Употребление мяса сокращает жизнь: исследование - «Наука» » Политический Эксперт

Употребление мяса сокращает жизнь: исследование - «Наука»

¦

Фото: Pixabay

Шестнадцатилетнее исследование обнаружило прямую связь между продолжительностью жизни и видом потребляемых белков.



Масштабное исследование доказало, что выбор источников белка влияет на здоровье и продолжительность жизни.  Об этом сообщается в журнале JAMA Internal Medicine.



Ученые из Национального института рака США провели 16-летнее исследование. В нем приняли участие 416 104 человек в возрасте от 50 лет до 71 года.



В период с 1995 по 2011 годы 179 068 женщин и 237 036 мужчин предоставляли ученым данные своего ежедневного рациона. Отмечается, что респонденты проживали как в крупных городах, так и в провинции.



Результаты исследования показали, что среди респондентов, отдающих предпочтение животным белкам, смертность выше на 5%, по сравнению с потребляющими растительные белки.



Среди тех, кто отдавал предпочтение растительной пище и имел проблемы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, смертность сократилась на 11-12%.



Ранее сообщалось, что ученые нашли способ избавления от диабета второго типа. Также Корреспондент писал о том, что ученые составили диету, которая способна убить устойчивый рак.




Фото: Pixabay Шестнадцатилетнее исследование обнаружило прямую связь между продолжительностью жизни и видом потребляемых белков. Масштабное исследование доказало, что выбор источников белка влияет на здоровье и продолжительность жизни. Об этом сообщается в журнале JAMA Internal Medicine. Ученые из Национального института рака США провели 16-летнее исследование. В нем приняли участие 416 104 человек в возрасте от 50 лет до 71 года. В период с 1995 по 2011 годы 179 068 женщин и 237 036 мужчин предоставляли ученым данные своего ежедневного рациона. Отмечается, что респонденты проживали как в крупных городах, так и в провинции. Результаты исследования показали, что среди респондентов, отдающих предпочтение животным белкам, смертность выше на 5%, по сравнению с потребляющими растительные белки. Среди тех, кто отдавал предпочтение растительной пище и имел проблемы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, смертность сократилась на 11-12%. Ранее сообщалось, что ученые нашли способ избавления от диабета второго типа. Также Корреспондент писал о том, что ученые составили диету, которая способна убить устойчивый рак.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ ЧИТАТЬ

Поделиться

Статистика

212 просмотров
0 комментариев

Оценить

0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
0 комментариев

Добавить комментарий


МЫ В ЭФИРЕ
ЭФИР
РЕКЛАМА У НАС
Сегодня искали
НОВОСТИ В ТРЕНДЕ
РЕКОМЕНДУЕМ
Реклама
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
       

Архив новостей
Август 2026 (30)
Июль 2026 (76)
Июнь 2026 (77)
Май 2026 (71)
Апрель 2026 (73)
Март 2026 (77)

...
Перейти ВВЕРХ
Рейтинг@Mail.ru