлагом прошла на сцене театра Российской армии в начале октября. Жизнь театрального «Лавра», в постановке Эдуарда Боякова, началась три года назад на сцене МХАТа имени Горького и одномоментно завоевала сердца зрителей своей актуальностью несмотря на то, что сюжет переносит зрителей в Средневековье. Обновленная постановка знаменитого романа о жизни мальчика-сироты, прошедшего огромный жизненный путь от любящего юноши, до врачевателя и отшельника, приобрела новые краски, стала более динамичной и яркой. Увеличилась мобильность сложнейших декораций, которые теперь могут сменять композиционные планы с использованием лифтов и двух поворотных кругов. «Сегодня мы открываем второй сезон Нового Театра, который представляет новую версию спектакля «Лавр». Первый свой театральный сезон мы занимались строительством театрального зала в нашей резиденции на Мясницкой и сегодня открываем второй театральный сезон большой, значительной работой — спектаклем «Лавр», — сказал Бояков зрителям перед началом спектакля. Для многих «Лавр» — больше, чем просто спектакль — это откровенный разговор о самом важном — терпении и раскаянии, самоотречении, смысле человеческого существования. «Лавр» на фоне событий мирового масштаба последних лет проживается и чувствуется по-другому. Это спектакль — раздумье, покаяние, признание ошибок, история о нашем отношении друг к другу — любви и лжи, внутреннем мире русского человека, обмане и предательстве, о душе и подвиге во имя любви. Новую постановку Бояков расширил, расставил акценты и театральные паузы. Вовлекая зрителя в сюжет, режиссер дает ему шанс «покопаться» в своей душе, проанализировать свои действия и поступки. В актерском составе также произошли изменения — к нему добавилась команда актеров театра Российской армии. Путь главного героя сопровождается чередой утрат близких ему людей. В течение своей жизни Лавр меняет несколько имен, и саму роль главного героя исполняют три актера: отрока Арсения прекрасно играет Климентий Кривоносенко, Устина и Амвросия проникновенно исполняет Евгений Кананыхин, а Лавра с глубиной чувств и переживаний — Дмитрий Певцов. Все они так же становятся рассказчиками, оказываясь внутри одной из рамок, находящихся в глубине сцены фрески. В спектакле заняты Леонид Якубович, Валентин Клементьев, Амина Синагатуллина, Анфиса Ломакина, Валерия Мисанова, Ксения Таран и Александр Леонтьев. Стоит отметить прекрасную работу художника-постановщика Александра Цветного и режиссера Сергея Глазкова. Выразительные средневековые костюмы, которые хотелось разглядеть до мельчайшей детали художника по костюмам Алисы Меликовой, изобретательный свет, усиливающий акценты спектакля — работу художника по свету Алексея Наумова, а также великолепную музыку группы Лавра, сочетающую фольклор и электронику. «Восстановить этот спектакль для нас стоило огромных усилий и сложностей. Он стал другим, и мы рады, что он выходит на сцене театра Российской армии, которая является не только символом русской культуры, но и олицетворяет гордостью за прославленные победы и русского духа», — сказал Бояков после завершения премьерного спектакля, которому зрительный зал аплодировал стоя.

    Комментарии для сайта Cackle
    Здравоохранение
  • Топ-10 советов, как побороть тревожность...
  • Как избежать проблем со здоровьем в период садово-огородных работ?...
  • Фитнес-тренер рассказала, как мотивирует своих подопечных заниматься спортом и после прохождения онлайн-марафона...
  • Медицина
           

    Авто
  • За океаном и в Европе опасаются смерти их автопрома, который не выдержит конкуренции с китайскими машинами...
  • Признанные автогиганты всухую проиграли китайским новичкам...
  • Другие новости
    up
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика